Долгое время я намеренно откладывал написание восторженных отзывов o Dual Universe. DU, точнее ее бета-версия, все еще огорчает периодическими вылетами и багами. Но, надо отметить, что их становится все меньше и меньше. Но в этой статье я не буду сильно восторгаться и напишу свое бесспорно зависимое мнение об игре немного с другой стороны.
Что больше всего привлекает в игре?
Конечно же, свобода творчества. Тут есть где разгуляться и программисту, и дизайнеру, и инженеру.
Что больше всего завораживает?
Огромное количество возможностей, которые еще будут добавляться в ближайшем будущем.
Нужно ли играть в DU?
Считаю, что попробовать точно стоит!
Сразу стоит сказать, что это не та игра, в которую нужно играть соло. Ну, во-первых, потому что для этого не нужен такой огромный и бесшовный мир. А во-вторых, потому что вы никогда не приблизитесь к тому, что может быть создано командной игроков. В игре реализована система навыков для добычи, переработки, конструирования, производства, сражений… да практически для всего. И чтобы изучить все текущие навыки по максимуму, вам понадобиться более 30 лет. Как же быть? Разработчики предлагают специализацию и кооперацию. Мультоводство тоже может помочь во многих областях, но вести космический корабль в бой в одиночку — сродни самоубийству. Не говоря уже о том, что для строительства такого корабля вам понадобится специально обученный строитель, который сможет поставить крылья, двигатели и вооружение, существенно повысив их эффективность. Как же быть, если вы одиночка? Всегда можно договориться и купить у других игроков, но о карьере супер-пирата стоит все же забыть.
На данный момент произошло разделение игроков на несколько основных групп.
Немного подумав, я выбрал для себя роли Производственника и Программиста, поскольку первое сулит финансовую стабильность, а второе бросает серьезный вызов и приносит массу положительных эмоций. Немного позже обязательно присоединюсь к воякам.
А что выберите вы?
Что больше всего привлекает в игре?
Конечно же, свобода творчества. Тут есть где разгуляться и программисту, и дизайнеру, и инженеру.
Что больше всего завораживает?
Огромное количество возможностей, которые еще будут добавляться в ближайшем будущем.
Нужно ли играть в DU?
Считаю, что попробовать точно стоит!
Сразу стоит сказать, что это не та игра, в которую нужно играть соло. Ну, во-первых, потому что для этого не нужен такой огромный и бесшовный мир. А во-вторых, потому что вы никогда не приблизитесь к тому, что может быть создано командной игроков. В игре реализована система навыков для добычи, переработки, конструирования, производства, сражений… да практически для всего. И чтобы изучить все текущие навыки по максимуму, вам понадобиться более 30 лет. Как же быть? Разработчики предлагают специализацию и кооперацию. Мультоводство тоже может помочь во многих областях, но вести космический корабль в бой в одиночку — сродни самоубийству. Не говоря уже о том, что для строительства такого корабля вам понадобится специально обученный строитель, который сможет поставить крылья, двигатели и вооружение, существенно повысив их эффективность. Как же быть, если вы одиночка? Всегда можно договориться и купить у других игроков, но о карьере супер-пирата стоит все же забыть.
На данный момент произошло разделение игроков на несколько основных групп.
