avatar
У нас уже есть одна ММО на 7 миллиардов человек про адовый труд ;) Некоторые кадры это умудряются и в игры переносить, но люди потом голосуют ногами)
avatar
Вот вам игровые потери
Тут возникает проблема с регуляцией экономики.

Рассмотрим два случая:
1) у нас есть игра, где есть только печки и ослики.
2) у нас есть игра, где к ним добавляется война в которой кидаются горящими дровишками.

И теперь представим, что какая-то группа игроков начала делать больше дровишек, чем обычно. Что происходит в обоих случаях:

1) печек у нас осталось столько же, домами заполнена вся карта, больше дровишек никому не нужно. Все пытаются продать свои дровишки, снижают цены. Игроки разоряются, им не хватает денег на морковку что получать удовольствия от путешествий. Выходит куча недовольных игроков, которые бросают игру.
Всё это можно пытаться друг на друга завязать, но баланс всё равно весьма хрупок и большинство игроков просто выживает без всякого веселья.

2) игроки с излишками дровишек затевают весёлую войну и сжигают все лишние дровишки. Экономика нормализуется и всё идёт дальше своим чередом.
Таким образом, война играет роль экономического клапана, который позволяет работать экономике в гораздо более свободном русле.

Проблема в том, что на войне можно сжечь сколько-угодно «дровишек». А вот реализовать игровой мир, где можно будет вместо этого из дровишек строить сколько угодно лишних домов — намного сложнее.
avatar
картины это тоже не мирный контент — это скорее индивидуальный контент.
мирный ммо контент это то что предполагает взаимодействие между игроками.
Значит выставка делалась не для людей?

Люди покупают яркую одежду не для того, чтобы её видели другие игроки?

Это всё социальное взаимодействие.
avatar
Это совсем не относится к мирному контенту.
Если человек устраивает в своём доме выставку картин — то это мирный контент. А если он напялил цветные труселя, то уже нет? Что за несправедливость?)
Просто у одних людей есть вкус, а у других нет. И вторая группа в большинстве)
avatar
Не обязательно — можно его заместить (торговля как вариант)
Об этом тут и речь уже и велась — заместить можно, но пока в этом никто успеха не достиг.
И только после замещения можно уже заводить речь об отмене насилия.

ЗЫ: торговля, о чём тоже писалось, это средство взаимодействия.
avatar
Не надо выдавать следствие за причину. Фулдроп в ПвП это лишь средство придать ему значимости и осмысленности
Вот потому я и говорю что
Стихийные бедствия. Жесткие природные условия, приводящие к ускоренному износу всех материальных ценностей
Это
никак не самоцель
avatar
Если вы хотите сказать своему собеседнику «да вот же есть труселя, значит, это то, чего ты хотел», я даже не знаю, что на это можно ответить. :)
Ну я понимаю, что это для мирных «социальщиков», а не для мирных «достигателей». Но всё же для мирных)

Нельзя сказать, что разработчики не позаботились о зарабатывании денег на мирных игроках, если мы видим в игре такие ужасы)
avatar
при этом мирных игроков желающих свободной игры не замечают
Если это действительно так, то это серьёзный промах разработчиков. Но учитывая количества цветных труселей в новых ММО — то скорее это не совсем так)

Тут дискуссия как раз о том, что удалив «не-мирный» гемйплей, мы нанесём серьёзный урон мирному. Потому что они повязаны и надо озаботиться об альтернативах.
avatar
Ну например усложнить механику таким образом, что
Вот потому я и говорю про реальный мир, потому что человеку сложно (или невозможно?) придумать что-то с нуля. Вот усложнить — другое дело.

Только речь шла не о переходе благ из рук в руки, а о полном их уничтожении.
avatar
Я написал о том, что можно придумать, если немного поднапрячься и перестать размышлять маркетинговыми штампами.
Это да, я тоже об этом часто пишу) Но пока у новых игр не очень получается. Вон в бете Цивилизации-онлайн тоже всё оказалось про войну.

