Кстати, а почему бы и не воспользоваться эффектом Зловещей долины для хардкорной ММО? Придать больше реализма каким-нибудь мумиям да и просто игровым персонажам?
Обязательно должны быть котятки и чувства ми-ми-ми?
Хардкорная вселенная вполне может быть реализована с особой атмосферой разлитого повсюду страха и тревоги. Такие психические эффекты будут здесь очень к месту.
Мне кажется, они перегнули палку — такая рисованная графика могла бы быть и посерьезнее. И лично мне нравилась бы гораздо больше. Сейчас — на мой субъективный вкус — в лицах персонажей слишком много «диснея»
Ну вот именно это и мне не нравится. Возможно и не дешовая в плане реализации, но всей игре это придает серьезный привкус несерьезности всего происходящего на экране. О чем изначально и велась речь в споре. Может ли у игры с такой несерьезной графикой быть серьезным геймплей?
Тут убеждают, что может. Посмотрим. В конце-концов это будет открытие — настоящая Песочница с графикой ВОВ :)
Так не обязательно же достигать в реализме фотографической точности воспроизведения всего и в том числе человеческих лиц.
Вполне можно остановиться до входа в эту долину.
ДЛя меня вот эти картины из Глория виктис выглядят гораздо лучше всяких улюбающихся львов. По тому, что это хотя бы намек на реализм, а не полная ему противоположность.
Я сказал, что эта игра будет Парком. Даже не Песочницей, куда там до ЕВы.
Не будет там песочной механики вроде живой торговли, про другое уже не говорю, а то опять обвинят в жестокости.
Бывает стилизованная мультяшная графика и в Песочницах, я уже говорил здесь об этом. Из-за небольшого финансирования скорее всего. В двух мерных или недотрехмерных играх. В дешевых проектах.
Но когда ААА ММО делают мультяшной — это говорит несколько о другом.
Слушайте, а мне вот графика АоК понравилась. (Только что посмотрел скрины).
Именно такое лицо и должно быть у мужика, раз его постоянно лупят мечом по морде.
А женщина, конечно истощена тяжким каждодневным трудом в девственной степи (или где там действие Аока проходят?). Бедняжка! Она наверно уже давно стара, ей небось лет тридцать.
То есть вы выделили 3 визуальных стиля и теперь сокрушаетесь, что 2/3 больше, чем 1/3? Что поделать, математика бессердечная штука.
Эх, если бы реалистичная графика была в одной трети игр — я бы поверьте не возмущался.
Нет. Я сказала, что сделать красивый стайлинг в мультяшной графике в среднем проще, чем в реалистичной. Но я уверена, что реализация мимики в EQN куда затратнее, чем любые «реалистичные» лица из ММО, пусть даже и ААА класса.
Ну значит я не прав в этом случае и тут не продешевили.
А как по вашему почему графа Еверквест Некст именно мультяшная? Причем настолько?
Хорошо, хоршо, я согласен. В Евеквест Некст мультяшные львы, широко улыбаясь, будут ганкать неосторожных прохожих. Облутывать трупы и съедать на обед. (это же настоящий хорор как раз в японском стиле:) ).
Логическая цепочка «мультяшный лев = не песочница» изобилует недостатками.
Вот мне почему то так показалось. Раз графика Варкрафтовская, то и игроки на нее прийдут со вкусами ВОВ. Иначе зачем разработчикам понадобилось создавать именно такую графику? Кто их потенциальный покупатель? Но все может быть :)
Следим за игрой. Если Еверквест действительно окажется ПЕсочницей, с живой экономикой, свободным ПВП и тд. То я обещаю всем и каждому никогда больше не судить игры по их графике.
Однако если все будет так как я предсказываю — то буду тыкать этими коментами всем без исключения, кому моя логика покажется неверной.
Подавляющее большинство ААА ММО сделаны всего в двух графических стилях: мультяшном и стиле бронестринг.
Это дешево, на это «фапают».
Реалистичной графики наши коммерческие друзья скорее всего делать не будут. По тому как сложно, не дешево, игрок привык к мультикам и бронестрингам.
Реалистичную графику делают отдельные энтузиасты. Но поскольку у них денег больших нет — реалистичная графика выглядит несколько… нереалистичной.
Это картина соответствует действительности? Или я опять что то напутал?
Реалистичная графика ради реалистичной графики не нужна никому.
