В этом разделе есть 6 боевых и 6 мирных профессий. И эта относится именно к боевым.
Формально относится. У пилота ПВЕ корабля мало шансов на победу в столкновении с ПВП кораблем. Даже если это будет один и тот же корабль — тенга к примеру. Фит, умение игрока, накачанные навыки — решают исход сражения.
Но если копнуть еще глубже, то можно выяснить, что абсолютно все профессии в игре в итоге работают на войну. Вся игра завязана на войну.
Это вообще не относится к вопросу.
Шахтеры и тд в ЕВЕ работают на войну, но военными они не являются.
НПЦ, мобы и другая нежить в играх не могут обеспечить настоящего челенджа и хардкора. Тут даже РП не поможет.
Все это предоставляют только игроки.
ПВЕ корабль можно считать военным только ну с очень большой условностью. А то, что на нем стоят пушки — ничего не решает.
Даже в реальном мире пушки стояли на галионах, перевозящих серебро и золото в Европу. Однако галеоны были скорее транспортными кораблями, чем военными. Хотя и хорошо вооруженными. Пираты отлично понимали разницу между ними и военными корветами.
Я понимаю, что опять многим не понравится, но для себя я делю ПВПешеров на три категории, по степени важности их для игры.
1) ПВПешеры-солдаты. Поддерживают топ контент игры. На них держатся государства игроков.
2) ПВПешеры-пираты. На ступень ниже. Поддерживают хардкорную атмосферу, обеспечивают риск и опасность.
3) ПВПЕшеры-спортсмены. На 10 супеней ниже. В своих аренках ничего не поддерживают, кроме собственного ЧСВ. Влияние на мир игры — минимально.
Еще раз повторю. ПВПешеров делю не по их навыкам и прямоте рук — мне на это плевать — а по их влиянию на мир игры — что как раз гораздо более ценно.
Выстоит или загнется. Одно из двух. Тебе не пофиг?
Нет, не пофиг. Слишком много времения я провел в ЕВЕ да и игра мне нравится. Причем нравится в основном своим топ контентом, которого нет больше ни в одной другой игре.
Ганк, стаи, вожаки — это еще найти можно. А вот войны и государства игроков есть только в ЕВЕ. Поэтому я за то, чтоб в ЕВЕ были прежде всего такие люди — которые несут на себе бремя топ контента этой игры. Строители империй, как сказал бы Киплинг.
А что было бы с ЕВой, если бы из нее ушли все солдаты?
«Идти на КТА? Вставать в три часа ночи по будильнику? а ну вас нафиг — отцы командиры — я лучше в нпц нулях и лоу поганкаю» Что стало бы с ЕВой, если бы все так думали?
Римские легионеры называли себя «мулами Мария». Они несли на себе килограммов сорок оружия, припасов, оборудования для лагеря. Все пешком. Каждая стоянка — лагерь. Копание рвов, устройство частоколов, палатки. Служба — постоянная и круглогодичная. Осады вражеских городов — по году и больше. Служба на границе, и в лесах Германии и в пустынях Африки.
Дисциплина. Беспрекословное выполнение команд, воинский долг.
Теперь смотрим на варваров. Да, варвар может быть махает мечом быстрее, чем средний легионер. У него скилы воина могут быть развиты лучше. Но означает ли это, что варвар более хардкорный воин, чем легионер? Что он отдает войне больше своих сил и времени? Нет! Он в основном, как сейчас бы сказали, фанится.
Набеги, походы за «зипунами» и чуть что — смыться в лес. Рисковано конечно, но тяжестями войны это не назовешь, это скорее удовольствие.
На плечах легионеров держалась целая Античная Цивилизация. Что держалось на плечах варваров?
Поэтому я и говорю, что солдатское ПВП для меня хардкорнее ПВП пирата. По тому, что солдат жертвует большим для топ контента. Для поддержания развитого общества, что в римской империи, что в ЕВЕ он мерзнет на границе, несет круглогодичную службу, встает по будильнику и т.д.
Пират или варвар — пофанился, плучил кайф и ушел. Да у него рискованое занятие, но напрягов гораздо меньше, чем у солдата, меньше ответственности, дисциплины, обязательств. И пират мало что держит на своих печах, в отличии от солдата. Он мало создает своей деятельностью.
А никто и не спорит, что веселее. Фан — да. Хардкор — нет.
Не, ну конечно хардкор есть, но на уровень ниже — чем хардкор солдата. Почему — я уже писал выше и ниже.
И пираты и солдаты наполняют ЕВу контентом. Только клаймовые альянсы и их игроки дают топ контент. Цивилизацию, государства, войны и экономику в нулях. Все от начала и до конца построенное игроками.
Я имел в виду прежде всего образ пиратской жизни. Ни тебе КТА, ни масштабных сражений лицом к лицу с другими ПВПешерами. Собрались несколько человек — полетели.
Шансов потерять корабль в таком ПВП меньше, тебя никто не ждет, как на запилах структур. Особенно хот дроп — там вообще «красота» прыгнул — убил зазевавшуюся баржу — выпрыгнул. Риска — около нуля. А вот когда приходишь на место сражения с другим огромным флотом — там, мне кажется шансы слить корабль сильно возрастают.
Обязанностей опять же никаких. Ни будильника, ни обязательных боев. Нет необходимости удерживать территорию. Партизанишь в нпц спейсе.
Да, но кроме этого он занимается еще и кое чем другим. Например систематически участвует в КТА.
Не ганкает всех подряд — вокруг него огромная сфера плюсов — альянсы, входящие в коалицию, просто союзные альянсы, ситизены и тд.
У ПВПешера-солдата ПВП намного более ответственное и структурированное, чем у ПВПешера-пирата.
