avatar
В мультиплеерную игру играет множество игроков. И смею надеяться, играют они все же друг с другом.
Конечно, можно играть только с окружающей средой, с машиной, но чем тогда такая игра будет отличаться от сингловой?

А если люди играю друг с другом — то как именно они друг с другом связаны? Они же не могут играть совместно и при этом не иметь никаких связей?

Так вот речь идет об этих связях. Чем связаны друг с другом игроки ММО? Какими отношениями?

Если они небольшой компашкой пойдут на охоту ( в рейд) то такая связь локальная. Она затрагивает только членов этой группы. И это пока не ММО, следовательно, а кооператив.

А я говорю о глобальных связях в ММО. Которые объединяют так или иначе всех игроков данной ММО.

Какой может быть эта глобальная связь? Ну уж точно не совместные походы в рейды ))) А связь эта может быть к примеру экономической. Через живой рынок, где все товары продаются и покупаются, а также производятся самими игроками.
avatar
И почему в рамках игровых правил игроки не могут попытаться силой отобрать чужое имущество, когда эта возможность — часть игры?
avatar
А что собственно в этом такого ужасного?
Будет возможность как защитить, так и преодолеть защиту. Другое дело, что это нужно хорошо сбалансировать, чтоб и у нападающей стороны и у защиты были примерно равные шансы добиться своего.

А что хорошего в волшебной формуле — «я в домике»?
— Мы пришли завоевать твое королевство!
— А я в домике!
avatar
А чем эти острова связаны друг с другом? Какими элементами геймплея?
avatar
А кто нибудь ответит на еретический вопрос — почему ВОВ все же считается ММО? Это конечно не сингл, но я бы назвал его кооперативной игрой, поскольку весь мир там замыкается в границах небольших пати.
avatar
Тогда эти серверы будут отдельными играми. Ничем не связанными между собой мирами.
Что все же лучше, чем если бы каждый игрок, вместо того, чтоб выбрать сервер с едиными правилами по своему вкусу, сам бы эти правила для себя и придумывал.
avatar
Для меня идеальной игрой была бы та, в которой таких вообще бы не было ))
То есть относительно безопасные зоны вполне могут быть. Но только за счет высоких стен, построенных игроками, нанятой нпц стражи или других элементов безопасности, поддерживаемых самими игроками, а не правилами игры.
И чтобы всегда был шанс эти системы безопасности преодолеть или подавить.
avatar
Но на станции ты практически и не играешь)))

Кроме того не все станции так уж и безопасны, некоторые вполне можно захватить и ты окажешься заперт в ней, со всем своим имуществом, как джин в бутылке.
avatar
Где в таком случае будет единый Мир?

Зачем он?

Экономика?

Зачем она?

Политика? Войны же в такой ситуации будут просто невозможны.

Снова зачем?

Что именно будет объединять игроков в рамках мира игры?
А зачем тогда ММО? Зачем играть в мультиплеерные игры?
Зачем игрокам быть поголовно объединёнными?
Ответ простой — чтобы играть в одну игру!

Если ты никак не чувствуешь присутствия в игре других людей, если их действия никак прямо или косвенно на тебе не отражаются, если нет никаких связей — то вы не находитесь в рамках одной игры.
avatar
В ВОВ, на мой взгляд никакого общего единого Мира нет. Там люди объединены только на уровне пати, компании, племени, одним словом.
А глобально? ))) Ничем не объединены! Там нет почти ни единой экономики, ни тем более политики.
Таким образом ВОВ это просто кооперативная игра, рассчитанная на игру в тесной компании знакомых и только.
avatar
У меня ничего не расходится. Читать просто нужно внимательно. И я не виноват — что все взаимодействие в игре вы видите только в рамках пати.
avatar
Тут обратить внимание нужно на слово поторговать.
Торговля в ЕВЕ не может вестись только в рамках инстанса.

На станции твой геймплей также крайне ограничен. Тут не удастся пофармить, добыть материалы, заняться «безопасным ПВП». Для всего этого — нужно выйти в холодный и безжалостный космос.
avatar
А что объединяет игроков и делает игру многопользовательской в несингловой части?
avatar
Ну значит ты просто играл в ММО, как в сингл.
И телевизор можно слушать как радио, закрыв чем либо экран. Означает ли это, что телевизор и радио одно и тоже?
avatar
Ну так нужно судить игру не по формальным признакам, что я и пытаюсь делать.
В ЕВЕ, несмотря на то, что можно назвать телепортами — например червоточины, тем не менее единый и цельный мир. Пусть и не на 100 %. Но все же в других играх и этого близко нет.
avatar
Что-нибудь изменится, если всех людей в этой игре для тебя заменить на очень умный ИИ?
Что нибудь изменится, если я приду на рыбалку, а там специальный водолаз под водой будет надевать рыбу на мой крючок?
Вот ведь и рыба и клев отменный? Однако я хочу поймать рыбу взаправду, а не по сценарию, вот в чем дело.
Все мобы и самый продвинутый Аи — на самом деле — всего лишь часть сценария, в отличии от других живых игроков.
avatar
Ты в команде с кем-то играешь в Иви? Ты взаимодействуешь с ними напрямую?
А какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?
И в реальном мире я не знаю по имени продавщицу продуктового магазина, в котором регулярно покупаю хлеб. Я также не знаю всех хлеборобов, пекарей и товароведов, чьим трудом хлеб создан и они не знают меня. Однако хлеб я ем. И мы все живем в едином мире тем не менее.
avatar
О сколько нам открытий чудных…
А что это за игры и почему они массовые многопользовательские? и как при этом остаются синглами?
avatar
Или ты намекаешь, что могут быть массовые многопользовательские синглы?
avatar
Но ведь правила в нулях и Империи разные. А ещё порталы вон кругом. А еще время в одних местах порой течёт медленней, чем в других.

Вся ЕВЕ и в нулях и в хайсеках объединена единой экономикой.