avatar
Честно говоря, ничего особого для мира ГВ2 здесь не описано. С самого начала игры Месмеры помогали другим игрокам проходить джамп пазлы.
avatar
Я не считаю, что переводчик вправе творчески дополнять переводимый материал видео, аудио материалами.

Я могу добавить свой текст в начале, могу в конце, можно вставить примечания (хотя с ними надо быть осторожным), могу вставить, наконец, материалы другие в конец текста.

Но никак не в сам текст.
avatar
Очень мало территорий и очень много игроков. Поэтому в прайм-тайм, например, европейского сервера «eu-east-1» (на который меня чаще всего забрасывает), действительно, Избранных убивают на раз-два.

Если взять сервер не в прайм-тайм, то уже Избранные вполне могут победить игроков.
avatar
Да, они говорили о том, что в HUD планируются изменения. Правда не очень подробно, и даже на тестовых серверах сейчас очень немного количество изменений присутствует.
avatar
Но шутки «для своих» все окупают :)
avatar
А сам играешь в SC?
Уже нет. После выхода Heart o Swarm прошел компанию, сыграл около 20 матчей по сети и все.
avatar
Помнится, Ат, ты где-то называл Guild Wars 2 «последним шансом парков аттракционов». По-моему, судя по новостям, последний шанс получается весьма и весьма успешным и активным :)
avatar
Я бы еще добавил «Легендарный Лунный Скульптор» к списку достойных для прочтения историй о ММО.
avatar
Москва не сразу строилась. Еще введут.
avatar
Кому как.

Меня игра сразу же купила именно тем самым ощущением, что ты действительно управляешь мехом. Тем самым, из MechWarrior старых.
avatar
Да, я знаю. Разработчики признают, что это была ошибка. :)
Вот даже как? (я просто давно очень-очень с ВоТ не имел дела) Официально признали это?
avatar
С удовольствием поставлю Автору плюсик. И с таким же удивительным для себя самого удовольствием поставлю Джоли за заметку «воздерживаюсь».

Судя по количеству «воздержавшихся» от оценки заметки, я не один так начал размышлять :)
avatar
Это сейчас. А на старте и долгое время после этого не было. Совсем.
avatar
А еще надо учесть, что боеприпасы могут взорваться. И, к примеру, оторвать руку к чертовой бабушке :) Со всем оборудованием.

А еще, к примеру выше, можно добавить, что одновременно в том же левом кусочке торса есть место и под лазерное оружие. Частично перекрывающее балистические слоты.

А еще… А также… И не забыть… :)
avatar
Не все просто. В каждой части тела есть некотрое количество крепежных позиций, причем они разные в зависимости от конкретной модификации одного и того же меха.

А вот уже в рамках этих крепежных позиций ты можешь ставить что хочешь. Скажем, у тебя есть в левой стороне торса (есть еще правая и центральная), 3 места под баллистическое оружие. Ты можешь туда поставить 1 пушку AC/20, которая займет все доступное место, но у нее и калибр большой. А можешь 3 маленьких AC/5. А можешь вообще оставить 1 пушку AC/5, а в остальное место напихать боеприпас, охладителей и брони.

И так в почти каждой части (3 стороны торса, 2 руки, 2 ноги, голова). Просто для выбора и фитов — ОГРОМНЫЙ (большими буквами).
avatar
Пока нет :)

Что не помешало в заявке попросить сделать приятного волка в боевом костюме :) Ну а уже заинтересованный автор нарисовал требуемое.
avatar
Я тебя плюсану. Единственный человек который наконец решил признаться почему тут так не любят ганкеров.
Вы действительно считаете, что на ММозговеде нету пвпшников, не любящих ганк? Которые, при этом, убивали много и много всего?

Серьезно? :)
avatar
Знаешь, Джоли, когда мы играли в ГВ2, ты, со стороны, виделся совсем по другому. Как по речи, так и по содержанию внутреннему. Приятно было играть.

И, в целом, тут твои заметки, комментарии, до определенного момента не вызывали отторжения, даже плюсы ставил кое-где. До определенного момента.

С удовольствием поставлю тебе еще плюсов за правильные, вдумчивые, содержательные комментарии и статьи. Даже если они не совпадут с моим мнением. Но сейчас — уж извини.
avatar
Здесь, скорее, не две игры, а полторы. Что-то вроде ситуации со Star Citizen и Squadron 42.
avatar
Энергия требующаяся для ухода в варп зависит от массы, следовательно для большого корабля ее нужно больше. Это если по ЛОРу.
Если подходить к вопросу совсем по лору, то запас капаситора у батлшипа тоже «несколько» побольше, чем у интерсептора.

Здесь механика вступает в противоречие с лором. т.к. он был подогнан под старую механику.