Вставать по будильнику, качать нужные не тебе, а флиткому навыки, постоянно сливать свои корабли. Все это приучает к дисциплине и ответственности.
У пирата этого нет. Собрались маленьким флотом — полетели. Риска слить корабль гораздо меньше, ибо обычно целями выбираются шахтеры и фармеры. А потом быстренько домой, пока чип и дейлы не прищучили.
Никакой ответственности, никаких обязательств.
Поэтому ПВП солдата гораздо более хардкорно, чем ПВП пирата!
Но вы говорите не о феодализме, а о родо-племенном строе. Феодализм в Японии сильно отличался от европейского и по своей сути был скорее именно родо племенным строем.
И ты знаешь какие-либо миры, в кторых все менялось?
Так давно я не играю. Но думаю, что кое-что новое найдешь.
Это вообще не относится к вопросу.
Шахтеры и тд в ЕВЕ работают на войну, но военными они не являются.
Все это предоставляют только игроки.
ПВЕ корабль можно считать военным только ну с очень большой условностью. А то, что на нем стоят пушки — ничего не решает.
Даже в реальном мире пушки стояли на галионах, перевозящих серебро и золото в Европу. Однако галеоны были скорее транспортными кораблями, чем военными. Хотя и хорошо вооруженными. Пираты отлично понимали разницу между ними и военными корветами.
1) ПВПешеры-солдаты. Поддерживают топ контент игры. На них держатся государства игроков.
2) ПВПешеры-пираты. На ступень ниже. Поддерживают хардкорную атмосферу, обеспечивают риск и опасность.
3) ПВПЕшеры-спортсмены. На 10 супеней ниже. В своих аренках ничего не поддерживают, кроме собственного ЧСВ. Влияние на мир игры — минимально.
Еще раз повторю. ПВПешеров делю не по их навыкам и прямоте рук — мне на это плевать — а по их влиянию на мир игры — что как раз гораздо более ценно.
Ганк, стаи, вожаки — это еще найти можно. А вот войны и государства игроков есть только в ЕВЕ. Поэтому я за то, чтоб в ЕВЕ были прежде всего такие люди — которые несут на себе бремя топ контента этой игры. Строители империй, как сказал бы Киплинг.
Я кстати вообще ни одного корабля не сбил за два года игру в ЕВЕ, так что сказать, что я занят топ контентом по любому не могу.
«Идти на КТА? Вставать в три часа ночи по будильнику? а ну вас нафиг — отцы командиры — я лучше в нпц нулях и лоу поганкаю» Что стало бы с ЕВой, если бы все так думали?
Дисциплина. Беспрекословное выполнение команд, воинский долг.
Теперь смотрим на варваров. Да, варвар может быть махает мечом быстрее, чем средний легионер. У него скилы воина могут быть развиты лучше. Но означает ли это, что варвар более хардкорный воин, чем легионер? Что он отдает войне больше своих сил и времени? Нет! Он в основном, как сейчас бы сказали, фанится.
Набеги, походы за «зипунами» и чуть что — смыться в лес. Рисковано конечно, но тяжестями войны это не назовешь, это скорее удовольствие.
На плечах легионеров держалась целая Античная Цивилизация. Что держалось на плечах варваров?
Поэтому я и говорю, что солдатское ПВП для меня хардкорнее ПВП пирата. По тому, что солдат жертвует большим для топ контента. Для поддержания развитого общества, что в римской империи, что в ЕВЕ он мерзнет на границе, несет круглогодичную службу, встает по будильнику и т.д.
Пират или варвар — пофанился, плучил кайф и ушел. Да у него рискованое занятие, но напрягов гораздо меньше, чем у солдата, меньше ответственности, дисциплины, обязательств. И пират мало что держит на своих печах, в отличии от солдата. Он мало создает своей деятельностью.
Не, ну конечно хардкор есть, но на уровень ниже — чем хардкор солдата. Почему — я уже писал выше и ниже.
И пираты и солдаты наполняют ЕВу контентом. Только клаймовые альянсы и их игроки дают топ контент. Цивилизацию, государства, войны и экономику в нулях. Все от начала и до конца построенное игроками.
Шансов потерять корабль в таком ПВП меньше, тебя никто не ждет, как на запилах структур. Особенно хот дроп — там вообще «красота» прыгнул — убил зазевавшуюся баржу — выпрыгнул. Риска — около нуля. А вот когда приходишь на место сражения с другим огромным флотом — там, мне кажется шансы слить корабль сильно возрастают.
Обязанностей опять же никаких. Ни будильника, ни обязательных боев. Нет необходимости удерживать территорию. Партизанишь в нпц спейсе.
Просто хочу сказать — что пиратское ПВП, по сравнению с военным — это ПВП-лайт.
А вот сетковать нпц фригатики и еще скрамблер на них использовать — не слишком ли много чести для нпц фригатов и мороки для ПВЕшера?
А скрамблер то зачем в ПВЕ?
Не ганкает всех подряд — вокруг него огромная сфера плюсов — альянсы, входящие в коалицию, просто союзные альянсы, ситизены и тд.
У ПВПешера-солдата ПВП намного более ответственное и структурированное, чем у ПВПешера-пирата.
Вставать по будильнику, качать нужные не тебе, а флиткому навыки, постоянно сливать свои корабли. Все это приучает к дисциплине и ответственности.
У пирата этого нет. Собрались маленьким флотом — полетели. Риска слить корабль гораздо меньше, ибо обычно целями выбираются шахтеры и фармеры. А потом быстренько домой, пока чип и дейлы не прищучили.
Никакой ответственности, никаких обязательств.
Поэтому ПВП солдата гораздо более хардкорно, чем ПВП пирата!