EVE — игра не только про пиратов, АА — игра не только про пиратов. И идут туда не только чтобы быть ограбленными.
Я не говорил, что ЕВЕ игра только про пиратов. Но пираты — неотъемлемая часть геймплея этой ММО. Без пиратов ЕВЕ будет уже не ЕВЕ.
Пользуются услугами ганкеров, звучит мозгоразрывающе, пираты предстают эдакими Воландами, которые помышляя о зле, творят добро.
Нет, некоторые люди просто хотят играть в игры, где есть какое-то зло. По многим причинам. Например, ради челенджа, опасности, риска. Не всем ведь нравится в ММо исключительно цветы нюхать.
А поскольку зло в ММО представляют главным образом ганкеры-пираты, то люди именно что пользуются их услугами.
Мне кажется, люди, презирающие пиратов, не имею на это причин.
Поскольку может быть только два варианта.
1) Люди презирают пиратов и поэтому не играют в игры про пиратов.
2) Люди играю в игры про пиратов и, следовательно пользуются контентом, созданным пиратами.
В первом случае люди с пиратами не сталкиваются вообще. Презирать их они могут только платонически, следовательно.
Во втором случае, люди просто лицемерят. Пользуются услугами пиратов и презирают их одновременно. Все равно, что пойти в бойцовский клуб без правил и презирать борцов этого клуба. Спрашивается, а зачем же ты, такой высокоморальный, туда собственно пошел?
1) Вот есть игра про ганк. Если быть более точным — ганк один из основных элементов геймплея этой игры.
Например, ММО про опасный космос, в котором, в частности, живут космические пираты.
2) Совершенно понятно, что ниша космических пиратов должна быть кем-то заполнена.
Мобами или живыми игроками.
3) Логично ли обижаться на игроков пиратов, если игра без них обойтись не может, а вы, заранее зная это, выбрали именно такую игру?
То есть, вы выбрали игру, в которой есть космические пираты. Она вас чем-то привлекла. Про пиратов вы знали заранее. Согласились на их присутствие.
Возможно, вам нравятся опасные ММО с челенджем. Вы к этому стремитесь. И вот пираты как раз таки обеспечивают этот челендж и опасность. Которые нужны вам. И вы их за это ненавидете. Считаете гадами и презираете.
Не попахивает ли лицемерием, господа?
Напоминает другую ситуацию. Про рабовладельческий ЮГ США. Владельцы плантаций составляли там элиту общества. Все их благосостояние было основано на выращивании и торговле хлопком. Для работы на полях требовались рабы. Без рабов никакого «контента» у рабовладельцев бы не было.
Рабы доставлялись из Африки работорговцами. Работорговля была грязным и бесчеловечным занятием, стоящим на грани закона.
Плантаторы презирали работорговцев. Не «подавали им руки». Считали отбросами общества. Но пользовались их услугами. И не могли не пользоваться, ибо тогда экономике юга и процветанию плантаторов настали бы кранты.
По моему все очень просто.
Вот человек выбирает игру про средневековье или опасный космос.
Он знает, так как заранее ознакомился с информацией об этой игре, что в космосе обитают космические же пираты. Которые, естественно, охотятся за мирными торговцами, сбивают корабли и грабят грузы. Так почему же он обижается на ганк? Да еще выносит это за пределы игры?! Разве он не знал, покупая игру, что его ждет?
Он может испытывать чувство досады, что вот здесь он проиграл. Но называть пирата гадом!? Никто же не в обиде, что его застрелили в шутере!
Да, мне скажут — шутер про стрельбу.
Ну а ММО про опасный космос, как это не покажется странным, именно про опасный космос)))
Да, геймплей там, в отличие от шутера, более разнообразный, есть мирная деятельность, ПВЕ и может даже спорт. Но ганк — один из элементов игры, который нельзя просто так выбросить. Иначе ММО уже будет не про опасный космос, а про что то совсем другое.
Ганк — один из элементов живого и разнообразного мира игры.
Так зачем обижаться на конструктивную особенность игры? Не нравятся вам игры про Темные Века или космическое противостояние — в чем дело? выбирайте другие игры (благо других игр — абсолютное большинство).
Или вы просто хотите переделать рискованные, опасные ММО под свой формат? А зачем, ради чего?
Вот значит и поговорили про историю. А вам не кажется, что именно вы, раз вы назвали меня некомпетентным, должны привести свои доказательства о радужном средневековье?
То есть живые люди редко поступают разумно?
Тогда все равно лучше непредсказуемое человеческое безумие и аллогичность, к которой невозможно приспособиться.
Так сделайте. Почему этого нигде нет!
И учтите, что мобов должно быть разное количество, они должны нападать в различных местах и в различное время, пользоваться разным оружием и магией, менять тактику сражения во время боя.
