avatar
В текущем состоянии игра до боли напоминает Firefall: в наличии набор интереснейших механик (горнодобыча и крафт в Огненнопаде и боевая система в Absolver), которые сами по себе привлекают, интересуют, вызывают желание их использовать. Но кроме, собственно, этих механик и в той и в другой игре просто нечего делать.

Сами по себе эти механики игру не сделают. А интерес к простым поединкам рано или поздно закончится, как показал опыт той же For Honor.
avatar
Отличное напоминание о том, что даже если нам что-то нравится — это не гарантия, что это что-то выживет, будет успешным, пройдет предстоящие испытания…

Ну как минимум останутся воспоминания. У кого-то еще отличный плакат с кораблем Arclight. И музыка.

Жаль, очень жаль…
avatar
У меня музыка из этой игры почему-то всегда вызывала внутреннее ощущение первоискателя. По другому не назвать. Как будто в шаге от выхода по долгому и темному туннелю, ведущему в совершенно новый мир.
avatar
Интересная боевая система сейчас в игре For Honor, рекомендую обратить внимание. В боях больше 1 на 1 реализация спорная, но вот именно в дуэлях очень похожа на реальные бои (насколько это возможно).

И да, там, если отвечать первому комментарию к заметке, лучше не блокировать сильный дар цепом — даже если он заблокирован, будут нанесены повреждения.
avatar
Справедливости ради: во время начала бета-теста Firefall там присутствовали все те же элементы: базовый геймплей, конструирование (весьма интересное, сложное, и с перспективами развития системы), поиск ресурсов (даже более интересный, чем в Worlds Adrift сейчас), коллективная игра, исследование. И, точно так же, присутствовал огромный потенциал живого (потенциально) мира.
avatar
Я правильно понял, что есть некий корабль-матка, в котором перевозится этот маленький скаут внутри?

Или они каждый сам по себе?
avatar
Ничего. Огромный «ёж». Скала возрождения. И эта гигантская сфера вокруг.

Хотя, буду честен, я оттуда сбежал.

Там внутри атмосфера оказалась по-настоящему давящей. Пугающей. Абсолютно чуждой. Как будто я оказался внутри огромной рукотворной скалы с капсулами из или «Прометея» или корабля пришельцев из «Чужого». Я постоянно ждал подвоха в этом месте, а, когда убедился, что там пусто — сбежал.

На одном из слайдов видна эта структура снаружи. Это самое большое здание которое я видел в этой игре.
avatar
Красивая идея.
Если провести аналогию — почему во время второй мировой войны не строили сплошные Айовы и Ямато? Помимо всего прочего — потому что их обслуживание требует отдельного подхода и стоит уйму денег. В реальных армиях всегда стояла проблема не только производства, но и содержания, обслуживания и поддержания в боевом состоянии.
Если брать ближайшие примеры — под те же самые печально известные Мистрали пришлось готовить отдельную инфраструктуру, что влетело «в копеечку».
avatar
А почему в Холодный Кофе?
avatar
Запустил бы кто такой двигатель в космос для реального теста — если заработает, тогда… придётся подкорректировать физику
Зачем корректировать?! Оно работает? Работает? Ну тогда полетели )
avatar
В добавление к теме поста:

В ответ на жалобы игроков на получившуюся систему P2W президент компании SOE в личном твитере написал следующее:

Refunds — if you are upset about the airdrop P2W issue and want a refund email bwilcox@soe.sony.com and we will take care of you

twitter.com/j_smedley/status/556142754254704641
avatar
www.youtube.com/watch?v=5hlIUrd7d1Q

По-моему не так уж и сложно.
avatar
Перейдут на названия элементов таблицы Менделеева? :)
avatar
Есть такой «милый» фильм, вышел в прошлом году, в этом году было продолжение — «Судная ночь». Там как раз об этом.

Так что станут, еще как станут.
avatar
Как по мне так четвертый вариант весьма надуман. Хотя звучит красиво. По сути под него подпадает любой внутренний конфликт.

В целом — да. Точно так же как и любой любовный сюжет вполне попадает под общий сюжет «поиск сокровища».
avatar
4 классических сюжета по Борхесу, если об этой классификации:

Самоубийство бога
Возвращение домой
Поиск сокровища
Оборона города

И, по сути, это всего лишь одна попытка типизировать все книги.
avatar
Спасибо за разрешение. Обойдемся просто минусом.
avatar
Planetside? :)
avatar
В принципе, если уж продавать за реал элуниум и оридекон, то почему бы и карты для вставок тогда не продавать.

Как думаете, сколько можно было бы запросить за незабвенного Гостринга? :)
avatar
Мор, старый добрый мор…

Одна из считанных игр, диск с которой до сих пор бережно хранится в специальной коробочке.

Одна из считанных игр, которая заставляла спорить и говорить о себе с огромным количеством людей. И так и оставившая после себя огромное количество вопросов.

P.S. Сайт обновленной версии мора feverishfeeling.com Завтра в 15:00 по Москве на нем должно появиться что-то новое, имеющее отношение к игре.