avatar
Во-первых, ты ничего не предложил. Возможно, я не заметил, но пока я видел только общие слова, а не предложение конкретного механизма. Учитывая, что попыток создания такого механизма было много, а удачной я не знаю ни одной — было бы интересно услышать твою версию. Только конкретно, не «надо наказывать, но не запрещать».
Так мне и не дали ничего предложить. Все посты выше я просто отвечал на неверно поставленные вопросы.
А во-вторых, я буду на автопилоте ставить минус за каждый твой пост, где использованы выражения типа «детские способы», инфантильные приемы" и т.п…
А во-вторых ты изменил собственным принципам. Что я рассматриваю как эмоциональную слабость.
Заметь, что я тебе еще ни разу не затыкал рот минусами.
avatar
Почему тебе это показалось? Ты можешь привести конкретные доводы твоих собеседников с призывами убрать фуллут и ограничить фри-пвп в Darkfall? Хочется конкретных примеров.

Вся дискуссия здесь крутится вокруг одного вопроса — почему люди не играют в Даркфол.

Один за другим приводятся аргументы того, что из-за фуллута и фри-пвп, а также особенностей геймплея Даркфол не комфортен для игры.

Мне лично кажется, что и я и Castilla уже согласились — Да неудобен. Механика специфическая, не для всех.

Дальше о чем спорить?

Castilla уже сказал, что эта игра в основном про ПВП. Тут мало чем еще можно заняться, особенно одиночке. Сказал, что нельзя автоматически переносить понятия реала в игру. Сравнил даже со слешером, кажется.

У меня несколько другой подход к проблеме, я предложил рецепт, по кторому Даркфол можно было бы сделать более гостеприимным.
Но в мой рецепт не входят детские способы — вроде убрать фуллут и ограничить фри-пвп.
avatar
Мне в том сообщении не понравилось отсутствие логики, странные, на мой взгляд, ассоциации с какими-то частями единого организма человека, а также доведение до абсурда аргументов собеседника в том виде, в котором никто из оппонентов ни разу ничего подобного не говорил. И я поставил минус.
Так, давайте внесем ясность.
Лично мне показалось, что здесь в основном сторонники одного подхода, а именно — убрать фуллут и ограничить фри-пвп. Вот тогда Даркфол будет более дружелюбный.
Я же сказал, что из механизма игры нельзя просто так выкидывать шестеренки — это единый механизм. Привел сравнение с человеческими органами — если убрать «что-то лишнее», то неминуем летальный исход.
avatar
Мне кажется, ты перешел в другой эмоциональный режим. В режим PvP, только текстового. Мне это не очень интересно, увы.
Так правда же. Высказываете свое фи, без чтения заметок даже.
Я вот не сторонник безудержного разбоя, и фанового пвп, в том числе и в Даркфоле.
Кто нить это вообще слышит? Вы сделали раз и навсегда один вывод — Он разбойник и сторонник разбоя.
avatar
Я вообще не понял, причем тут любители песочниц? :) Песочницы вообще, никак, ни одним боком, не связаны с free-pvp и full loot.

Фуллут может быть только в песочницах. Так же как и фри-пвп с последствиями. Вот и связь.
avatar
Тогда обознач, пожалуйста, о чем, по-твоему мнению, был спор? Мне очень сложно следить за твоей логической нитью.

Я не хотел поиграть в ДФ, я бы в него поиграл, если бы он был сделан по-другому. Это разные вещи. Я попытался тебе объяснить, почему лично я в него не играю. Алгори, например, насколько я понял, не играет по схожим причинам. И у меня сложилось мнение, что и позиция Ата тоже недалеко ушла))) Вот тебе уже 3 человека. А теперь перенеси на масштабы мира и думаю наконец поймешь, почему в ДФ мало играют.
Просто хотел сказать, что Даркфола без фри пвп и фуллута не будет. Поэтому не нужно говорить — Если бы в нем не было фуллута".
А не играют по тому же, почему я не играю в ГВ2 — разные игровые интересы.
avatar
Забавно, такое ощущение, что если я играю в ту же игру, что и Orgota, то это заранее добавляет мне статус его твинка на ММОзге и на меня можно перевести всю историю ваших взаимотношений.))