Ну во-первых мне она нужна, а это уже не значит — «никому».
А во вторых я совсем и не спорю, что мультяшная графика ВОВ нужна большинству игроков. Более того как раз это я и доказываю. :)
Спрос сформирован. Люди привыкли играть в ВОВ, привыкли к его графике. Это данность. Крупным коммерческим структурам на игровом рынке это выгодно. Мультяшная графика проста, люди к ней привыкли — зачем что-то менять? Более того, они из всех сил будут поддерживать этот тренд. По тому, что дешево и сердито.
Мой вопрос «Почему бы ААА проектам не попробовать ее решить?» был риторическим. Стороникам реалистичной графики прийдется удовольствоваться… графикой мультяшной. Или идти в нишевые проекты.
Се ля ви.
Из этих игр я знаю только МО и ДФ. Проблемы с хорошим выполнением реалистичной графики у них наверняка связаны с плохим финансированием. Это же не игры ААА класса. А реалистичная графика, как Вы сами заметили, требует больших усилий — следовательно денежных вливаний.
Хотя мне действительно графика ДФ нравилась больше Вововской. Спокойная, без вырвиглазной пестроты и яркости. Даже глаза не утомлялись как в ВОВе.
Не знаю, что там случилось с АоС и ТСВ, что там с их графикой.
Главное что задача есть. Некоторая часть игроков хочет получить от игры реалистичную графику. Почему бы ААА проектам не попробовать ее решить?
Может просто по тому, что это не выгодно с коммерческой точки зрения?
Так нам же сказали — нам нравится мультяшная графика! Точка! :)
Разработчики об этом говорят с серьезными лицами, уже несколько раз видел видео.
Поэтому и нет реалистичной графики. Не выгодно это — рисовать ее и следовательно игрокам должна нравиться мультяшная :) Разве будем с разрабами спорить?!
Финансы у них поют романсы. Вот и выглядят чужеродно. Это же не игра для казуалов, в проект не прийдут солидные дяди с чемоданами денег. Глория виктис наверняка делают романтики для игры, а не циники для заработка денег. Поэтому и «капитал» туда не идет.
Мультяшная графика качествена на своем уровне. А что бы рисовать реалистичную графику уровень нужен другой. Повыше.
Я не знаток онлайн-графики, но мне вот почему-то так кажется. И Chiarra подтвердила мои ощущения своим ответом.
Причем мне также кажется, что разработчики ММО проталкивают эту мультяшность на игровой рынок. Какие -то разговоры уже вовсю идут — что мультяшность — тренд. Модно это, все хотят.
Это вот как раз и похоже на проталкивание товара, хорошего большей частью своей простотой, а не качеством.
Большинство других твоих выводов я нахожу ошибочными. Почему этот, явно основанный на субъективном восприятии, может претендовать на объективность?
Следим за новостями игры :)
Если в следующий раз нам с широкой доброй улыбкой скажут — «А квесты у нас в игре будут такие...» и ни слова не упомянут про экономику, систему правосудия, технику осад замков — то я в неком смысле окажусь прав :)
А почему я претендую на объективность — я уже написал про маркетинг и потенциального покупателя.
Если вы нашли в этом какие то необъективные утверждения, То нужно бы сказать — «Нет потенциальный покупатель у игры не тот!» И кратенько сказать почему.
И у всех людей мнения субъективные, что не означает, что они не могут совпадать с объективной реальностью.
Я говорю о потенциальном покупателе.
А что на счет тебя — ну да я согласен. Тебе нравится эта графика и при этом ты любишь играть хардкорно. Выводы отсюда какие?
Обязательно должны быть котятки и чувства ми-ми-ми?
Хардкорная вселенная вполне может быть реализована с особой атмосферой разлитого повсюду страха и тревоги. Такие психические эффекты будут здесь очень к месту.
Никогда не бросался из одной игры в другую, поэтому и «опробовал» их мало.
Тут убеждают, что может. Посмотрим. В конце-концов это будет открытие — настоящая Песочница с графикой ВОВ :)
Вполне можно остановиться до входа в эту долину.
ДЛя меня вот эти картины из Глория виктис выглядят гораздо лучше всяких улюбающихся львов. По тому, что это хотя бы намек на реализм, а не полная ему противоположность.
Не будет там песочной механики вроде живой торговли, про другое уже не говорю, а то опять обвинят в жестокости.
