На официальной странице появилась возможность предзаказа паков клан мехов, сразу стоит отметить астрономическую цену — самый дешёвый пак с Kit Fox будет стоить 30$, полный комплект 240$, но и это ещё не предел за 500$ можно позволить себе золотой Khan мех с уникальным скином. Но не будем осуждать PGI за изрядную жадность, которая уже ввела комьюнити в состояние энрейджа. Поговорим о самой концепции кланов в BT и как она будет введена в MWO.
Итак, согласно канонам Battletech вторжение кланов (Operation Revival) происходит в августе 3049 года. При этом технологический уровень кланов в BT значительно превосходит технологии внутренней сферы, что позволяет кланам легко доминировать на поле боя. Естественно такой дисбаланс в онлайн игре не приемлем. В самой BT кланы были связаны чёткими правилами ведения войны Zellbrigen, заключающаяся в практике проведения честных дуэлей и отказа от использования численного преимущества. Обязать игроков кланов следовать концепции «честного боя» конечно же невозможно, поэтому в других играх серии использовался иной подход, когда технологии кланов становились доступными в результате прокачки. Но в таком случае, игра будет представлять собой гонку технологии и сделает старые мехи бесполезными.
Поэтому PGI выбрали другой подход, лучше всего он описывается на примере.
ER Large Laser
Inner Sphere Tech:
Heat: 12
Damage: 8
Range: 570m
Tons: 5
Crit(Slots): 2
Clan Tech:
Heat: 12
Damage: 10
Range: 750m
Tons: 4
Crit(Slots): 1
Сразу видно почему технологии кланов настолько OP. Разработчики предлагают несколько снизить характеристики дальность с 750 до 660, увеличить время выстрела (Что приведёт к размазыванию урона) и увеличить тепло. В таком случае клановая версия не будет настолько сильнее, но при этом сохранится уникальность вооружения кланов. Таким же изменениям подвергнется и другое вооружение, полный пост дизайн кланов.
Стоит отметить, что на фоне падения интереса к проекту в течение последних месяцев очередной сбор денег на далёкое будущее сильно опечалил игровое сообщество. Кто-то хотел бы сначала увидеть CW в действие и уже потом принимать решение об инвестирование достаточно крупной суммы для f2p игры.
Что касается дизайна мехов, то здесь нет никаких нареканий, всё сделано очень добротно и в целом отражает дух BT. Конечно возможность CE 3 ещё до сих пор использованы не на 100%, PGI не смогла доделать ни реальную физику столкновений, ни разрушаемость объектов и даже поддержка DX 11 не реализована, что несколько огорчает большую часть фанатов и выливается в периодические вайны на форумах. Тем не менее, нашлось не мало и тех, кто с радостью перечислили очередные 500$ на счета PGI.
3 комментария