Не вставляю высший приоритет. Я так много говорю об открытом ПВП и фуллуте именно по тому, что все споры вокруг этого элемента игры. Если бы спорили в основном об экономике я точно так же много писал бы про необходимость живой экономики в ММО.
Во-первых есть такая вещь как история. Наш мир не возник на пустом месте и то, каков он сейчас, очень во много определено именно бушевавшими всю человеческую историю войнами.
Во-вторых — и сейчас очень много определено ганком с фуллутом и войнами. Например наличие системы МВД и МО (министерства обороны) Очень многие люди весь свой жизненный контент связали именно с ганком, фуллутом и войнами (они противостоят им в основном). На это тратятся огромные деньги из бюджета. То, что в вашей жизни фуллут не встречается — не означает, что в нашем мире он занимает мало места.
в этом у нас и различие. Я считаю, что есть. В реальном мире есть все цвета. То, что лично каждый из нас всего не попробовал — не означает, что этого нет.
Вот например в реальном мире идет война. Лично мы в ней не участвуем. Но означает ли это, что эта война никак на нас не влияет? Не означает! Все в мире взаимосвязано. Кстати, игроки на бирже это прекрасно понимают и без всякой мистики)))
Я вот пытаюсь в теории построить этот ММО мир. Пишу об этом, но все прицепились почему то к одному цвету -черному. Ганк, разбой, война — это плохо. Ну может и плохо, но без него мир уже будет неполон.
Второе, что мне говорят — «А если нам не нужны все цвета? Мы прекрасно обойдемся двумя — тремя» Я говорю — пожалуйста, но это уже не будет полноценный онлайн мир, без всех цветов то!
В ЕВЕ есть хотя бы ВПК — мощная экономика войны. В других играх и такой экономики нет. В ЕВЕ есть полноценные войны, в других играх нет и этого. В ЕВЕ пока самый идеальный баланс между мирными игроками и ПВПешерами из всех имеющихся в наличии.
А я никогда и не был сторонником этого варианта!
Просто я не сторонник выкидывать что либо основное из игры. А опен ПВП — это и есть одна из основ в песочницах.
в реальном? Думаю, что все.
В цельном онлайн мире тоже должны быть все. Их насыщенность — вопрос балансировки игры.
Если игроки желают играть в ММО без каких-либо цветов из полного спектра — пожалуйста. Но я лично называю эти игры — локальными игровыми площадками, а не онлайн мирами. Поскольку одно из важнейших качеств мира — разнообразие и вариативность.
Поэтому да, война и экономика, конечно же, важны, но как два цвета из полноценного спектра, а не как черный и серый в мире, где кроме черного и серого ничего нет.
Значит, вынимать из ММО войну тоже самое, что вынуть один цвет из Мира?
все, кто любят цельные миры, а не все остальные.
Раз человек любит цельныйМир, то он вроде должен любить и разнообразный и разносторонний контент игры? Ведь Мир — это что то большое и разностороннее?!
Я так понимаю, что эти игры будут достаточно скоротечны. И уж никак не будут существовать 10 лет, как ЕВЕ.
Нет круговорота событий и вещей в природе. Нет потерь. Просто копятся технологии, счастье жителей и ресурсы и тд. Прогресс в играх идет линейно вверх.
Разве что предусмотреть какие-нибудь техногенные или природные катастрофы. Но это уже не элементы взаимодействия с другими игроками, это взаимодействие с игрой. Таким образом все эти коллективы строящие ракеты до Центавра будут довольно замкнутыми. В чем будет состоять взаимодействие между ними? только в обмене ресурсами и технологиями?
Я во первых не понял все же на чем зиждиться относительная безопасность игроков не желающих участвовать в пвп в Ла2.
Ясно, что есть какой-то штраф. Но!
Мне кажется, что безопасность эта гарантирована главным образом отсутствием «приза» за индивидуальное пвп с не желающим пвп игроком. Нет фуллута! Нет соответственно никаких оснований нападать на игроков! Ну убил ты игрока и дальше что? какой у тебя от этого результат кроме штрафа?