Майнеры
Конечно же, всегда есть и будут те, кто непосильным трудом пытается заработать копеечку, чтобы тут же потратить ее на ближайшем рынке. На данный момент это, пожалуй, единственный способ игры соло. Отмечу, что добыча ресурсов — не такой простой процесс как может показаться. Нужно научится искать ресурсы с помощью сканера под землей (очень похоже на охоту на лис), потом вытащить все это добро на поверхность и отвезти на грузовом корабле на рынок. Стоп! А как быть, если такого корабля нет? Идти многие десятки километров — это не вариант. В рюкзаке на маленьком кораблике много не увезешь. Так что всяко придется или делать или покупать грузовик. И еще нужно помнить, что вне безопасных зон ваш груз и корабль с удовольствием присвоят опытные пираты.Производственники
Основная задача для производственника — построить заводы по переработке и произвести все, что хорошо продается. Обычно производственники не копают сами, а предпочитают покупать ресурсы у майнеров. В игре на данный момент 21 вид руды и сотни промежуточных комплектующих, начиная с обычных болтов и заканчивая высокотехнологичной электроникой. Схемы производства могут привести в ужас, а сам завод для производства достаточного числа деталей представляет собой грандиозное по сложности сооружение. И это не говоря о том, что еще нужно отслеживать рынок и транспортировать ресурсы, товары между рынком и заводом.Конструкторы
Строительство корабля — задача инженерная и творческая. И речь тут не о внешнем виде. Нужно учесть массу корабля с грузом и без, тягу двигателей, подъемную силу крыльев, силу гравитации и сопротивление воздуха на разной высоте на разных планетах. Можно делать на глазок, опираясь на богатый опыт, а можно точно рассчитывать. Специализация корабля диктует его архитектуру. А когда техническая часть закончена, в дело вступают дизайнеры, делая красивую обертку для всей машинерии. Хотя бывает и наоборот. Все начинается с красивого корпуса, в который потом вписывают всю необходимую начинку.Дизайнеры
Творческие люди, прекрасно чувствующие себя в мире 3D-моделей. Именно они создают все то, что поражает воображение и привлекает новых игроков. Хороший дизайнер, умеющий работать с пока еще, мягко говоря, несовершенной системой игрового моделирования, никогда не опустится в шахту, ибо его труд будет всегда оплачен.Программисты
Конечно же, игра предлагает стандартный набор скриптов для управления стандартными кораблями. Но для Производственника было бы неплохо организовать пульт управления со сводной информацией по заводу. Сложно переоценить работу Программиста, когда вам понадобятся навигационные приборы, автопилот, системы захвата и ведения цели и тому подобное.Вояки
В основном, конечно же, это пиратство с целью получения фана и прибыли. Но, чтобы построить что-то по-настоящему боеспособное, нужно либо договорится со всеми перечисленными выше, либо быть одним из них.Немного подумав, я выбрал для себя роли Производственника и Программиста, поскольку первое сулит финансовую стабильность, а второе бросает серьезный вызов и приносит массу положительных эмоций. Немного позже обязательно присоединюсь к воякам.
А что выберите вы?
29 комментариев
Именно благодаря этому чаю я и глянул одним глазком… потом вторым…
Когда примерно можно будет полноценно играть?
Полноценно играть… Я уже играю полноценно. Кто-то ждет появнение новых механик. Такие игры постоянно развиваются. Получится ли найти потом себе место, когда многое уже придумано и сыграно? Но если подходить формально — то после релиза.
Это игра немного другого класса, чем те, в которые играют известные тебе кланы. Из них ведь и в Еву никто не играл, насколько мне известно.
ЗЫ а так вообще хорошим тоном считается поддержка старых версий ОС — тем более что падает не сама игра, а по сути стороннее ПО — уж это как то можно было уладить…
Поэтому пришлось этому принтеру собрать отдельный комп, и ручками перекидывать туда файлы на печать (благо, редко это всё требуется)
И выкинуть жалко, и производитель — редкостная сволочь 8)
А вот с АМД такой финт ушами не прошел. во-первых впихнуть дрова в установку было реально сложно. сейчас не вспомню пошагово, но танцы с бубнами были конкретные. А во-вторых такой кадавр работает фигово, заикается. подвисает, регулярно выдает перезагрузку с синим экраном.
так шо одндовременно купленные 2 интела и 3 Амд на контору, интелы спокойно работают под 7-кой, на амд пришлось ставить 10-ку и регулярно мучаться с обновами, обьяснять пользователям, откуда у них теперь лезет реклама в сообщениях винды и т.д.
ну и самописный софт времен хрюши- под 7-ку легко настраивается совместимость, под 10-ку- надо ставить виртуалку с вин.7