Вот уже более 3-х лет Dual Universe удерживает мое внимание, a я общаюсь с интересными людьми и одерживаю маленькие победы преодолевая себя, и, конечно же, плачу за это самым ценным что у меня есть — временем.
Ниже я выражаю свое мнение, которое не претендует на истину и может не совпадать с мнением других игроков.
Dual Universe — это игра не для каждого. Она чем-то напоминает многие игры про космос, но тем не менее очень самобытна. Игроки терпят и многочисленные баги, и бесконечные обновления, многие из которых кардинально меняют правила игры и обнуляют все предыдущие достижения. Мы неистово ругаем разработчиков, но тем не менее остаемся, потому что несмотря на все недочеты аналогов просто нет.
На момент написания статьи, игра готовится выйти из beta. Релиз объявлен на 27 сентября 2022 года. И мне страшно. Я боюсь что бесчисленные недоделки и отсутствующие механики оттолкнут новых игроков, и многообещающий проект окажется выброшен, уничтожен и забыт.
Пока сложно сказать во что превратиться DU после релиза, но уже сейчас становится хорошо заметно, что эта игра идеально подходит для тех кому за 30. Для тех, кто имеет какие-то реальные знания и умения за плечами и достаточно усидчив, чтобы часами писать и тестировать код, колдовать над вокселями, конструировать и рассчитывать, а также захватывать рынки сбыта и диктовать цены на продукцию. Как и обещали разработчики, игроки сами строят этот мир. Возможно, несколько позже придут те, кто будет пользоваться созданной инфраструктурой для веселого геймплея. Пока же игра приносит весьма специфическое удовлетворение. Хотя, уже сейчас можно часами гулять по построенным базам и даже достаточно большим городам, и наблюдать огромное количество орбитальных лифтов, существенно осложняющих пилотаж.
Возьмите необъятный мир Minecraft и дайте возможность делать воксели любой формы и размера, возьмите Space Engineers и упростите написание кода для управления кораблями и процессами, добавил возможность создавать внутриигровые приложения работающие на игровых интерактивных мониторах, возьмите планетную систему EVE c реальной экономикой и забросьте туда тысячи игроков, никак не ограничивая их в перемещении как между планетами так и в планетарные недра, а также предоставив им самим конструировать корабли и станции. И все это в ММО, которым Minecraft и SE не являются.
Звучит впечатляюще?
А теперь уберите всех NPC и возможность PvP на планетах. Уже не так здорово, верно? Получилось что-то типа хардкорного творческого режима.
Именно поэтому DU и не может удержать всех, кто в нее приходит. Получается либо очень сложно, либо очень скучно, либо очень сложно и поэтому скучно.
На данный момент в игре наблюдается некоторая стагнация на фоне ожидания скорых перемен. Многие игроки предпочитают скучать в других играх, стимулируя разработчиков на сотворение чуда.
Чем же привлекает игра?
Прежде всего это огромные возможности для творчества. Игра предлагает самостоятельно возводить здания и строить корабли. Но не из готовых блоков, как предлагают многие игры. Строительные воксели вы делаете сами, причем с точностью до миллиметра в самом прямом смысле. Конечно же есть некоторые ограничения, но даже несмотря на это креативные дизайнеры создают удивительной красоты формы. Зачастую функция конструкции диктует форму. Атмосферным кораблям очень важно уменьшить сопротивление атмосфере и обеспечить достаточную скорость для выхода на орбиту. При строительстве боевых кораблей важно учесть массу факторов для повышения скорости и живучести. Тут уже нужно быть и дизайнером, и инженером.
Потрясает же то, когда уникальный авторский корабль поднимается в воздух, набирает скорость, выходит на орбиту планеты и устремляется к другим мирам.
Отдельной частью игры являются скрипты. Практически все может управляться автоматикой, созданной игроками. Ни один корабль не взлетит без скрипта, который управляет двигателями и ориентацией корабля, учитывая гравитацию, сопротивление атмосферы, массу конструкции, тягу и вектор двигателей и множество других параметров. Недостаточно быть просто программистом. Нужно хорошо разбираться в физике и математике. Уже созданы автоматические системы, которые способны самостоятельно совершать межпланетные перелеты со взлетом, выходом на орбиту, перелетом к другой планете и посадкой в заданную точку. Но, конечно же, ничто не сравнится с полетом на ручном управлении, которое тоже невозможно без умных скриптов, выводящих информацию необходимую для принятия решений на экран монитора или на игровые экраны установленные на корабле.