Я так понимаю, что фулдроп и поломка во фри пвп (или просто поломка на «войне») несёт ярко положительный оттенок?
Есть здоровенный пласт игроков, который как раз ради «войны» и идёт в игры.

Не привлекают же игроков к фри-ПВП обещаниями фулдропа, ганка, смертью в лагах и т.п?)
avatar
Надо бы разделить — что сейчас существует в играх, а что существует в реальном мире. Давайте я уж всем буду кидать ссылку на свой коммент в другой ветке)

Неурожаи, голод, стихийные бедствия, болезни
— это более общее понимание термина ПВЕ, которое можно отнести к «колонизации». И не реализовано на интересном уровне, как я и написал в изначальном посте.

поломки, износ, срок годности
— это много где реализовали, но интересу это особо не прибавило. Можно отнести к «производству роскоши» — с той разницей, что люди получают только негативную мотивацию.

Вообще довольно характерно, что все перечисленные факторы несут чисто негативный оттенок. Люди приходят в игру не за негативом.

СимСити и скажи что делает экономику там.
СимСити это не ММО. Там геймплей чисто на «колонизации» построен.
avatar
нигде ее еще толком и не реализовали
Мало где, в заметке не зря упоминается в основном ССР с их ЕВЕ-Онлайн. И вот в Линейке ещё, говорят, что-то похожее.
avatar
Но не все кинофильмы при этом — боевики.
Да я ж не против, вон ниже ещё 3 варианта изложено.

Следует также учесть в данной аналогии, что часть фильмов соответствует больше синглплееру или командному мультиплееру на небольшое число игроков.
avatar
Где никто не мешает придумать и что-то более интересное
Ну ок, действительно интересно было бы услышать какие-то новые варианты)

Хотя пока и из имеющихся толком только войну и реализовали.
avatar
А в твоей логической конструкции получается, что либо бой c живым, либо бой с искусственным. И значит вся механика сводится к бою.
Да лично мне вообще не очень нравится бой) Но я прекрасно понимаю, что моё производство никому не нужно, если где-то этот бой не идёт.

Может быть множество механик, но их нужно заставить двигаться. Добавить в наш котёл нагреватель и холодильник — и тогда между ними будет движение. Иначе, рано или поздно, вся система придёт к равновесию и движение прекратится.
avatar
незамысловатый способ
В истории человечества придумали всего 4 таких способа: война, колонизация, масштабные проекты и повальное наращивание роскоши.
avatar
Если не продавать НПЦ мусор, то уж точно P и P, а вот versus или prosus — уже сложнее определить) Это как раз тот самый мост между двумя лагерями)
avatar
Даже очевидные вещи иногда стоит повторять
Тогда вновь придётся повторять, зачем на самом деле нужно ПВП в геймдизайне)

Пока ПВЕ остаётся простым как угол дома, ПВП — это единственный действительно «песочный» способ изымания игровых благ из вселенной в крупных количествах.

Никто не пытается ставить один аспект над другим — все элементы взаимосвязаны. Без войны теряет смысл экономика, без экономики теряет смысл война. А в месте они и создают «живой мир».

Игроки могут делать всё, что вздумается, и это так здорово! Разработчики предоставляют игрокам возможность устанавливать свои правила!
Проблема как раз в том и заключается, что разработчики не предоставляют игрокам инструменты для установления правил. Отсюда «война» превращается в хаос и беззаконие.
Так что, именно:
что это не более чем ленивый геймдизайн в действии
avatar
показывая препротивную красотищу типа фонтанов кровищи, подергиваний, попыток уползти и т.д
Имхо, это тоже портит игру, только в другую сторону.

Вот я постил выше батальные картины — никакой кровищи или отрубленных конечностей. Это уже тоже безвкусица начинается.
avatar
Мне сам подход несинхронной анимации не нравится.
Это действительно ограничивает игрока — также выпадают и действия всех окружающих за это время.

Но поскольку это чисто визуальный эффект, то и отключение на клиенте вполне реально сделать.

Речь шла о том, что кинематографическую камеру при желании можно налепить и на масс-пвп — в этом нет ничего невозможного.