К тебе, как к новичку, относятся еще «снисходительно»)))
Потом просто будут ставить минусы не читая, как только в глаза бросятся знаковые слова «фуллут», «потери», «риск».
avatar
И почему ты тогда защищаешь систему фри пвп в ДФ, если там никаких последствий, о которых ты якобы, как и Ат, говорил (хоть убей не пойму где правда) нет? =))))
Так фри-пвп нужно оставить, а последствия ввести))) Только и всего.

Убрать фри-пвп — это детский способ решения проблемы. Убрать у мальчика ножик, чтоб он сам не поранился и других не поранил.
Это метод казуальных Парков и обидно, что ты как другие ничего кроме этого, кажется, не видишь.
avatar
Я имею в виду — убирать фри-пвп и фуллут ни в коем случае нельзя — это по детски наивный и прямолинейный способ решения проблемы )
Это просто превратит ДФ в одну из безликих третестепенных игр, лишит его индивидуальности.
Нужна Ответственность и взрослый подход к решению проблемы!
avatar
На самом деле, я считаю, что можно прийти к определенному компромиссу, который мог бы помочь игре.
В Даркфоле действительно есть проблемы, но решать их нужно не детским способом — убрать фуллут, ограничить свободное пвпи настроить инстансов.

Нужно относится к игрокам, как ко взрослым, ответственным людям и ввести в ДФ Ответственность за свои поступки.

Это как с автомобилями. Не лишить всех подряд прав вождения, а ввести строгое и неумолимое наказание за нарушение правил вождения.
avatar
Что «вот это»? Я все еще не понимаю, что мне не понравилось и о чем ты меня спрашиваешь. Я писал о совершенно других вещах. То, что написано в твоей цитате, с моими словами никак не сочетается. Или я не понимаю, как оно может сочетаться. Извини.
ты мне за это поставил минус. Вот я и спрашиваю, что конкретно не понравилось.
avatar
Вопрос: что мешает сделать износ вещей и вероятность поломки при (не)удачном ударе для их вывода? Причем весомый износ. Причем можно ввести инструменты, снижающие скорость износа и соответствующие скиллы для повышения эффективности этих предметов?
Так есть же это в Даркфоле! Причем именно так. И вещи там вообще нельзя починить, про броню и оружие я знаю точно.
Почему не сделать ремонт вещей, но с затратой материалов примерно в 60-100%(в зависимости от навыков кузнеца) того, что нужно на создание нового предмета? Но в то же время бесконечно препятствовать износу нельзя, рано или поздно вещь сломается. Это и гораздо логичнее и гораздо лучше стабилизирует экономику.
Там гораздо жесче.
avatar
Вот только мне бы не хотелось, чтобы во время рубки леса ко мне бы сзади подкрался товарищ с целью «познакомится» ударом топора по голове =))))
Оглядываться нужно!
Мне вот именно было интересно оглядываться. а еще красться, осторожно осматривать местность. Это определеная атмосфера, которую не встретишь в ГВ2)))
avatar
По тому, что нельзя изъять из механики игр отдельные элементы и оставить только те, которые тебе нравятся. Это целый организм!
Попробуй у человека изъять печень и почки, раз они тебе не нравятся. Фри-пвп и фуллут также нельзя извлечь из Даркфола без летального исхода для игры!

Я вот лучше знаю ЕВЕ и могу привести ее в пример.
Что будет, если убрать из ЕВЕ лоусеки с пиратами? Что, если корабли в ЕВЕ не будут взрываться, а будут ремонтироваться за три иска? Если вместо ворд-пвп ввести в нулях дуэли?
Можешь себе представить, что останется от игры?
Вот это к примеру.

На самом деле, я считаю, что можно прийти к определенному компромиссу.

В Даркфол все же есть свои большие проблемы и если бы там подправить определенные вещи (да, я мечтатель), то игра бы от этого сильно выиграла.

Но дело тут не в ампутации фуллута и не в ограничении фри-пвп.
avatar
я хочу сказать одну очень важную, как мне кажется, вещь. Open PvP без серьезных последствий в качестве основы игрового мира давно признана просчетом игровой механики в MMO. Еще во времена Ultima Online признана. Сразу хочу предупредить, что Full Loot не является последствием. Он как раз награда. Последствие для нападающего может быть только одно — изменение статуса. Флагание и последующий переход в разряд PK — первый этап исправления этого просчета. Улики и система правосудия — дальнейшее развитие.