Производство является одним из важнейших аспектов игры. Все что есть в игре производится игроками. Для изготовления некоторых деталей требуется сложнейшая цепочка конвейера, которую невозможно собрать без предварительных расчетов. И, конечно же, очень помогают скрипты для автоматизации и мониторинга процесса.
Что может оттолкнуть игроков?
Отсутствующие и неотбалансированные механики.
Многие очевидные механики не реализованы в игре. Конечно же они должны появится в будущем, но без них игра может напоминать симулятор строительства и программирования. Кроме того, введение новых и изменение существующих механик приводит к значительным изменением в экономике, строительстве и стратегии развития. Например, вам придется закрыть нерентабельные линии производства, или ваша база внезапно окажется в PvP зоне, или ваши корабли не полетят без внесения конструктивных изменений, или скрипты перестанут работать.
В игре нет NPC. Если поблизости нет других игроков, то мир абсолютно пуст.
Игра требует очень много ресурсов компьютера и хорошего интернета. Некоторые эпические конструкции игроков могут существенно уронить fps. Иногда конструкция может прогрузиться слишком поздно, что приводит к крушению при полете или несанкционированному доступу внутрь конструкций.
Игра работает по подписке, которая может показаться слишком высокой с учетом предлагаемого контента.
Я верю, что Dual Universe обладает огромным нераскрытым потенциалом. При правильном развитии она может стать действительно эпической MMO. Будущее покажет.
Сейчас же я предлагаю всем неравнодушным к космическому жанру просто попробовать эту игру.
Вместе со скорым релизом ожидается полный рестарт, так что сейчас появилась возможность попробовать все существующие механики без оглядки на последствия и подготовится к быстрому старту, если все же игра вас зацепит.
Вас ждет очень общительное русскоговорящее сообщество, собранное из людей проживаюших в самых неожиданных точках мира discord.gg/5yJMDy9t
И приглашение от меня www.dualuniverse.game/signup?recruiter=49125, дающее приятные бонусы на старте.
Ниже я выражаю свое мнение, которое не претендует на истину и может не совпадать с мнением других игроков.
Dual Universe — это игра не для каждого. Она чем-то напоминает многие игры про космос, но тем не менее очень самобытна. Игроки терпят и многочисленные баги, и бесконечные обновления, многие из которых кардинально меняют правила игры и обнуляют все предыдущие достижения. Мы неистово ругаем разработчиков, но тем не менее остаемся, потому что несмотря на все недочеты аналогов просто нет.
На момент написания статьи, игра готовится выйти из beta. Релиз объявлен на 27 сентября 2022 года. И мне страшно. Я боюсь что бесчисленные недоделки и отсутствующие механики оттолкнут новых игроков, и многообещающий проект окажется выброшен, уничтожен и забыт.
Пока сложно сказать во что превратиться DU после релиза, но уже сейчас становится хорошо заметно, что эта игра идеально подходит для тех кому за 30. Для тех, кто имеет какие-то реальные знания и умения за плечами и достаточно усидчив, чтобы часами писать и тестировать код, колдовать над вокселями, конструировать и рассчитывать, а также захватывать рынки сбыта и диктовать цены на продукцию. Как и обещали разработчики, игроки сами строят этот мир. Возможно, несколько позже придут те, кто будет пользоваться созданной инфраструктурой для веселого геймплея. Пока же игра приносит весьма специфическое удовлетворение. Хотя, уже сейчас можно часами гулять по построенным базам и даже достаточно большим городам, и наблюдать огромное количество орбитальных лифтов, существенно осложняющих пилотаж.
Возьмите необъятный мир Minecraft и дайте возможность делать воксели любой формы и размера, возьмите Space Engineers и упростите написание кода для управления кораблями и процессами, добавил возможность создавать внутриигровые приложения работающие на игровых интерактивных мониторах, возьмите планетную систему EVE c реальной экономикой и забросьте туда тысячи игроков, никак не ограничивая их в перемещении как между планетами так и в планетарные недра, а также предоставив им самим конструировать корабли и станции. И все это в ММО, которым Minecraft и SE не являются.