Бывает стилизованная мультяшная графика и в Песочницах, я уже говорил здесь об этом. Из-за небольшого финансирования скорее всего. В двух мерных или недотрехмерных играх. В дешевых проектах.
Но когда ААА ММО делают мультяшной — это говорит несколько о другом.
Именно такое лицо и должно быть у мужика, раз его постоянно лупят мечом по морде.
А женщина, конечно истощена тяжким каждодневным трудом в девственной степи (или где там действие Аока проходят?). Бедняжка! Она наверно уже давно стара, ей небось лет тридцать.
Эх, если бы реалистичная графика была в одной трети игр — я бы поверьте не возмущался.
Ну значит я не прав в этом случае и тут не продешевили.
А как по вашему почему графа Еверквест Некст именно мультяшная? Причем настолько?
Вот мне почему то так показалось. Раз графика Варкрафтовская, то и игроки на нее прийдут со вкусами ВОВ. Иначе зачем разработчикам понадобилось создавать именно такую графику? Кто их потенциальный покупатель? Но все может быть :)
Следим за игрой. Если Еверквест действительно окажется ПЕсочницей, с живой экономикой, свободным ПВП и тд. То я обещаю всем и каждому никогда больше не судить игры по их графике.
Однако если все будет так как я предсказываю — то буду тыкать этими коментами всем без исключения, кому моя логика покажется неверной.
Хоть какое-то разнообразие среди бронестрингов и мультяшности.
Это дешево, на это «фапают».
Реалистичной графики наши коммерческие друзья скорее всего делать не будут. По тому как сложно, не дешево, игрок привык к мультикам и бронестрингам.
Реалистичную графику делают отдельные энтузиасты. Но поскольку у них денег больших нет — реалистичная графика выглядит несколько… нереалистичной.
Это картина соответствует действительности? Или я опять что то напутал?
А во вторых я совсем и не спорю, что мультяшная графика ВОВ нужна большинству игроков. Более того как раз это я и доказываю. :)
Спрос сформирован. Люди привыкли играть в ВОВ, привыкли к его графике. Это данность. Крупным коммерческим структурам на игровом рынке это выгодно. Мультяшная графика проста, люди к ней привыкли — зачем что-то менять? Более того, они из всех сил будут поддерживать этот тренд. По тому, что дешево и сердито.
Мой вопрос «Почему бы ААА проектам не попробовать ее решить?» был риторическим. Стороникам реалистичной графики прийдется удовольствоваться… графикой мультяшной. Или идти в нишевые проекты.
Се ля ви.
Хотя мне действительно графика ДФ нравилась больше Вововской. Спокойная, без вырвиглазной пестроты и яркости. Даже глаза не утомлялись как в ВОВе.
Не знаю, что там случилось с АоС и ТСВ, что там с их графикой.
Главное что задача есть. Некоторая часть игроков хочет получить от игры реалистичную графику. Почему бы ААА проектам не попробовать ее решить?
Может просто по тому, что это не выгодно с коммерческой точки зрения?
Разработчики об этом говорят с серьезными лицами, уже несколько раз видел видео.
Поэтому и нет реалистичной графики. Не выгодно это — рисовать ее и следовательно игрокам должна нравиться мультяшная :) Разве будем с разрабами спорить?!
Я не знаток онлайн-графики, но мне вот почему-то так кажется. И Chiarra подтвердила мои ощущения своим ответом.
Причем мне также кажется, что разработчики ММО проталкивают эту мультяшность на игровой рынок. Какие -то разговоры уже вовсю идут — что мультяшность — тренд. Модно это, все хотят.
Это вот как раз и похоже на проталкивание товара, хорошего большей частью своей простотой, а не качеством.
Если в следующий раз нам с широкой доброй улыбкой скажут — «А квесты у нас в игре будут такие...» и ни слова не упомянут про экономику, систему правосудия, технику осад замков — то я в неком смысле окажусь прав :)
А почему я претендую на объективность — я уже написал про маркетинг и потенциального покупателя.
Если вы нашли в этом какие то необъективные утверждения, То нужно бы сказать — «Нет потенциальный покупатель у игры не тот!» И кратенько сказать почему.
И у всех людей мнения субъективные, что не означает, что они не могут совпадать с объективной реальностью.
А что на счет тебя — ну да я согласен. Тебе нравится эта графика и при этом ты любишь играть хардкорно. Выводы отсюда какие?