Community Warfare

Mechwarrior Online и Community Warfare
The Future is War

На состоявшемся 17 сентября празднике в Сан-Франциско, посвящённому релизу игру, наконец показали, то что так долго ждали игроки — первый концепт Community Warfare (CW). (Система, которая будет определять роль игрока и его влияние на игровую вселенную.)

«Каждый отдельный матч будет теперь иметь назначение, смысл, цель» — Bryan Ekman

Итак, какие же роли предлагают разработчики игрокам:

1. Одинокий волк (Mercenary lone wolf). Игрок, который выступает в роли наёмника одиночки. В этой роли будут выступать новые игроки и те кто ещё не определился с фракцией. Таким игрокам будут доступны контракты всех фракций.

2. Фракционный игрок (Loyalist). Игроки, которые выберут одну из сторон конфликта, и будут сражаться за неё, получая в награду loyal points, в зависимости от их числа игроки будут получать бонусы, которые в свою очередь будут зависеть от успеха фракции в целом.

3 Игроки, пожелавшие создать свою корпорацию наёмников (Merc unit player). Они также будут считаться наёмниками, но им будут доступны коллективные контракты, с более высокой наградой. Обещают большой функционал по менеджменту корпорации.

Блог им. Dasein: Mechwarrior Online и Community Warfare

Интересно, что система контрактов подразумевает не только награды за выполнение, но и штрафы за провал. В игре будут различные типы контрактов: кроме обычных уничтожить n мехов, охота за головами (bounty contracts), контракты на захваты планет и др.

После введения CW, все бои станут проходить в режиме faction vs faction, те с обоих сторон будут только фракционные игроки (например Davion vs Kurita), оставшиеся места будут заполняться наёмниками. По результатам боёв фракция сможет захватывать планеты противника и получать контроль над территорией. Определённые планеты будут давать специальные бонусы, а также доступ к специальному оборудованию с чёрного рынка (Видимо речь идёт о технологии кланов (Clan tech)).

Система CW будет вводится постепенно в течение нескольких месяцев. Захват планет будет доступен только на последнем этапе.

Полная запись интервью.



Примечание. MechWarrior Online — игра из серии компьютерных игр с одноименным названием MechWarrior. Действие новой игры традиционно разворачиваться во вселенной Battletech, время событий — 3049 год, перед самым вторжением Кланов во Внутреннюю Сферу. 17 сентября 2013 игра была выпущена официально и распространяется по модели f2p.

официальный сайт
Battletech wiki
MWO wiki
IGN review
Читайте также

27 комментариев

avatar
Я мало что знаю о сабже, но игре про мехов не помешала бы сложная кастомизация на манер Евы (учет энергии, веса, инерции, оружейных систем и модулей). Как там с этим?
  • Kaizer
  • 0
  • v
avatar
Есть выбор шасси (chassis), которые делятся на 4 типа по весу, light 20-35 тонн, medium 40-55, heavy 60-75, assualt 80-100. Шасси отличаются как внешне, так и моделью поведения (различные углы поворота корпуса, рук, максимальный угол преодоления препятствий, ускорение и др. параметры). У каждого шасси есть от 3 вариантов, каждый вариант имеет различные точки крепления (energy, ballistic, missile), различная максимальная мощность двигателя, а также могут быть различные бонусы. На каждую точку подвески можно установить только тот же тип вооружения. Оружие тоже делится на те же типы. В самом battletech история которого идёт ещё с 1984 года, оружия настолько много, что не перечислить. В игре же пока доступны auto cannons, ppc, лазеры, ракеты различного типа. Баланс часто меняется и за год пришёл к нынешнему состоянию.

Главная фишка геймплея это heat managment. Мехи имеют fusion reactor (термоядерный реактор видимо), которые в случае перегрева отключается или может даже нанести урон самому меху если перегрев будет слишком большим. По канонам баттлтеха такой реактор имел шанс даже взорваться как маленькая ядерная бомба, в игре пока такого нет.

Вообще очень много из того что было обещано в игру вводится очень медленно, до сих пор не поправлен сетевой код реальной физики столкновений, нет разрушаемости объектов (Обещают после добавления dx11).

Кстати как подписываться на блоги, а то я что-то не нашёл кнопки.
Комментарий отредактирован 2013-10-17 21:20:54 пользователем Dasein
avatar
Кстати как подписываться на блоги, а то я что-то не нашёл кнопки.
В разделах «Блоги» и «Миры» синяя кнопочка.
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Звучит круто, чем-то напоминает Front Mission =) А модули дополнительные там устанавливаются и можно ли поменять независимо части тела кроме шасси (руки, корпус и т.д.)?
avatar
Не все просто. В каждой части тела есть некотрое количество крепежных позиций, причем они разные в зависимости от конкретной модификации одного и того же меха.

А вот уже в рамках этих крепежных позиций ты можешь ставить что хочешь. Скажем, у тебя есть в левой стороне торса (есть еще правая и центральная), 3 места под баллистическое оружие. Ты можешь туда поставить 1 пушку AC/20, которая займет все доступное место, но у нее и калибр большой. А можешь 3 маленьких AC/5. А можешь вообще оставить 1 пушку AC/5, а в остальное место напихать боеприпас, охладителей и брони.

И так в почти каждой части (3 стороны торса, 2 руки, 2 ноги, голова). Просто для выбора и фитов — ОГРОМНЫЙ (большими буквами).
Комментарий отредактирован 2013-10-17 21:33:31 пользователем Snysnym
avatar
Да, неплохо)
avatar
А еще надо учесть, что боеприпасы могут взорваться. И, к примеру, оторвать руку к чертовой бабушке :) Со всем оборудованием.

