Напомню. Я назвал такой вид деятельности работой. Все это относится к теме, что без труда и усилий в ММО ничего не добиться. «просто играя» — нельзя в ММО получить качественных вещей и доступа к топ контенту.
Но тебе не понравилось, что я назвал такой фарм работой. Если же это не работа, тогда что? Может развлечение?
А какие корабли в Еве ты подразумеваешь под «мощными» и «качественными»? Ну просто моим казуальным друзьям, летающим на мародерах и фракционных кораблях в офицерском фите интересно =)))
А спороси как нибудь у своих друзей — откуда у них денежки на все это.
1)Они фармят часами? Как можно! Для тру посанов фармить, работать в игре?!!111
2) Они покупают плексы и донатят? Опять нехорошо. Донат для тру игроков — однозначно плохо.
Так откуда деньги, Зин?)))
фармить много-много-много голды, чтобы купить ее, либо фармить много-много-много рб, надеясь, что тебе когда-нибудь улыбнется удача.
— это такое развлечение и удовольствие в игре?
— Что будешь сегодня делать?
— Часиков пять поразвлекаюсь. Буду бить одних и тех же мобов в одном и том же месте и одним и тем же выверенным ударом 100500 раз.
Это видимо и есть в твоем представлении
играть и получать удовольствие. И после игры у них останется куча положительных эмоций
Пожалуй единственная ценность, ради которой в ММО реально нужно трудиться — это постройка титана в Еве.
М-да. Вначале о ЕВЕ. Расскажу реалии.
По твоему — все остальные корабли кроме титана в ЕВЕ — дешевки с условной ценой? И можно не парясь, не фармя, не идя на риск, а «просто играя» на них заработать?
Мазершип стоит 17 миллиардов исок.
Носитель, на котором летаю я «всего» 2,5 миллиарда с оборудованием.
Простой рядовой БШ (корабль для самого рядового и небогатого игрока) стоит около 200 миллионов.
Фракционный БШ (получше и подороже) стоит от 500 миллионов до миллиарда в среднем без оборудования.
Теперь чтоб ты осознал цены — я топ фармер зарабатываю в нулях на носителе 100 миллионов исок в час.
Это означает, что даже на самый рядовой БШ мне нужно фармить не меньше двух часов. Это мне нужно фармить два часа на рядовой корабль.
Игроку же который «просто играет» боюсь может потребоваться неделя не меньше, чтоб заработать на дешевенький БШ.
фармить много-много-много голды, чтобы купить ее, либо фармить много-много-много рб, надеясь, что тебе когда-нибудь улыбнется удача.
Иными словами работать, чтоб получить желаемое. Работать много и упорно. Отдавать многое, чтоб получить много.
А нормальный игрок, которых ты тут окрестил «нытиками», пока ты гриндишь, будут играть и получать удовольствие. И после игры у них останется куча положительных эмоций.
В ЕВЕ таким игрокам — не летать на дорогих, а следовательно мощных и качественных кораблях. Не участвовать им помногу в ПВП, а если и участвовать — то только на каком то уж совсем треше в лоу.
Говорю про ЕВЕ. по тому как ее знаю, но в других играх — уверен тоже самое. Без качественной аммуниции — не пойдешь в высокоуровневый данж, рейд и т.д. Не одолеешь соперника в соло ПВП, не пойдешь на осаду и так дале и так далее. Словом значительная часть игры — не для таких людей.
И в игре такое — невозможно. В этом смысле игра ничем не отличается от жизни. Ценности всегда приобретаются трудом или риском — иначе они перестают быть ценностями! А состоят эти ценности из атомов или пикселей — для законов логики — неважно абсолютно.
Удача. Ты нашла 1000 рублей. Значит кто-то потерял эту тысячу. Ты получила ее не от системы, а фактически от другого человека.
В других примерах — также. Вроде бы вложила мало — получила много. Но убыло у других людей! Ты получила не от системы а за счет перераспределения.
От системы же невозможно получить 120%.
Есть и второй случай — рационализация труда. Именно это и позволяет бизнесменам и исследователям вложить мало и получить много — удачная находка, способ вложить меньше по сравнению с остальными, и получить такой же результат
КПД никогда не бывает равным 100%. Рационализация труда — скорее способ компенсировать затраты. Так, чтобы вложить 100% и получить обратно хотя бы 70%.
И все в нашей жизни — так. Никогда не бывает такого, чтоб вложить в систему 100% и обратно получить 120%. Те случаи, о которых мы говорили — перераспределение. Ты получила 120%, зато другому досталось не 70%, а 50%.
Вот опять ты проводишь странные параллели между никак не связанными между собой тезисами. Кто сказал, что человек, которому улыбнулась удача — бесхребетник?
Захребетник. И так я назвал не удачливого, а того, кто вместо своего труда расплачивается трудом другого человека.
То, что конкретно в этом случае кто-то получил что-то задешево или даром, еще не значит, что он в принципе не работает. Скорее наоборот.
Значит, этот человек на самом деле получил от системы примерно столько же, сколько и потратил.