Хорошо-хорошо не буду спорить о вкусе фломастеров.
Для любителей цельных онлайн миров в игре должны быть по крайней мере несколько составляющих. Войны, экономика, ганк и тому подобное.
Просто по тому, чтоМир не может быть однобоким!
Так желательно все же стремится к наиболее полному взаимодействию, разностороннему контенту игры.
Песочница с одним ПВП и без всего остального точно так же ущербна.
Другое дело, что этот принцип будет очень трудно реализовать на практике.
Те же самые шпионы «не желающие» ПВП. Или игроки «не жалающие» ПВП, но желающие строить рожи и плясать перед носом какого-нибудь кланлидера — что с ними делать будем?
Во-первых есть такая вещь как история. Наш мир не возник на пустом месте и то, каков он сейчас, очень во много определено именно бушевавшими всю человеческую историю войнами.
Во-вторых — и сейчас очень много определено ганком с фуллутом и войнами. Например наличие системы МВД и МО (министерства обороны) Очень многие люди весь свой жизненный контент связали именно с ганком, фуллутом и войнами (они противостоят им в основном). На это тратятся огромные деньги из бюджета. То, что в вашей жизни фуллут не встречается — не означает, что в нашем мире он занимает мало места.
Вот например в реальном мире идет война. Лично мы в ней не участвуем. Но означает ли это, что эта война никак на нас не влияет? Не означает! Все в мире взаимосвязано. Кстати, игроки на бирже это прекрасно понимают и без всякой мистики)))
Второе, что мне говорят — «А если нам не нужны все цвета? Мы прекрасно обойдемся двумя — тремя» Я говорю — пожалуйста, но это уже не будет полноценный онлайн мир, без всех цветов то!
В ЕВЕ есть хотя бы ВПК — мощная экономика войны. В других играх и такой экономики нет. В ЕВЕ есть полноценные войны, в других играх нет и этого. В ЕВЕ пока самый идеальный баланс между мирными игроками и ПВПешерами из всех имеющихся в наличии.
Просто я не сторонник выкидывать что либо основное из игры. А опен ПВП — это и есть одна из основ в песочницах.
В цельном онлайн мире тоже должны быть все. Их насыщенность — вопрос балансировки игры.
Если игроки желают играть в ММО без каких-либо цветов из полного спектра — пожалуйста. Но я лично называю эти игры — локальными игровыми площадками, а не онлайн мирами. Поскольку одно из важнейших качеств мира — разнообразие и вариативность.
Раз человек любит цельныйМир, то он вроде должен любить и разнообразный и разносторонний контент игры? Ведь Мир — это что то большое и разностороннее?!
Нет круговорота событий и вещей в природе. Нет потерь. Просто копятся технологии, счастье жителей и ресурсы и тд. Прогресс в играх идет линейно вверх.
Разве что предусмотреть какие-нибудь техногенные или природные катастрофы. Но это уже не элементы взаимодействия с другими игроками, это взаимодействие с игрой. Таким образом все эти коллективы строящие ракеты до Центавра будут довольно замкнутыми. В чем будет состоять взаимодействие между ними? только в обмене ресурсами и технологиями?
Ясно, что есть какой-то штраф. Но!
Мне кажется, что безопасность эта гарантирована главным образом отсутствием «приза» за индивидуальное пвп с не желающим пвп игроком. Нет фуллута! Нет соответственно никаких оснований нападать на игроков! Ну убил ты игрока и дальше что? какой у тебя от этого результат кроме штрафа?
Для любителей цельных онлайн миров в игре должны быть по крайней мере несколько составляющих. Войны, экономика, ганк и тому подобное.
Просто по тому, чтоМир не может быть однобоким!
Песочница с одним ПВП и без всего остального точно так же ущербна.
Те же самые шпионы «не желающие» ПВП. Или игроки «не жалающие» ПВП, но желающие строить рожи и плясать перед носом какого-нибудь кланлидера — что с ними делать будем?