А еще, к примеру выше, можно добавить, что одновременно в том же левом кусочке торса есть место и под лазерное оружие. Частично перекрывающее балистические слоты.

А еще… А также… И не забыть… :)
avatar
А еще… А также… И не забыть… :)
Пиши статью, что уж там :)
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Кроме оружия есть ещё дополнительное оборудование, которого в Battletech тоже невероятного много. В игре пока маловато, AMS Anti-missile system, ECM suit Electronic counter-measures, BAP beagle active probe и др. Есть специальные модули, которые разлочиваются за gexp… Много разных, большинство полезно ситуативно, некоторые универсальны.

Кстати игра использует Elo rating system, которая ещё давно была предложена для шахмат. Суть в том чтобы объективно оценивать скилл игроков и подбирать равных соперников. В целом получилось неплохо.

F2P демократичный, я за год потратил около 50$, хотя мог ещё меньше, по сути донатер покупает разнообразие, так как бесплатный игрок имеет только 4 места в ангаре, каждое новое стоит 300 MC около 1$. Также есть премиум ускоряющий прокачку и доход с матчей. Кастомизация, куча разных цветов. И самое спорное героические мехи, вариант шасси с уникальным набором hard points, скином и бонусом на экспу и c-bills (игровая валюта). Хотя надо сказать что подавляющее большинство героических вариантов проигрывают своим стандартным собратьям, единственный hero mech, который можно назвать чуть сильнее, чем другие варианты это CTF-IM (ILYA MUROMETS), имеет очень интересный набор точек подвески.

В целом игра идёт в правильном направление, но ей ещё много чего не хватает, мало режимов игры только 2 (assualt и conquest). Нет разрушаемости объектов, не реализована физика столкновений.

В самом баттлетехе были и корабли и авиация, пехота в экзоскелетах, а также различные варианты классических танков, артиллерии и много другого.

Идей у девелоперов миллион, планы наполеоновские, но явно не хватает сил, чтобы всё реализовать, даже не смотря на громадную поддержку коммьюнити, которое просто забрасывает PGI деньгами.
avatar
Elo rating system
«Добро пожаловать на дно» © LoL :D
avatar
Кстати матчи, где все нубы, наверно выглядят печально… Надо будет как-нибудь создать новый акк и проверить, что там творится на дне.
avatar
Монетизация как в ВоТ, ВоВП и Вартундре =) да и ситуация с наполеоновскими планами похожая.
avatar
Не совсем всё-таки тут не было главного голдовых снарядов =)).
avatar
В танках они теперь тоже доступны за серебро.
avatar
Это сейчас. А на старте и долгое время после этого не было. Совсем.
avatar
Да, я знаю. Разработчики признают, что это была ошибка. :)
avatar
Да, я знаю. Разработчики признают, что это была ошибка. :)
Вот даже как? (я просто давно очень-очень с ВоТ не имел дела) Официально признали это?
avatar
Ну, это есть в так и неопубликованном интервью (там не очень много, в итоге, интересного), которое мы сделали на Игромире.
avatar
Что-то я прям расстроился…

Я этот сеттинг очень люблю. Играл во все MW, начиная с второго, опять же книги по нему вполне ничего. Знакомая до каждой интонации фраза «Reactor Online. Sensors Online. Weapons Online. All Systems Nominal» у меня одно время на загрузке компа стояла :)

В бете Mechwarrior Online я побывал, что-то мне не пошло и я отложил это все до релиза и лучших времен. Вот сейчас, после как раз этой статьи я опять игру поставил и несколько матчей сыграл…

Танчики. Все-таки танчики :( Хотя чего я ждал, собственно. Реально жалко, хочется той магии игры, а ее нет почему-то.
  • Algori
  • 0
  • v
avatar
Все элементарно: при переходе в онлайн магия пропадает. Практически полностью. Отличный пример: FF11.
avatar
Все элементарно: при переходе в онлайн магия пропадает. Практически полностью. Отличный пример: FF11.
Вот не играл всю серию. Как-то мимо меня прошла.
А вообще — фиг его знает. Индивидуально, наверное. В MtG, к примеру, не пропадает. Ну, может, карточные не пример. В M&B — не пропадает. Жаль, сами онлайн-моды не очень. В UO давным-давно — так ее было даже больше, чем в синглах, если их кто-то помнит вообще.

Вот если (не верю) ССР когда-нибудь все-таки сделает VtM, тогда увижу наверняка. Все-таки сессионки не пример.
avatar
На самом деле почему-то в плане магии куда интереснее был mech commander (Даёшь третью часть), даже MW:LL любительский мод передаёт атмосферу battletech лучше.
avatar
Кому как.

Меня игра сразу же купила именно тем самым ощущением, что ты действительно управляешь мехом. Тем самым, из MechWarrior старых.
avatar
С мехами то всё нормально, но так как до сих пор нет не разрушаемости объектов и реальной физики, то ощущения что ты управляешь многотонной машиной не создаётся. Я хочу что бы Атлас мог снести пятиэтажку, а потом раздавить машины на парковке, мне хотелось бы видеть как многотонные машины оставляют за собой просеки в лесу. Чтобы raven на скорости в 150 kph не мог просто влетать в здание и оставаться без повреждений.

И наконец при такой физике, невозможно сделать

avatar
Москва не сразу строилась. Еще введут.
avatar
Это понятно, поэтому все так яростно и донатят в надежде надо что PGI потратит деньги не на другой проект, а наймёт прогеров, чтоб те сетевой код исправили…
avatar
Меня игра сразу же купила именно тем самым ощущением, что ты действительно управляешь мехом.
Вспомнилось :D www.youtube.com/watch?v=_ArpWuV_zvo

Оставить комментарий