Razer выпустила новый софт способный из любых стерео-наушников сделать 7.1. Более того если у вас есть аккаунт MWO, то в качестве промо-акции вы можете получить код для получения плюшевых кубиков Razer =).
Приложение является полностью бесплатным, но проверить мне его не удалось так как пользуюсь Razer Megalodon, которые имеют свою технологию виртуального 7.1 звука.
Razer Surround page
TECH SPECS
Version:
2.00.06
File Size:
1.8 MB
Date added:
October 3, 2013
Price:
Free
Operating System:
Microsoft Windows 8 (32-bit and 64-bit)
Microsoft Windows 7 (32-bit and 64-bit)
Supported Languages:
English, French, Spanish, Simplified and Traditional Chinese, Korean, Japanese, German
Hardware Requirements:
100 Mbyte of free hard disc space
Razer Synapse 2.0 registration (requiring a valid e-mail), software download, license acceptance, and internet connection needed to activate full features of product and for software updates. After activation, full features are available in optional offline mode.
Features:
Calibrate to your individual preferences
Pre-configured calibrations for all Razer Audio products
Bass boost – For a thundering bass
Sound normalization – Reduce loudness variation
Voice clarity – For crystal clear incoming voice communication
Voice level – Adjust the level of incoming voice communication
Custom & 11 pre-set equalizer settings
Works with any stereo headset/headphones
PS
Если кто протестирует пишите свои впечатления. Я довольствовался кубиками, которые теперь висят в кокпите моего QKD-5K.
10 комментариев
В одной из них детально объясняли, что хорошие наушники могут быть только стерео :) а все что говорится о 5.1 и т.д. не более чем маркетинговый ход. Источник за давность не помню, но мотивировали это физической невозможностью создания необходимых ощущений в столь малом объеме пространства.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IUDTlvagjJA
Работает ли это с приведённой Разеровской технологией — не знаю :) И применимо ли это к играм — тем более не знаю.
Другое дело, что судя по всему игры должны поддерживать соответствующие технологии объемного звука, иначе софт для наушников не сможет знать куда и какой звук располагать (применять к нему необходимые эффекты). Поэтому не все игры могут звучать объемно.