Звучит впечатляюще?
А теперь уберите всех NPC и возможность PvP на планетах. Уже не так здорово, верно? Получилось что-то типа хардкорного творческого режима.
Именно поэтому DU и не может удержать всех, кто в нее приходит. Получается либо очень сложно, либо очень скучно, либо очень сложно и поэтому скучно.
На данный момент в игре наблюдается некоторая стагнация на фоне ожидания скорых перемен. Многие игроки предпочитают скучать в других играх, стимулируя разработчиков на сотворение чуда.
Чем же привлекает игра?
Прежде всего это огромные возможности для творчества. Игра предлагает самостоятельно возводить здания и строить корабли. Но не из готовых блоков, как предлагают многие игры. Строительные воксели вы делаете сами, причем с точностью до миллиметра в самом прямом смысле. Конечно же есть некоторые ограничения, но даже несмотря на это креативные дизайнеры создают удивительной красоты формы. Зачастую функция конструкции диктует форму. Атмосферным кораблям очень важно уменьшить сопротивление атмосфере и обеспечить достаточную скорость для выхода на орбиту. При строительстве боевых кораблей важно учесть массу факторов для повышения скорости и живучести. Тут уже нужно быть и дизайнером, и инженером.
Потрясает же то, когда уникальный авторский корабль поднимается в воздух, набирает скорость, выходит на орбиту планеты и устремляется к другим мирам.
Отдельной частью игры являются скрипты. Практически все может управляться автоматикой, созданной игроками. Ни один корабль не взлетит без скрипта, который управляет двигателями и ориентацией корабля, учитывая гравитацию, сопротивление атмосферы, массу конструкции, тягу и вектор двигателей и множество других параметров. Недостаточно быть просто программистом. Нужно хорошо разбираться в физике и математике. Уже созданы автоматические системы, которые способны самостоятельно совершать межпланетные перелеты со взлетом, выходом на орбиту, перелетом к другой планете и посадкой в заданную точку. Но, конечно же, ничто не сравнится с полетом на ручном управлении, которое тоже невозможно без умных скриптов, выводящих информацию необходимую для принятия решений на экран монитора или на игровые экраны установленные на корабле.
Производство является одним из важнейших аспектов игры. Все что есть в игре производится игроками. Для изготовления некоторых деталей требуется сложнейшая цепочка конвейера, которую невозможно собрать без предварительных расчетов. И, конечно же, очень помогают скрипты для автоматизации и мониторинга процесса.
Что может оттолкнуть игроков?
Отсутствующие и неотбалансированные механики.
Многие очевидные механики не реализованы в игре. Конечно же они должны появится в будущем, но без них игра может напоминать симулятор строительства и программирования. Кроме того, введение новых и изменение существующих механик приводит к значительным изменением в экономике, строительстве и стратегии развития. Например, вам придется закрыть нерентабельные линии производства, или ваша база внезапно окажется в PvP зоне, или ваши корабли не полетят без внесения конструктивных изменений, или скрипты перестанут работать.
В игре нет NPC. Если поблизости нет других игроков, то мир абсолютно пуст.
Игра требует очень много ресурсов компьютера и хорошего интернета. Некоторые эпические конструкции игроков могут существенно уронить fps. Иногда конструкция может прогрузиться слишком поздно, что приводит к крушению при полете или несанкционированному доступу внутрь конструкций.
Игра работает по подписке, которая может показаться слишком высокой с учетом предлагаемого контента.
Я верю, что Dual Universe обладает огромным нераскрытым потенциалом. При правильном развитии она может стать действительно эпической MMO. Будущее покажет.
Сейчас же я предлагаю всем неравнодушным к космическому жанру просто попробовать эту игру.
Вместе со скорым релизом ожидается полный рестарт, так что сейчас появилась возможность попробовать все существующие механики без оглядки на последствия и подготовится к быстрому старту, если все же игра вас зацепит.
Вас ждет очень общительное русскоговорящее сообщество, собранное из людей проживаюших в самых неожиданных точках мира discord.gg/5yJMDy9t
И приглашение от меня www.dualuniverse.game/signup?recruiter=49125, дающее приятные бонусы на старте.
0 комментариев