Ученый в один прекрасный день изобрел сильно полезное лекарство. Он мало вложил и много получил? А как же годы учебы в институте, аспирантуре? А время, потраченное на многочисленные опыты и эксперименты? А умственные усилия, размышления? И то, что ему повезло — означает ли это, что он изначально надеялся только на везение и руководствовался формулой — «мало отдать и много получить»?
И да, так возможно ли лично мне (и кому угодно), получить что-то так, чтобы лично я (и кто угодно) ничего для этого не сделала? Да или нет?
Хорошо, соглашусь — иногда это возможно. Можно даже перечислить варианты.
1) Удача. Исключение — которое своим существованием подтверждает правило — без труда не выловишь и рыбку из пруда.
2) Захребетничество или паразитирование. Человек не тратил ничего, но все за него потратил другой — жизненное время, усилия и т.д. А первый расплатился с системой этой монетой.
3) Жульничество и обман системы. В этом случае человек тоже вместо своего труда расплачивается с системой трудом других людей. Кто-то фармит, кто-то рискует ради определенной ценной вещи. Жулик получил ее бесплатно. Ценных вещей стало больше — их стоимость упала. Жулик обокрал честных людей.
Можно, уверен привести и другие примеры.
И вот мы приходим к выводу, что, действительно, люди могут отдать малое и получить многое. И мы видим даже, кто все эти люди — емели на печи, удачно поймавшие свою «щуку желаний», захребетники, жулики и т. д.
Иными словами — особи, так или иначе обременяющие общество или по крайней мере — ничего обществу не дающие.
ли кстати вот, еще пример — одному знакомому «драконик» достался даром. Представляешь себе, лук S-grade, дорогой, навороченный, лучший в игре на тот момент — даром. Кто-то подвыпивший стал орать на площади в Гиране — «Кто напишет в приват „пока-пока, (ник персонажа), удачи в армии!“, тому раздарю шмот и адену». И вот он написал, ему кинули трейд, и оп! отличнейший лук у него в кармане. То есть в инвентаре. Много ли он вложил, кроме того, что оказался в Гиране в удачный момент? :)
Второй пример — удача. Да, соглашусь, бывает. Идешь по дороге и опа- тысча рублей валяется! Только не советую таким способом — надеясь исключительно на удачу — зарабатывать себе на жизнь. Большой шанс ноги протянуть!
А причем тут папа? Это не он получил машину. Папа и пахал «по полной», и машину купил из своих кровных, только он ее отдал, а не получил. А мы же говорим о получении чего-то с минимумом усилий. Вот сынок и получил машину, ничего для этого не сделав.
От системы, от жизни, от игры нельзя получить многого без затрат многого. Ты привела сейчас два примера. Первое — захребетничество и второе — удача.
В первом случае — 0+1=1 Этот сын — ноль, он в расчетах вообще не участвует. Но чтоб получить от системы выгоду один человек все равно должен вкалывать. Сын или отец — не важно.
Перевожу в игровой вариант. Ты не фармила, но фармил до посинения твой друг согильдиец. А потом отдал это все тебе задаром. Значит ли это, что ты получила все бесплатно? Нет! Ты расплатилась за все — трудом своего друга!
Эмоции вещь достаточно абстрактная и у каждого человека они свои. Как знать, от чего именно ты получаешь позитивные эмоции? Возможно тебе достаточно для этого и любования закатом и для тебя это — многое в игре.
Но эмоции не отменяют имущественных, денежных и других материальных отношений. О чем лично я и говорю. На эмоциях — ты можешь полюбоваться закатом — и то не на чужой частной или опасной территории.
А вот получить от игры что то более материальное — вещи, земли, власть — только через труд и риск!
Логика примерно такая — получить много и затратить при этом мало невозможно. Так могут думать только совершенно оторванные от жизни люди. Все остальные, в том числе «успешные и компетентные» приведенные в примере Алгори, на самом деле тратят многое, чтоб получить много.
Остальные просто тяжело работают, чтоб заработать это многое.
Так кто же остался в сухом остатке? Те самые мечтатели-тунеядцы, которые не хотят ни работать, ни рисковать, но при этом ожидают получить многое и от жизни и от игры!
Нет не просто. Во-первых, что ты понимаешь под словом «многое» в играх? Это что то конкретное? Вещь, ресурс, игровые деньги? Или это — нечто романтически абстрактное, типа любования закатом?
При этом помни, что беседа началась с нытиков, которые в игре хотят добиться чего то конкретного, выраженного в имуществе, достижениях, не прилагая для этого никаких усилий.
То ты говоришь, что нытики — это люди, которые хотят получить много при минимальных затратах, а теперь ВНЕЗАПНО это люди, которые не хотят работать и думать.
А если бы грохнули твой Виндикатор?
Но тебе не понравилось, что я назвал такой фарм работой. Если же это не работа, тогда что? Может развлечение?
1)Они фармят часами? Как можно! Для тру посанов фармить, работать в игре?!!111
2) Они покупают плексы и донатят? Опять нехорошо. Донат для тру игроков — однозначно плохо.
Так откуда деньги, Зин?)))
— Что будешь сегодня делать?
