What?? Нет, я знаю, что ваша современная масс культура очень ценит 'своё мнение'-))
Утверждение ky0uraku — напыщенные глупости человека, не прошедшего NW, но считающего, что знает этот мир достаточно, что бы озвучивать мнение. Достаточно отмотали? Нет?
Можем обсудить отсутствие сложности Миргарда и Малевеленса. Заодно, на примере этих локаций поговорим о скучном однообразии мобов и пейзажей.
Как закончим, об отсутствующем в игре пвп перетрём!
Хотя, у вас же люди уже 'единогласно сошлись во мнениях', вам сложно будет уйти в область аргументов -).
жизнь в заповедном лесу имеет свои неоспоримые преимущества.
Так что вопрос в силе — какой группой бродили по окрестностям картинки и был ли челендж? А после ответа на него можно и про 'ни на чём не основанных преположениях' поговорить, которые автор использовал в качестве отправных для заглавного текста.
Игроки евы закономерно крутят пальцем у виска, ещё «10-15 лет качать навыки» (которые, ага, дают вкусные бонусы) — нам многим уже за 40. В еве девы этот момент в своё время таки осмыслили и обошли.
На ив ру коме тема этого проекта жива. Не то что бы кипит, но некий интерес вызывает. Однако, имхо, крупный заезд в проект будет только после успешного релиза.
Сколько типов мобов ты встретил, каких боссов убил? Энгри эфы совсем не то, что древние, а те отличаются от лостов. Для любителей классики есть обычные животные, а за местный колорит отвечают кораптеды.
Экспы пока больше с квестов, чем с гринда и на лут с хайзон ни кто не жаловался. Но если кто-то по привычке предпочитает геноцидить миллион мобов, это не проблема игрового дизайна проекта, это привычки отдельного индивида.
Не вроде, а да. Достаточно уйти с берегов нуболоки, на которых обитают преимущественно Лосты, и вызовов будет достаточно. При чём не обязательно даже доходить до северных территорий, сложность мобов и их ИИ чувствуется уже в 'элитках'. У всех семейств бестиария своё оригинальное поведение, свои сильные и слабые стороны. Но, надо набраться решимости и уйти с берега, если нужен челендж -)
PS у меня как бы то же люди были на плейтесте, а в плюс к тому еще несколько сотен часов в альфе, что бы сложить своё, то же единогласное мненме — Амазон делает годноту.
Я извиняюсь, но: «Представьте, что на фоне информации о закрытии Crucible мы наблюдаем очень похожий график падения онлайна в New World. А всё, увиденное в летней демонстрационной сессии, включая бешеный темп прокачки, несоответствие низкой сложности вызовов и реальной способности игроков объединяться в открытом мире, «потребляя контент», указывает на то, что график падения интереса и в случае New World был бы стремительным.» — это чьи-то больные фантазии. Да и с запятыми какая-то бяда… -)
Утверждение ky0uraku — напыщенные глупости человека, не прошедшего NW, но считающего, что знает этот мир достаточно, что бы озвучивать мнение. Достаточно отмотали? Нет?
Можем обсудить отсутствие сложности Миргарда и Малевеленса. Заодно, на примере этих локаций поговорим о скучном однообразии мобов и пейзажей.
Как закончим, об отсутствующем в игре пвп перетрём!
Хотя, у вас же люди уже 'единогласно сошлись во мнениях', вам сложно будет уйти в область аргументов -).
жизнь в заповедном лесу имеет свои неоспоримые преимущества.
Так что вопрос в силе — какой группой бродили по окрестностям картинки и был ли челендж? А после ответа на него можно и про 'ни на чём не основанных преположениях' поговорить, которые автор использовал в качестве отправных для заглавного текста.
Экспы пока больше с квестов, чем с гринда и на лут с хайзон ни кто не жаловался. Но если кто-то по привычке предпочитает геноцидить миллион мобов, это не проблема игрового дизайна проекта, это привычки отдельного индивида.
PS у меня как бы то же люди были на плейтесте, а в плюс к тому еще несколько сотен часов в альфе, что бы сложить своё, то же единогласное мненме — Амазон делает годноту.