Человек, поиграв в такую игру, почувствовав, что ему реальный мир менее интересен, начнет стремиться все больше «быть» там, все меньше осознанно присутствовать в реальном мире. Как наркоман. А наркоманы всегда находят способ достать необходимое.
Далее все просто — есть спрос, значит найдется и предложение. Наверняка найдется способ заработать прямо в игре, не выходя в реальность — внутри игры, на фоне игры, взяв денег у родителей. Мало ли методов.
Не до конца. Все-таки необходимость вставать, ходить, питаться не дает уйти в игру до конца. По-крайней мере, ушедших с концом мало. И во-время игры внешние факторы действуют, сохраняют связь с реальностью
А вариант в теме — прямой путь к массовой (!) смене приоритета с реальной жизни на игровую реальность.
Потому как финальная стадия развития такой игры — полностью симулированный игровой мир, с прописанными физическими законами на глубочайшем уровне, с огромным уровнем погружения, с возможностью общаться и ощущать все как в реальном мире.
В таком мире захочется жить. И люди туда пойдут жить. И захотят остаться. И, уверен, им будет предоставлена такая возможность.
У меня одновременно и радостные чувства по-поводу нового ММОЗГа, но и легкая печаль. Причина проста — больше не будет того проекта, который делался исключительно силами SevenCrafts, по сути их рупора и персонального блога именно этих людей. В новом проекте будет много других людей, не худших, тоже интересных и несущих что-то новое, но других…
Большинство людей имеет тенденцию, как мне кажется, подтягивать или снижать свой уровень, стремясь максимально приблизить его к уровню того сообщества, в котором он оказался и стремиться, в силу каких-либо причин, получить признание, стать «своим». ММОРПГ с точки зрения психологии ничем не отличается от других групп людей.
Приятно, что мальчик попал в такое сообщество, которое действительно тянуло его уровень развития вверх с уклоном в «цивилизованное» развитие. Хотя ему вполне могло не повезти, и он учился бы «набИгать» и «нагЕбать».
А вообще о роли игр в развитии людей можно говорить и рассказывать много. В свое время, например, я заложил отличную базу английского языка из-за того, что терпеть не мог «корявые» переводы игр на русский язык, и был вынужден играть в англоязычные версии.
Человек, поиграв в такую игру, почувствовав, что ему реальный мир менее интересен, начнет стремиться все больше «быть» там, все меньше осознанно присутствовать в реальном мире. Как наркоман. А наркоманы всегда находят способ достать необходимое.
Далее все просто — есть спрос, значит найдется и предложение. Наверняка найдется способ заработать прямо в игре, не выходя в реальность — внутри игры, на фоне игры, взяв денег у родителей. Мало ли методов.
А вариант в теме — прямой путь к массовой (!) смене приоритета с реальной жизни на игровую реальность.
Потому как финальная стадия развития такой игры — полностью симулированный игровой мир, с прописанными физическими законами на глубочайшем уровне, с огромным уровнем погружения, с возможностью общаться и ощущать все как в реальном мире.
В таком мире захочется жить. И люди туда пойдут жить. И захотят остаться. И, уверен, им будет предоставлена такая возможность.
И что будет дальше?
Приятно, что мальчик попал в такое сообщество, которое действительно тянуло его уровень развития вверх с уклоном в «цивилизованное» развитие. Хотя ему вполне могло не повезти, и он учился бы «набИгать» и «нагЕбать».
А вообще о роли игр в развитии людей можно говорить и рассказывать много. В свое время, например, я заложил отличную базу английского языка из-за того, что терпеть не мог «корявые» переводы игр на русский язык, и был вынужден играть в англоязычные версии.