Зачем это делается. Это делается во избежании падения игрового сообщества до уровня последнего урода. Тут я уже применю крепкое словечко, чтобы обозначить свое отношение к человеку, который просто так «фанится». Если хотя бы один человек начинает так фаниться, все остальные находятся в невыгодном положении, так как безнаказанный агрессивный игрок в такой среде получает явное преимущество. Люди не готовы изначально выбирать роль жертвы, поэтому агрессивным игроком должен стать любой, кто хочет здесь остаться. Начинаются действия на упреждение. Затем такая модель становится стандартом поведения.

Самое главное, что я говорил ровно о том же)))
avatar
Тебе про ответственность не понравилось или про то, что ММО — это единый механизм?
avatar
Я играл в EVE четыре года. Думаю, какие-то параллели можно провести. Поэтому у меня есть несколько доводов. Насколько я понял, речь идет не о защите своей территории. Я не называют тебя обидными словами, заметь. Я просто даю оценку твоего поведения со своей точки зрения, и делюсь своими мыслями. Если бы я пришел в виртуальный мир, где можно не только убивать друг друга, но ловить рыбу, рубить лес, строить корабли, я не считал бы, что убивать у меня — это нормально. По той простой причине, что я пришел не убивать и быть убитым, а «ловить рыбу, рубить лес, строить корабли». То есть не садился за стол играть с тобой в покер.
Но ведь свободное пвп — оно во всем свободное! Его нельзя искусственно разделить на осады, местные стычки и просто грабежи.
Свободное пвп — это меч в руках и физическая возможность его использовать! Я бы тут даже на ПВЕ и ПВП не стал делить, а просто ограничился одной физической возможностью. Есть у тебя меч и ты сам вправе распорядится, как его применять.
А вот ответственность должна быть! Но не в форме заранее выкрученных рук и отсутствия физической возможности причинить кому-то вред. Это же так по детски! Дети не шалите!
Игроков нужно наконец приучать к ответственности, а не возиться с ними как с асоциальными подростками.

Вот тебе меч. Ты взрослый человек, можешь делать с ним что хочешь. Но помни про ответственность! Совершил преступление, попался — иди в тюрьму, ну или на эшафот. И никаких хахинек!
avatar
Именно так. И почему в ДФ, как в целый организм, играет так мало людей, тебе тут выше разжевали. Вовсе не из-за мнимого риска.

Ну так спор то в последнее время был о другом. Ты хотел поиграть в ДФ, но тебе не нравился фуллут. Или высказывал демонстративное желание на этот счет?
Ты действительно уверен, что не найдется людей, причем в довольно большом количестве, которым нравится в ДФ почти все, кроме фри пвп и фулл лута?
Игру делают совсем не отдельные элементы.
Castilla несколько постов назад только сказал, что ему там нравится крафт, постройка кораблей, боевая система, поведение мобов. И я уверен, что там еще довольно много плюсов имеется, о которых он не упомянул, я просто не особо разбираюсь в ДФ, но слышал о многих интересных и оригинальных геймплейных фишках.

Но вот пришел Orgota и бам: специфика — фри пвп и фулл лут. Тебе еще надо объяснять, почему многие офигевают над твоей логикой?
avatar
Люди, вам что так нужен Даркфол-лайт? Обязательно? Или это просто принципы?
avatar
По тому, что нельзя изъять из механики игр отдельные элементы и оставить только те, которые тебе нравятся. Это целый организм!
Попробуй у человека изъять печень и почки, раз они тебе не нравятся. Фри-пвп и фуллут также нельзя извлечь из Даркфола без летального исхода для игры!

Я вот лучше знаю ЕВЕ и могу привести ее в пример.
Что будет, если убрать из ЕВЕ лоусеки с пиратами? Что, если корабли в ЕВЕ не будут взрываться, а будут ремонтироваться за три иска? Если вместо ворд-пвп ввести в нулях дуэли?
Можешь себе представить, что останется от игры?