И при чем здесь инвиз и убийство с одного удара?
И при всем при этом, мне все равно будет интереснее противостоять живым игрокам. Просто по тому, что я люблю общаться с живыми людьми, а не с ботами.
И все таки, почему такая любовь к ботам. Вот вы постоянно желаете заменить в моих рассуждениях живого игрока ботом. Ради чего?
Тебе не будет разницы, если тебя будут ганкать боты по кд или игроки?
В моральном плане — не будет никакой разницы.
В плане интересной игры — будет. Просто по тому, что боты не могут обеспечить того разнообразия вызовов, на которое способен живой игрок.
Не видел и не слышал ничего подобного.
И вопрос. А почему вам, т.е. тебе Шкурнику и другим так вот принципиально важно, чтоб разбойник был обязательно ботом?
Большинство ганков происходит тогда, когда вы этого не ожидаете и в самых различных местах (локациях) мира. Это не схема, это живая игра.
А вот боты обычно приклеены к своему месту имеют неизменный набор уловок. Вы знаете где их можете встретить — на спотах, в инстансах/данжах.
Понятно. Не хочу грубить, но мой совет — почитайте еще пару сотен и тогда поговорим.
Видел я также людей, занимающихся реконструкцией, которые весьма увлеченно рассказывали про Велеса, Ариев, князя Бестияра и прочее имеющее отношение разве что к мифологии 21 века, но никак к истории. Так что это тоже не показатель.
Вот когда я читаю аргументы других собеседников, я верю в то, что они знают, о чем говорят. Когда я слушаю твою аргументы — не верю. И судя по твоим историческим аргументам я не верю, что это может писать историк по образованию. Извини, без обид.
Просто по тому, что то, что я говорю не соответствует твоим представлениям. только и всего.
То есть, если моб будет вести себя не более «шаблонно и примитивно», чем игроки, то тебя устроит вариант с мобами?
Нет. В ММО я хочу взаимодействовать с другими игроками, а не с программой игры. Это важно. С кем ты торгуешь — с ботом или живым человеком, с кем сражаешься и разговариваешь.
А с этой точки зрения, то если это орк или разбойник, то по отношению к нему единственное желание моего персонажа — сделать так, чтобы орка/разбойника и всех ему подобных в этом мире больше не было.
Да!!! Перенесите ваше противостояние и ненависть на другой — игровой уровень! Будьте паладином, сражающимся с некромантами и разбойниками, а не Сергеем Семенычем, негодующим, что его ганкнул Петр Иванович.
А с точки зрения «открытости мира» и «песочности» — это желание должно быть реализуемым :)
Только помните, что зло неискоренимо. Но как паладин, вы конечно можете в это верить))).
Ты что то меня совсем не так понял.
Моб — по роли в игре! А по интеллекту — живой настоящий человек и полноценный противник.
Тебя устроит, если во время «пробирания с товаром через глухие леса» на тебя будут нападать не игроки-«разбойники», а мобы. В рэндомное время, в рэндомных местах и с неодинаковой тактикой? Да или нет?
Нет! Пока не существует полноценного искусственного интеллекта, такие нападения все равно будут шаблонными и примитивными.
А для большинства — другой человек, играющий в игру — и есть другой человек, играющий в игру. Партнер. И его выбор поведения — это выбор человека. И относиться я к нему буду, как к человеку, а не как к неписи.
Ну что я могу сказать. Нет у вас настоящего погружения в игру, раз Вася в игре для вас так и остается Васей, а не тем, кем он в игре является — рыцарем, орком или разбойником.
Нет, некоторые люди просто хотят играть в игры, где есть какое-то зло. По многим причинам. Например, ради челенджа, опасности, риска. Не всем ведь нравится в ММо исключительно цветы нюхать.
А поскольку зло в ММО представляют главным образом ганкеры-пираты, то люди именно что пользуются их услугами.
Поскольку может быть только два варианта.
1) Люди презирают пиратов и поэтому не играют в игры про пиратов.
2) Люди играю в игры про пиратов и, следовательно пользуются контентом, созданным пиратами.
В первом случае люди с пиратами не сталкиваются вообще. Презирать их они могут только платонически, следовательно.
Во втором случае, люди просто лицемерят. Пользуются услугами пиратов и презирают их одновременно. Все равно, что пойти в бойцовский клуб без правил и презирать борцов этого клуба. Спрашивается, а зачем же ты, такой высокоморальный, туда собственно пошел?
Прекращаю дискуссию ввиду отсутствия собеседников.
А по сути есть что ответить?
Например, ММО про опасный космос, в котором, в частности, живут космические пираты.
2) Совершенно понятно, что ниша космических пиратов должна быть кем-то заполнена.
