avatar
Полноценный онлайн мир тот — где человек может и стрелять и танцевать и строить!
avatar
Можно в рамках правил играть в одиночку в полноценном мире-песочнице (Майнкрафт). Можно ограничить мир до 30-40 человек (Рейдовая Гильдия ПВЕ сервера ВоВ) и.т.д. все это будет полноценный мир.
Нет, не будет. Чтобы мир стал полноценным ему нужен разнообразный контент-содержимое. Игры, где можно заниматся только одной деятельностью — не полноценные онлайн миры. Я их называю локальными игровыми площадками.
Вот человек хочет танцевать — идет в онлайн игру про танцы. И танцует там, а больше в такой игре и делать то нечего.
Хочет человек строить — идет в Майнкрафт. Строит. А больше и ничего.
Хочет некий гражданин пострелять — идет в шутер.
Мы же не называем шутер полноценным онлайн миром! А остальное почему у нас стало полноценным миром?
avatar
Для меня полноценным онлайн миром может быть только ММО.
В ММО играют реальные живые люди, строят там реальные человеческие взаимоотношения.
Сингл — это иллюзия мира только и всего.
avatar
А мне упорно доказывают, что нет — Мир может быть и без войн, без ВПВ — т.е. без черного цвета.
Так может или нет!
Кто хочет ответить? )
avatar
По вашему массив — это 50-300 человек?
Или вы просто говорите со мной не о ММО? А зачем? Я то говорю исключительно о ММО песочницах.
avatar
Так не обязательно чтоб все игроки были онлайн одновременно. Общее население сервера. Стабильно играющих людей. Онлайн конечно будет поменьше.
И 99.999 — уже не мир?
Переходим на казуистику?
avatar
Я говорю о том, что все аспекты мира должны друг с другом взаимодействовать, чтоб мир был логически един, целостен.
Ни война ни экономика ни что остальное не должны оставаться «сами по себе» а должны влиять друг на друга и на весь мир в целом.
Поэтому вам, наверное кажется, что в моей концепции у войны очень большая роль. Нет, просто война — это не инстанс — она влияет на весь остальной геймплей игры.
Есть такое понятие — выравнивающая дискриминация. Так вот, для получения разнообразных и разноцветных миров на развитие военного аспекта было бы правильно забить. Вообще. Пока не подтянуться остальные цвета мира… хотя бы до того же уровня.
Но полноценная война и так есть ровно в одной игре — ЕВЕ. Полноценный ганк — в Даркфоле и Мортал Онлайн.
Все ММО забиты отнюдь не этим контентом, чтоб их еще нужно было выравнивать.
avatar
я лично думаю, что не менее 100 тысяч.
avatar
Это ты мне или Кайзеру?
Я просто развил его идею о Мире до логического конца.
Мир может быть из 300 человек — из 50 — из одного.
avatar
Разве?))
Тут по моему как раз спорят о песочницах вовсе без войн.
Я лично просто считаю, что мир должен быть разнообразным и разноцветным. В том числе и онлайн Мир.

А мне упорно доказывают, что нет — Мир может быть и без войн, без ВПВ — т.е. без черного цвета.
avatar
А почему нет? Полноценный мир может состоять и из 50 человек.
Ну тогда я объявляю себя миром из одын человек и на этом умолкаю)))
avatar
По вашему полноценный мир может состоять из 300 человек?)))
avatar
Для функционирования полноценного мира с войнами и экономикой слишком мало.
Для локальной игровой площадки — в самый раз.
avatar
Анимировать можно в случае чего)) Только помните, что это уже не моя идея))
avatar
У этих видов конфликтов родовое различие. Грифинг — нарушение правил игры. Ганк — происходит в рамках игровых правил. Ганк — часть игрового мира, а не его аномалия.
avatar
История и практика с тобой не согласны. Экономические интересы в работе ученых занимают далеко не первое место. Я имею в виду их личные мотивации, конечно.
Наука основывается не на одних личных мотивациях ученых. Чем продвинутее наука, тем она обычно дороже. Соорудить арбалет или построить андронный коллайдер. Таким образом, с развитием науки она все теснее и теснее связана с экономикой.
Э
то не имеет ни малейшего отношения к взаимоотношениям полов. Подставь в эту идею размножение почкованием — ничего не изменится.
В игре образуются семьи, у двоих разнополых персонажей рождается ребенок, они его вместе воспитывают — это имеет отношение к взаимоотношениям полов? Так вот об этом я и писал.
Напиши. Хотя религия — это не часть системы кармы в любом смысле. Скорее идея кармы — часть религии. Даже не самая важная часть. И не любой религии.
Хорошо, религия первична, карма вторична. Я просто говорю о том, что у религии в ММО есть по крайней мере одна логичная и хорошо оправданная потребностями игроков функция.
А при чем тут вообще охота, тоже мне экстрим. Речь шла прежде всего о любых сложных, возможно, опасных — и необязательных для выживания занятиях.
Ввести в игру горы, моря и так далее (все это обычно в играх и так есть). Добавить смерть персонажа от падения, утопления и тд. Поместить на вершины, под воду какие-то цели, вкусности. Вот и будет ПВЕ экстрим.
avatar
Это мы уже переходим к следующей теме — «Хотят ли люди мира»
В реале я думаю безусловно хотят, но и тут есть некоторые исключения))
А вот хотят ли люди мира в ММО — хороший вопрос! Кто то хочет, кто то нет.
avatar
Цивилизация в первую очередь определяется наукой и творчеством. Т.е. возможностью развиваться и придумывать что-то новое. Цивилизация без войн представима. Без экономики — тоже, например, постиндастриал, скорей всего, убьет экономику в ее нынешнем понимании. А вот без научного и технического развития — никакой цивилизации быть не может.
А ученые будут не за деньги продавать свои открытия?
Экономика пронизывает все! В постиндустриальную эпоху просто поменяется структура экономики, а идеи и те же вещи (без них никуда не денешься даже в постиндустриальную эру) все так же будут продаваться и покупаться.
Даже в коммунизме есть экономика, просто рядовые члены общества ограничены в экономических отношениях.
И кстати, технологический прогресс, наука экономике никак не мешают. Не понимаю, следовательно, почему нужно при вводе полноценной науки в игру обязательно выбрасывать оттуда экономику.

Просто невероятная по значимости движущая сила социума — это секс и вообще межполовые отношения. Но на попытку поговорить о вводе чего-то с этим связанного в ММО обычно стыдливо отворачиваются…
Я как раз об этом писал. Причем много. Одна из моих идей — рождение детей в ММО, пермодес персонажей от старости и продолжение игры уже в теле потомка усопшего перса.
Колоссальное место в человеческой цивилизации занимает религия и все, что с ней связано. Ау, религия в песочницах, ты где?
Религия в ММО песочницах очень нужна. Как часть системы кармы. Я могу написать и об этом.
И, наконец, заметная часть нашего мира — ПвЕ.
И об этом я писал. Тоже очень много. Отсутствие спотов мобов, выслеживание добычи, полноценная охота и тд.
А того, кто с целью развлечения едет наемником в какое-нибудь Сомали — ублюдком.
Далеко не всегда)) А если это наемник называется миротворцем?
avatar
А военных и в нашем мире очень много. В России только профессиональных военных думаю не меньше нескольких миллионов.
avatar
Вот именно, что непосредственно.
Я в ЕВЕ тоже непосредственно не воюю. Означает ли это, что я нахожусь в каком-то инстансе там? Нет! Войны между клаймовыми альянсами на мою игру влияют и довольно сильно.