avatar
настоящую игры в пиратов или разбойников средневековья они не потянут — потому что это сложнее и требует гораздо более серьезного отыгрыша.
Значит нужны внутриигровые рамки. Например, карма — не очень реалистично, зато достаточно действенно.
Я уже писал о том, как я вижу разбойничью профессию и хорошо сбалансированную игру. К полному хаосу и фановому безнаказанному ганку это не имеет никакого отношения!
Но полностью дезинфицирвать и кастрировать ММО миры я не хочу. Просто расставить все по своим местам и дать возможность полноценной игры и для мирных игроков и для ганкеров.

Откровенно говоря жеалемых разбойников как часть лора вообще должны моделировать ИИ игротехники, которые бы понимали что и зачем они делают. Но это пока невозможно поскольку просто дорого будет держать столько персонажей для «реализму».
Нет. Картонные декорации вместо живого противника мне не нужны.

А гопники были всегда и во все времена. И во все времена были как-то ограничены силами сдерживания общества. Поэтому, я читаю, что и хорошая игра, моделирующая живой Мир, должна отвечать всем условиям живого мира.
avatar
А почему собственно я должен принимать вашу точку зрения про средневековье?
Я дипломированный историк и в этом то вопросе разбираюсь. Что там было, чего и как на сравнительно неплохом уровне.
avatar
Что то я вас решительно не понял. Каких еще песиков и крокодильчиков? При чем тут живодер.
Вы представитель «внутриигровых сил зла» и не хотите, чтоб к вам относились как как к чудовищу в игре?
avatar
Рекомендую относится к ганкерам, как к части лора, геймплея игры. Вот например, ММО про средневековье. Что вы ожидаете от такой игры? Только красивые декорации замков? Или вы хотите погрузится в реальный мир Средневековья?
Если вы ответили на второй вопрос утвердительно, то должны понимать, что данный мир жесток. В нем не только рыцари в сверкающих доспехах ( и с проблемами с моралью), но и разбойники, воры, а также прочий темный и грубый люд. Представьте, что ганкеры — средневековая солдатня, ландскнехты или просто лесные бандиты. Своими действиями они погружают вас в атмосферу Темных Веков, куда вы и стремились собственно попасть!

Вы же не обижаетесь на моба, который вас убивает, а почему тогда в обиде на игрока-ганкера? Вот орк, от него и ожидаешь орочьего поведения как-то. И какая вам принципиальная разница орк — нпц или живой игрок? И то и то — элементы опасности в игре, чудовища по определению. Относитесь к ним, как к внутриигровым силам зла и все станет на свои места!
avatar
Если говорить кратко — я всегда был за баланс сил и возможностей мирных и «немирных» игроков.

Я неоднократно писал, что игрок, выбравший роль разбойника в игре, выбирает режим «хард». По крайней мере, так должно быть в хорошо сбалансированных ММО. То есть на его стороне — внезапность нападения, но против него — силы безопасности игры и некоторые механизмы ограничения от разрабов. Что уравнивает шансы разбойника и жертвы.

Главным недостатком Даркфола я считаю отсутствие каких-либо последствий за разбойное нападение (ганк)для игроков. Там все почти ходили красными и на их игре это практически никак не сказывалось.

Я не сторонник фанового ганка, когда лупят всех подряд и без каких-либо причин, а просто из-за скуки. Я за ответственность. За риск не только для жертвы, но и для ганкера. Когда ганкеру нужно еще подумать, стоит ли нападение тех последствий, которые за этим последуют.

Но никогда не равнял ганкера с грифером. Грифер — это мелкий нарушитель игровых правил. А разбойник — рискованная, ответственная и искусная игровая профессия! В идеале, конечно.

Так, что я вас понимаю и не нахожу предмета для споров в этом вопросе.
avatar
У тебя просто очень необычные желания и ожидания от игрового мира.
И тем не менее, есть и такая вот группа игроков — хардкорные мирные игроки. Думаю, что в ЕВЕ, кстати, их немало. И такие игровые интересы тоже нужно учитывать.
avatar
Ну для меня ганкеры = разбойники. Причем самые что ни на есть настоящие. А не класс рога или какие-нибудь нпц.

Пробираясь через лес, я ожидаю нападения разбойников, т.е как их называет большинство — ганкеров.
avatar
Ну, если ты сам перечитаешь Шкурника и Алгори, то поймешь, что у них именно такая позиция — ганкеры гады и их нужно вычистить из игры, чтоб создать стерильные условия для мирных игроков. Я по крайней мере их так понял.