Мобами или живыми игроками.
3) Логично ли обижаться на игроков пиратов, если игра без них обойтись не может, а вы, заранее зная это, выбрали именно такую игру?
То есть, вы выбрали игру, в которой есть космические пираты. Она вас чем-то привлекла. Про пиратов вы знали заранее. Согласились на их присутствие.
Возможно, вам нравятся опасные ММО с челенджем. Вы к этому стремитесь. И вот пираты как раз таки обеспечивают этот челендж и опасность. Которые нужны вам. И вы их за это ненавидете. Считаете гадами и презираете.
Не попахивает ли лицемерием, господа?
Напоминает другую ситуацию. Про рабовладельческий ЮГ США. Владельцы плантаций составляли там элиту общества. Все их благосостояние было основано на выращивании и торговле хлопком. Для работы на полях требовались рабы. Без рабов никакого «контента» у рабовладельцев бы не было.
Рабы доставлялись из Африки работорговцами. Работорговля была грязным и бесчеловечным занятием, стоящим на грани закона.
Плантаторы презирали работорговцев. Не «подавали им руки». Считали отбросами общества. Но пользовались их услугами. И не могли не пользоваться, ибо тогда экономике юга и процветанию плантаторов настали бы кранты.
Ну тут, как говорится, имеющий уши…
Вот человек выбирает игру про средневековье или опасный космос.
Он знает, так как заранее ознакомился с информацией об этой игре, что в космосе обитают космические же пираты. Которые, естественно, охотятся за мирными торговцами, сбивают корабли и грабят грузы. Так почему же он обижается на ганк? Да еще выносит это за пределы игры?! Разве он не знал, покупая игру, что его ждет?
Он может испытывать чувство досады, что вот здесь он проиграл. Но называть пирата гадом!? Никто же не в обиде, что его застрелили в шутере!
Да, мне скажут — шутер про стрельбу.
Ну а ММО про опасный космос, как это не покажется странным, именно про опасный космос)))
Да, геймплей там, в отличие от шутера, более разнообразный, есть мирная деятельность, ПВЕ и может даже спорт. Но ганк — один из элементов игры, который нельзя просто так выбросить. Иначе ММО уже будет не про опасный космос, а про что то совсем другое.
Ганк — один из элементов живого и разнообразного мира игры.
Так зачем обижаться на конструктивную особенность игры? Не нравятся вам игры про Темные Века или космическое противостояние — в чем дело? выбирайте другие игры (благо других игр — абсолютное большинство).
Или вы просто хотите переделать рискованные, опасные ММО под свой формат? А зачем, ради чего?
Тогда все равно лучше непредсказуемое человеческое безумие и аллогичность, к которой невозможно приспособиться.
И учтите, что мобов должно быть разное количество, они должны нападать в различных местах и в различное время, пользоваться разным оружием и магией, менять тактику сражения во время боя.
И при чем здесь инвиз и убийство с одного удара?
И при всем при этом, мне все равно будет интереснее противостоять живым игрокам. Просто по тому, что я люблю общаться с живыми людьми, а не с ботами.
И все таки, почему такая любовь к ботам. Вот вы постоянно желаете заменить в моих рассуждениях живого игрока ботом. Ради чего?
В плане интересной игры — будет. Просто по тому, что боты не могут обеспечить того разнообразия вызовов, на которое способен живой игрок.
И вопрос. А почему вам, т.е. тебе Шкурнику и другим так вот принципиально важно, чтоб разбойник был обязательно ботом?
А вот боты обычно приклеены к своему месту имеют неизменный набор уловок. Вы знаете где их можете встретить — на спотах, в инстансах/данжах.
А вот роль их одинаковая — чудовища.
Видел я также людей, занимающихся реконструкцией, которые весьма увлеченно рассказывали про Велеса, Ариев, князя Бестияра и прочее имеющее отношение разве что к мифологии 21 века, но никак к истории. Так что это тоже не показатель.
Просто по тому, что то, что я говорю не соответствует твоим представлениям. только и всего.
Да!!! Перенесите ваше противостояние и ненависть на другой — игровой уровень! Будьте паладином, сражающимся с некромантами и разбойниками, а не Сергеем Семенычем, негодующим, что его ганкнул Петр Иванович.
Только помните, что зло неискоренимо. Но как паладин, вы конечно можете в это верить))).
Моб — по роли в игре! А по интеллекту — живой настоящий человек и полноценный противник.
Нет! Пока не существует полноценного искусственного интеллекта, такие нападения все равно будут шаблонными и примитивными.
Ну что я могу сказать. Нет у вас настоящего погружения в игру, раз Вася в игре для вас так и остается Васей, а не тем, кем он в игре является — рыцарем, орком или разбойником.