Не знаком со спецификой конкретно этой игры, так что далее сужу строго по субъективному опыту других игр. В клане, как правило, есть боевое ядро и есть все остальные, которые занимаются своими делами, первых гораздо меньше, нежели вторых. Немногие формируют лицо этого самого клана и обеспечивают достижения многих. Часть клана фармит мобов, часть клана фармит данжи, кто-то на рейд-боссе, а кто-то нашёл баг с нпс и занялся дюпом монеток. Наказываем всех. Насколько этот человек с монетками повлиял на достижения клана? Как высчитать выгоду, которую получил весь клан от игрока, который, условно, не фармил рейдбоссов, не был занят мировым пвп и не скрафтил топовую пушку на сервере? Игроков же, реально вносящих вклад, гораздо меньше. Чисто статистически шанс бана «за дело» невелик. Выселять всех, кроме боевиков, со словами «ты мне, конечно, друг, но дальше нам не по пути»? Выселять крафтеров в дочерние кланы, вдруг считерят? Так, погодите, за детей карают отцов, ясно же сказано. Ответ, конечно, «да, он может повлиять». Шанс же того, что он может не влиять вовсе — гораздо выше.
Честно говоря, идея групповой ответственности выглядит, как акт отчаяния, когда разработчик не в силах совладать с засильем читеров и лишь драконовские наказания как-то могут повлиять на сообщество. Следовательно, лазеек в игре куда больше, чем хотелось бы, что косвенно намекает нам на качество самого проекта. К тому же, подобные ковровые бомбардировки никогда не были и никогда не будут хорошим решением, наказание невиновных 90% из-за 10% паршивых овец единственное, к чему это приведёт. «Вы же рядом стояли, вы должны были увидеть, что он читер» здесь не работает, потому что единственный случай, когда читер будет уличён в читинге — это чистосердечное признание. А если он не пожелает этого делать? Наблюдение со стороны точно так же не работает, потому что неопытный игрок может не знать каких-то механик или использовать их неправильно. Как сотню раз беспричинно обвинённый в читинге, могу уверить, что так это и бывает.
Точно так же можно заявить разработчику, что это его вина, что в игре в принципе возможно явление читинга. Не додумал, не дописал код, сэкономил ресурсы на проверках. К тому же, а как именно они выявляют читеров? Беря пример с бесезды, когда игрок отправился в бан просто потому что накопил слишком много патронов? Или как в побеге из таркова? Который взламывался через артмани, читера убивали, лутали, а затем всех, у кого в карманах побывал нарисованный лут, отправляли в бан. Глядя на откровенно безумные идеи с наказаниями, скорее всего и детектирование не блещет.
Благодарю. Не сказал бы, что консоль не дешевле, возьмём текущее поколение, PS4, вышла уже семь лет назад и стоила $400. Менее трёх с половиной лет подписки стадии, даже в случае, если она столько протянет. Устройство же верой и правдой служило бы вам все семь лет и по их истечению не растворится в воздухе, а может быть отправлено на вторичный рынок. Не дешевле? На счёт распределённости платежей абсолютно согласен, но здесь либо шашечки, либо ехать. Возможно, есть резон найти магазин с рассрочкой платежа. И ради интереса я зашёл на сайт стадии, клацнул премьер эдишн и мне предложило оплатить $129 разом. Не слишком демократично.
Возможно, стадия не подойдёт тем, кто хочет соревноваться. Не подойдёт тем, кто жаждет картинку высокого качества. Не подойдёт тем, чьи провайдеры используют не оптимальные маршруты. Вряд ли подойдёт любителям хардкорных соло игр, соулс-лайк и иже с ними. Но кто же остаётся? Очевидно, что маркетологи гугла оценивают свою ЦА куда лучше, чем кто-либо ещё и для них она перспективный продукт, а не мертворожденный проект, как для скептиков, вроде меня.
если только вы не хотите играть исключительно в 4k с 5.1
И те же диджитал фаундри говорят, что играете вы не в 4к, а в 1080 с апскейлом. А банджи дополняют, что и дестини 2 играется не в 4к, а в 1080 на средних настройках. Вы готовы платить 120$ в год, чтобы играть в апскейл на средних настройках? Купите консоль — дешевле выйдет. И когда всё это всплыло — гугл заявил, что надеется, что разработчики игр что-нибудь с этим сделают. Информация для размышлений. И затем вишенка на торте задержки, которые физически не могут быть меньше, чем дефолтные задержки, умноженные на 2. В соревновательных играх даже такой идеалистичный сценарий обрекает вас на поражение.
Точно так же можно заявить разработчику, что это его вина, что в игре в принципе возможно явление читинга. Не додумал, не дописал код, сэкономил ресурсы на проверках. К тому же, а как именно они выявляют читеров? Беря пример с бесезды, когда игрок отправился в бан просто потому что накопил слишком много патронов? Или как в побеге из таркова? Который взламывался через артмани, читера убивали, лутали, а затем всех, у кого в карманах побывал нарисованный лут, отправляли в бан. Глядя на откровенно безумные идеи с наказаниями, скорее всего и детектирование не блещет.
Возможно, стадия не подойдёт тем, кто хочет соревноваться. Не подойдёт тем, кто жаждет картинку высокого качества. Не подойдёт тем, чьи провайдеры используют не оптимальные маршруты. Вряд ли подойдёт любителям хардкорных соло игр, соулс-лайк и иже с ними. Но кто же остаётся? Очевидно, что маркетологи гугла оценивают свою ЦА куда лучше, чем кто-либо ещё и для них она перспективный продукт, а не мертворожденный проект, как для скептиков, вроде меня.