Для, меня если честно, абсолютно фиолетово гады ганкеры или нет. Так же, как не интересно данный бот гад по лору игры или не гад. Ганкеры — это контент игры. И интересный контент.
А за признанием моральной вины очень часто следует — «На костер их!» Поэтому я не могу просто наблюдать за эти аутодафе.
avatar
Послушайте, ревнители нравственности, я вот не ганкер и никогда им не был, но мне интересно играть в игры, где есть ганк. По многим причинам.
Ганк это вызов, это противоборство не с мобами, а с живыми людьми. Ганк делает мир ММО живым, ибо наполняет его вариативностью событий. Где ты встретишь моба и как он себя будет вести ты точно знаешь — это статичный геймплей. А вот разбойник в игре — непредсказуем, он заставляет отказаться от схематичного стиля игры.

И почему, наконец, «Ревнители» решают за меня — мирного игрока, что мне нужно от игры?! Мне не нужен колпачок на голову и хороводы, как на детсадовском утреннике! Мне не нужны интстансы!
Мне нужно пробираться через лес в компании вооруженных торговцев и их охраны. Везти ценный товар и сжимать в руке меч, ежеминутно присматриваясь к темным зарослям и глубоким оврагам по сторонам моего пути.
Да, быть готовым к поражению и ограблению. Зато в случае удачи — разбогатеть, привезя в город экзотические товары из далеких стран.
avatar
Ну у меня ганк никак не ассоциируется со спортом.
Да, выбрали сервер, но на что при этом согласились? На спорт или, может быть, на войну, разбой? Я вот, когда выбрал ЕВЕ, соглашался не на спорт, а именно на войну и разбой. Не все рассматривают ММО исключительно как большую спортивную площадку.
avatar
Одна из основных мыслей, высказанных мною в указанной заметке — надо различать понятия «морали игрока» и «морали персонажа» (она же — мораль игрового мира). И действия персонажа в мире игры, управляемого игроком, основываются на обоих.
Ну с этим я полностью согласен.
Согласен также с тем, что игровая роль в конце концов начинает оказывать влияние и на человека, носящего маску разбойника в игре. Но это примерно на таком же уровне, как роли злодеев в кино влияют на характер самого актера играющего злодеев.
avatar
да, стмимулы создает, но при этом сама механика — за рамками морали. Или вы сторонник того, что игры с фри-пвп и фуллутом — аморальны по самой своей природе?
avatar
Мне кажется, механика игры к морали вообще никакого отношения не имеет. Механика — это просто физические законы.
Например, по физическим законам нашего мира мы все должны болеть, стариться и неизбежно умереть. Это морально или не морально? По моему бессмыслена сама постановка вопроса.

Возможность ганка тоже не имеет никакого отношения морали. Просто таковы правила игры. Вот лес. В лесу волки, разбойники и людоеды. Это есть и все! Не согласен с такими правилами игры — играй в другую — про цветочки.

А мораль всецело определяется обществом.
avatar
Только вот потом сопли и нюни распускают сами нагнутые ганкеры: «а ты чо вокруг дерева бегаешь? не можешь стоя убить?» «а без хила слабо, сыкло?» «ха, нубы только и могут что толпой, го 1х1» и т.д.

Ну это не разбойники, а просто о-ло-ло-шники. Разбойник должен всегда рисковать и быть морально готовым к поражению.
avatar
Ну тогда я в этом с Ниптусом не согласен.
У спорта есть свои достаточно жесткие критерии.
1)Добровольное согласие на поединок.
2)Баланс сил. Когда например боксеры дерутся только в своем весе.
3) Правила, ограничивающие те или иные приемы, не позволяющие выйти за рамки определенной техники борьбы.
4) Заранее выбранное место и время.

В ганке всего этого нет. Ганк это именно разбой, кто бы что ни говорил.
avatar
правильно. начал про спорт Хитцу. А я сказал, что его сравнение с баскетболом некорректно.
avatar
Механика игры сдерживает ганк, а не осуждает его. Это нужно для баланса сил и интересов разбойников и мирных игроков.
avatar
Опять вы что то про спорт. Ганк не имеет никакого отношения к спорту. Правила спорта и спортивная мораль к нему не применимы!
avatar
Это скорее о том, как обойти правила игры. В ММО реалиях больше такой пример подходит под гриферов. А ганк в ММО с фри-пвп официально разрешен, его не нужно скрывать.
avatar
Ну тогда твое сравнение с баскетболом не корректно. Разве правилами там разрешено ставить подножки?
Для рамок подыщи другой пример.