— Часиков пять поразвлекаюсь. Буду бить одних и тех же мобов в одном и том же месте и одним и тем же выверенным ударом 100500 раз.
Это видимо и есть в твоем представлении
По твоему — все остальные корабли кроме титана в ЕВЕ — дешевки с условной ценой? И можно не парясь, не фармя, не идя на риск, а «просто играя» на них заработать?
Мазершип стоит 17 миллиардов исок.
Носитель, на котором летаю я «всего» 2,5 миллиарда с оборудованием.
Простой рядовой БШ (корабль для самого рядового и небогатого игрока) стоит около 200 миллионов.
Фракционный БШ (получше и подороже) стоит от 500 миллионов до миллиарда в среднем без оборудования.
Теперь чтоб ты осознал цены — я топ фармер зарабатываю в нулях на носителе 100 миллионов исок в час.
Это означает, что даже на самый рядовой БШ мне нужно фармить не меньше двух часов. Это мне нужно фармить два часа на рядовой корабль.
Игроку же который «просто играет» боюсь может потребоваться неделя не меньше, чтоб заработать на дешевенький БШ.
В ЕВЕ таким игрокам — не летать на дорогих, а следовательно мощных и качественных кораблях. Не участвовать им помногу в ПВП, а если и участвовать — то только на каком то уж совсем треше в лоу.
Говорю про ЕВЕ. по тому как ее знаю, но в других играх — уверен тоже самое. Без качественной аммуниции — не пойдешь в высокоуровневый данж, рейд и т.д. Не одолеешь соперника в соло ПВП, не пойдешь на осаду и так дале и так далее. Словом значительная часть игры — не для таких людей.
Ценности всегда приобретаются трудом или риском — иначе они перестают быть ценностями! А состоят эти ценности из атомов или пикселей — для законов логики — неважно абсолютно.
В других примерах — также. Вроде бы вложила мало — получила много. Но убыло у других людей! Ты получила не от системы а за счет перераспределения.
От системы же невозможно получить 120%.
КПД никогда не бывает равным 100%. Рационализация труда — скорее способ компенсировать затраты. Так, чтобы вложить 100% и получить обратно хотя бы 70%.
И все в нашей жизни — так. Никогда не бывает такого, чтоб вложить в систему 100% и обратно получить 120%. Те случаи, о которых мы говорили — перераспределение. Ты получила 120%, зато другому досталось не 70%, а 50%.
Значит, этот человек на самом деле получил от системы примерно столько же, сколько и потратил.
Ученый в один прекрасный день изобрел сильно полезное лекарство. Он мало вложил и много получил? А как же годы учебы в институте, аспирантуре? А время, потраченное на многочисленные опыты и эксперименты? А умственные усилия, размышления? И то, что ему повезло — означает ли это, что он изначально надеялся только на везение и руководствовался формулой — «мало отдать и много получить»?
1) Удача. Исключение — которое своим существованием подтверждает правило — без труда не выловишь и рыбку из пруда.
2) Захребетничество или паразитирование. Человек не тратил ничего, но все за него потратил другой — жизненное время, усилия и т.д. А первый расплатился с системой этой монетой.
3) Жульничество и обман системы. В этом случае человек тоже вместо своего труда расплачивается с системой трудом других людей. Кто-то фармит, кто-то рискует ради определенной ценной вещи. Жулик получил ее бесплатно. Ценных вещей стало больше — их стоимость упала. Жулик обокрал честных людей.
Можно, уверен привести и другие примеры.
И вот мы приходим к выводу, что, действительно, люди могут отдать малое и получить многое. И мы видим даже, кто все эти люди — емели на печи, удачно поймавшие свою «щуку желаний», захребетники, жулики и т. д.
Иными словами — особи, так или иначе обременяющие общество или по крайней мере — ничего обществу не дающие.
Второй пример — удача. Да, соглашусь, бывает. Идешь по дороге и опа- тысча рублей валяется! Только не советую таким способом — надеясь исключительно на удачу — зарабатывать себе на жизнь. Большой шанс ноги протянуть!
В первом случае — 0+1=1 Этот сын — ноль, он в расчетах вообще не участвует. Но чтоб получить от системы выгоду один человек все равно должен вкалывать. Сын или отец — не важно.
Перевожу в игровой вариант. Ты не фармила, но фармил до посинения твой друг согильдиец. А потом отдал это все тебе задаром. Значит ли это, что ты получила все бесплатно? Нет! Ты расплатилась за все — трудом своего друга!
Но эмоции не отменяют имущественных, денежных и других материальных отношений. О чем лично я и говорю. На эмоциях — ты можешь полюбоваться закатом — и то не на чужой частной или опасной территории.
А вот получить от игры что то более материальное — вещи, земли, власть — только через труд и риск!
Остальные просто тяжело работают, чтоб заработать это многое.
Так кто же остался в сухом остатке? Те самые мечтатели-тунеядцы, которые не хотят ни работать, ни рисковать, но при этом ожидают получить многое и от жизни и от игры!
При этом помни, что беседа началась с нытиков, которые в игре хотят добиться чего то конкретного, выраженного в имуществе, достижениях, не прилагая для этого никаких усилий.