avatar
Иными словами, ты даже не пытался понять то, что я тебе написал. У тебя в голове есть заготовка «правильного» ответа, а главная задача собеседника угадать этот ответ.

Метод ведения дискуссии просто поразительный.

-Дети, смотрите у меня на картинке солнышко. Васечка, что у меня на картинке?

— Это звезда, желтый карлик спектрального класса G2V, Марья Ивановна.

— Неправильно, Васечка, подумай еще.

— Звезда, находящаяся в одном из спиральных рукавов Галактики, на расстоянии более половины галактического радиуса от ее центра. средняя плотность (1,4 г/см3), масса составляет 99,854 от суммарной массы всей солнечной системы.

— Ну какой же ты тупой, Васечька, я тебя в третий раз спрашиваю, что у меня на картинке!

— С-О-Л-Н-Ы-Ш-К-О, Марья Ивановна.

— Ну наконец-то, Васечька, садись, тройка за тугодумство.
avatar
Есть такие вещи на которые невозможно получить односложные ответы
avatar
Игровое время можно получить. Ты этого ответа так долго добивался?
avatar
Ну, разумеется должна быть возможность купить новую. Для этого в игре нужна экономика.

Экипировка должна относительно меньше решать, чем в ВОВ и Ла2. Но все же решать довольно многое. Так, чтобы голый персонаж не имел никаких шансов, против воина, закованного в броню.
avatar
Если вы новичек и не донатер. То без фуллута и потери очков у вас просто не будет возможности уравнять свои шансы со старичком и донатером!

С потерями в игре у тебя будет сама возможность догнать и перегнать. Причем разумеется эту возможность тебе никто не сможет гарантировать.
Как ты еще хотел? Ты новичок и не донатер и тебе дадут все возможности сравнятся со старичком и донатером? )
Но у тебя будет шанс, которого сейчас ты ты лишен в игре без потерь.
avatar
А просто вы задумывались, как еще можно выйти из многочисленных логических тупиков, которые возникают, если убрать из игры потери?)
avatar
Потеря скилов — влияет на прокачку.
Потеря имущества — на возможность перераспределения имущества.
avatar
А понял. Фуллут на прямую не относится к прокачке, он относится к распределению имущества.
avatar
Ну тогда и не говори, что фуллут будет нивелировать неравенство в прокачке.

При чем здесь фуллут?
avatar
Ты покупаешь больше PLEX, чем тебе нужно, в надежде продать их потом кому и для чего? Просьба — ответить именно на два конкретных предложения, в конце которых стоят вопросительные знаки.
Не обязательно конечному покупателю — игроку, желающему оплатить подписку. Вполне возможно такому же спекулянту.

Это классический пузырь в экономике. Когда-нибудь плексов в игре станет гораздо больше, чем игроков, желающих оплатить ими подписку.
Но!
Это вовсе не означает, что данный конкретный донатер, покупая плекс покупает только подписку. Он покупает все!
avatar
Да, тогда, конечно, станет круче)) причем во всех смыслах)
avatar
Это все технические детали. Например, при смерти персонажа будут теряться 10 очков навыка, восстановить которые можно будет за 3-4 часа игры.
avatar
Со спекуляцией немного знакомы? )))
Чувствую, что нет.
avatar
Время подписки — это основа стоимости. Фундамент спекулятивной пирамиды.
Да, функция у плексов одна — время подписки. Но покупают их вовсе не из-за одного времени подписки.
Я, например, покупаю в ЕВЕ гораздо больше плексов, чем мне нужно для оплаты подписки. По тому, что это хороший способ избежать инфляции исков. И очень многие делают также.

Есть такая вещь -фьючерсы. Например фьючерсы на нефть. Их покупают далеко не только те, кому нужна нефть, хотя в основе ценности фьючерсов — именно нефть.
avatar
Вернее, у кривой обучения не будет конца. Просто по тому, что очки навыков будут регулярно теряться.
Зато не будет тупиковых ситуаций, когда кто то вкачался давно и его никак не догонишь.
avatar
Это как с залогом на дом. Да, в доме можно жить. Но далеко не все покупают ценные бумаги на дома с целью жить в них. Это просто средство для инвестиций. Почти те же самые деньги.
avatar
Так я же написал. Внутриигровые покупатели плексов — да, покупают в основном время подписки.
Вне игровые покупатели плексов (которые покупают их у ССР) приобретают не время подписки а почти все, что есть в игре. Плексы=иски, иски=всему.
avatar
У новичка тогда будет хотя бы возможность догнать старичка. Причем не из-за того, что новичок будет играть больше, а по тому и если он будет играть лучше.

Конечно полного равенства в возможностях не будет, но такого равенства и не должно быть. Человек, играющий давно не должен чувствовать, что его возможности не больше возможности новичка. Иначе для чего он прилагал все эти усилия?
avatar
В ЕВЕ плексы способ торговли не только временем подписки. Они дают колоссальное преимущество. Покупаешь плексы, на них в игре покупаешь иски, а на иски приобретаешь все, что душе угодно: корабли, их оборудование, аренду звездных систем и даже персонажей со всей их прокачкой.
Почему же вы считаете, что плексы как-то ограничивают донат? На них ограничен спрос? Да, но только отчасти. Плексы хороший способ длительных накоплений, поэтому их часто приобретают не для немедленной продажи, а для долгосрочных инвестиций.

По моему мнению, плексы не дают решительного преимущества донатерам перед остальными игроками только по одной причине. В ЕВЕ теряется все. Вот, на самом деле универсальный уравнитель, который вы ищете.

Донатер может купить хоть регион в нулях, но это не дает ему неоспоримого преимущества в отличии от игр без потер! Ибо приобретенное за реальные деньги нужно еще удержать своим мастерством в игре.
avatar
Неравенство в прокачке, а также неравенство между донатерами и не донатерами легко бы нивелировалось одной возможностью — а именно возможностью потерь скилов и имущества в игре. Но это всем почему-то не по душе. Хотя более универсального и надежного способа я не вижу.