Наиболее интересный источник внутриигровых ценностей для меня — убийство врагов и ограбление их жилища :)
Ну можно и так. Однако вы понимаете, что в данном случае функционируете в игре, за счет игроков любящих фарм и крафт? Как же выговорите тогда, что крафт в ММОРПГ песочницах необязателен?
Крафт и фарм может быть не обязателен лично для вас (если вы удачно грабите, воруете в игре и при этом не попадаетесь). Но фарм и крафт обязательны для самой игры!
Играют. Странно, да? А вот есть такие, которым геймплей важнее чем внешний стиль.
А… Ну видел я это в БД на корее.
Сражение и в нем мелькающие всюду котики. Десятки мяукающих, бегающих вокруг своих хозяев прямо в пылу схватки котиков. Очень атмосферно.
Ну и можно конечно сражаться в костюме лесовичка-снеговичка, нарядить своего персонажа в бронеливчик и бронестринги.
Единственное но. Не видел я лично таких хардкорных игр.
Чтоб с одной стороны фри Пвп и лут с игроков, штраф за смерть, а с другой стороны колготки и бронетрусы.
Видимо обладеталям бронетрусов не очень хочется эти бронетрусы потерять в сражении, а победителям нафиг не нужен такой «трофей» )))
Как правило ММОРПГ песочницы хардкорнее парков.
По тому, что игровой процесс в песочницах организуется самими игроками.
Игроки сами принимают решения, сами несут за них ответственность. Полная самостоятельность. Когда не явится добрый дядя разработчик и не унесет в безопасный инстанс. Не подарит через нпц торговца нужную игроку вещь за символические три копейки.
ММОРПГ песочница — это ПвП в открытом мире, как вы правильно сказали, захват и контроль территорий. Это рыночная экономика, в которой тоже имеется своя жесткая конкуренция. Это то место, где за три копейки тебе никто не продаст реально нужную вещь.
В ММОРПГ песочницах крафт далеко не просто для галочки и общения. Ветвь беседы была о них, поскольку Рекетел ответила на мой комментарий, а потом Атрон ответил на комментарий Рекетел.
Можно. Теоретически. А на практике в шопе продаются как правило всякие няшки, которые портят атмосферу хардкорной игры. Тот же БД.
Почему так происходит? Наверное по тому, что спрос на хардкорный внешний вид удовлетворяют внутриигровые предметы, произведенные игроками.
Например броня. Ясно же, что в хардкорной игре все комплекты брони, производимые игроками, будут иметь хардкорный, суровый вид. А это значит, что спрос на такие предметы удовлетворен покупкой внутриигровых вещей.
Остается только спрос на всякую мишуру, которая по заверениям разработчиков не влияет на геймплей ( на самом деле не влияет только на бой).
На всяких котиков, чулочки, красочку-раскрасочку и т.д.
Дело не в том, покупать или не покупать бижутерию, фигурки и другую сувенирную продукцию в игре.
А в том, что почему бы не купить ее за игровую валюту у других игроков?
Вот декоратор (игровая профессия) скрафтил сувенир. Почему бы не купить сувенир у него, а не в лавчонке разработчиков за реальные деньги?
— атмосфера не обязательно должна быть хардкорной.
Хардкорной игре соответствует хардкорная атмосфера. Можно наверное ввести в хардкорную игру всяких мишек панд, котиков и д.р. Другой вопрос зачем?
И будет ли все это вписываться например в мир средневековья, апокалипсиса, далекого космоса или любую другую атмосферу хардкорной игры?
Внешка в виде костюмов и кастомизации ВНЕШНЕГО вида кораблей в Аллодах — вписывается в атмосферу вполне органично (если бы они ограничили магазин внешкой — но увы). Платные петы и маунты в ВОВ — тоже не нарушают ни атмосферы, ни — игрового процесса (пока по игровым характеристикам не отличаются от получаемых игровыми методами).
Не знаю про Аллоды, но ВОВ это никак не хардкорная игра. Скорее добрая сказка. Зачем тогда его приводить в пример, когда я писал в комментарии исключительно про хардкорные игры?
Любой товар из шопа — это вмешательство во внутриигровую экономику.
Вещи в ММОРПГ песочнице должны производиться внутри игры, из металлов, кожи, глины и других внутриигровых изначальных ресурсов.
Любой шоповский товар, когда вещь готовенькая попадает в руки донатору, изымает эту самую вещи из внутриигровой экономики. (поскольку вещь не производится в игре, а падает откуда то сверху). И нарушает принципы, по которым функционирует игра.
Полностью такое вмешательство экономику игры конечно не убьет, но и ничего хорошего ей не принесет.
Не правильная игра вообще, а правильная ММОРПГ песочница.
ММОРПГ уже давно разделились на два абсолютно разных жанра и часто то, что верно для одного жанра, в корне неверно для другого.
Для ММОРПГ песочниц то, что я написал вполне разумно.
По тому, что:
1) Игроки ММОРПГ песочниц любят сами наполнять свою игру контентом, а не пользоваться заранее приготовленными для них аттракционами, сюжетами и сценариями разработчиков.
2) Самостоятельная игра возможна только в том случае, если в нее не будут вмешиваться создатели-разработчики.
3) Чтобы разработчики не вмешивались, мир игры должен быть замкнутым.
То есть никаких вещей со стороны (в сундучках) в игру поступать не должно. Это грубое вмешательство в экономику игры.
Никакого перераспределения территорий и искуственого изъятия у одних и отдача другим: земель, замков, ресурсов и т.д. Это грубое вмешательство в в политику игры.
Никаких квестов и заданий, сюжетов от разработчиков — это лишнее для ММОРПГ песочницы.
Да. Как для игрока в ММОРПГ-песочницы.
Возможно здесь найдется и другой любитель этого жанра геймплея, который будет не согласен с моим мнением, тогда я готов с ним поспорить.
Крафт и фарм может быть не обязателен лично для вас (если вы удачно грабите, воруете в игре и при этом не попадаетесь). Но фарм и крафт обязательны для самой игры!
Сражение и в нем мелькающие всюду котики. Десятки мяукающих, бегающих вокруг своих хозяев прямо в пылу схватки котиков. Очень атмосферно.
Ну и можно конечно сражаться в костюме лесовичка-снеговичка, нарядить своего персонажа в бронеливчик и бронестринги.
Единственное но. Не видел я лично таких хардкорных игр.
Чтоб с одной стороны фри Пвп и лут с игроков, штраф за смерть, а с другой стороны колготки и бронетрусы.
Видимо обладеталям бронетрусов не очень хочется эти бронетрусы потерять в сражении, а победителям нафиг не нужен такой «трофей» )))
Вы ведь не крафтите, фармите только под настроение. Как вы зарабатываете игровую валюту на свои расходы в игре?
По тому, что игровой процесс в песочницах организуется самими игроками.
Игроки сами принимают решения, сами несут за них ответственность. Полная самостоятельность. Когда не явится добрый дядя разработчик и не унесет в безопасный инстанс. Не подарит через нпц торговца нужную игроку вещь за символические три копейки.
ММОРПГ песочница — это ПвП в открытом мире, как вы правильно сказали, захват и контроль территорий. Это рыночная экономика, в которой тоже имеется своя жесткая конкуренция. Это то место, где за три копейки тебе никто не продаст реально нужную вещь.
То есть, если я в хардкорной игре не хочу прикупить в шопе котика или фельдеперстовые чулочки для своего персонажа — то я меньшинство из меньшинства?
Почему так происходит? Наверное по тому, что спрос на хардкорный внешний вид удовлетворяют внутриигровые предметы, произведенные игроками.
Например броня. Ясно же, что в хардкорной игре все комплекты брони, производимые игроками, будут иметь хардкорный, суровый вид. А это значит, что спрос на такие предметы удовлетворен покупкой внутриигровых вещей.
Остается только спрос на всякую мишуру, которая по заверениям разработчиков не влияет на геймплей ( на самом деле не влияет только на бой).
На всяких котиков, чулочки, красочку-раскрасочку и т.д.
А в том, что почему бы не купить ее за игровую валюту у других игроков?
Вот декоратор (игровая профессия) скрафтил сувенир. Почему бы не купить сувенир у него, а не в лавчонке разработчиков за реальные деньги?
И будет ли все это вписываться например в мир средневековья, апокалипсиса, далекого космоса или любую другую атмосферу хардкорной игры?
Не знаю про Аллоды, но ВОВ это никак не хардкорная игра. Скорее добрая сказка. Зачем тогда его приводить в пример, когда я писал в комментарии исключительно про хардкорные игры?
Вещи в ММОРПГ песочнице должны производиться внутри игры, из металлов, кожи, глины и других внутриигровых изначальных ресурсов.
Любой шоповский товар, когда вещь готовенькая попадает в руки донатору, изымает эту самую вещи из внутриигровой экономики. (поскольку вещь не производится в игре, а падает откуда то сверху). И нарушает принципы, по которым функционирует игра.
Полностью такое вмешательство экономику игры конечно не убьет, но и ничего хорошего ей не принесет.
Поспорить с тем, что приемлемо для ММОРПГ песочниц.
ММОРПГ уже давно разделились на два абсолютно разных жанра и часто то, что верно для одного жанра, в корне неверно для другого.
Для ММОРПГ песочниц то, что я написал вполне разумно.
По тому, что:
1) Игроки ММОРПГ песочниц любят сами наполнять свою игру контентом, а не пользоваться заранее приготовленными для них аттракционами, сюжетами и сценариями разработчиков.
2) Самостоятельная игра возможна только в том случае, если в нее не будут вмешиваться создатели-разработчики.
3) Чтобы разработчики не вмешивались, мир игры должен быть замкнутым.
То есть никаких вещей со стороны (в сундучках) в игру поступать не должно. Это грубое вмешательство в экономику игры.
Никакого перераспределения территорий и искуственого изъятия у одних и отдача другим: земель, замков, ресурсов и т.д. Это грубое вмешательство в в политику игры.
Никаких квестов и заданий, сюжетов от разработчиков — это лишнее для ММОРПГ песочницы.
Почему бы и нет.
Игровая экономика сама по себе работать не может, политику игроков придется все время корректировать в ручном режиме?
Возможно здесь найдется и другой любитель этого жанра геймплея, который будет не согласен с моим мнением, тогда я готов с ним поспорить.
Но это не самое грубое вмешательство.