Вы знаете, на это есть несколько причин. Игру на компе я могла скачать на торренте и посмотреть нравится ли мне она, интересна ли мне она. «торренты» для мобильных игр мне не известны, да и честно говоря я не искала.
С мобильными играми я познакомилась не так давно, может быть года 2. Демо режимы зачастую делают очень куцыми и не всегда могут справиться со своей целью заинтересовать покупателя. так что у меня банально не было возможности узнать насколько хороша та или иная мобильная игра. И в частности я сейчас говорю про платные игры режима купи и играй.
Да, правда не в среде мобильных игр. Game dev Tycoon, играла давно, на тот момент торренты были достаточно популярны и еще не заблокированы. Игру прошла, она мне понравилась и из уважения к труду разработчиков я купила ее в Steam.
Так же многие игры которые были популярны в 2000 годах и которые я прошла ребенком я так же покупала в стиме.
Прочитала статью, комментарии. Отношение конкретно у меня — двоякое. В некоторых играх, да, есть возможность ускорить себе игру с помощью доната, но в целом этого же результата можно добиться и затратив чуть большее количество времени. В других играх встречала магазин в котором иначе как за реальные деньги ничего не купить, и, который, дает весьма весомые преимущества.
В качестве примера, если говорить конкретно о мобильных играх, могу привести Gumbals & Dungeons, донат необязателен, покупаемая валюта спокойно копится и игровыми методами.
Противоположный пример — Soul Hunters, есть герои которых можно купить только за реальные деньги, стоят конкретно для моего кошелька весьма дорого, и при этом более половины из них превосходят в силе тех кого можно добыть игровыми методами. Накопление покупаемой валюты ужасно медленное и кроме того ее трата требуется в ежедневных и еженедельных заданиях, а это практически нивелирует какие-либо попытки накопить.
Хотя обе игры из примера мне нравятся и дизайном и доступным контентом но играю я все равно только G&D.
Вот с точки зрения игрока, я понимаю что разработчикам тоже хочется кушать и любая работа должна быть оплачена, но тем не менее как-то повлиять на такое сильное навязывание доната как в SH я не могу. Самый максимум — не играть в нее, но будут другие игроки которые все же будут играть, платить, поддерживать такую систему и мой единоличный уход ничего не изменит.
Хотелось бы увидеть ваше мнение по этому поводу. :)
С мобильными играми я познакомилась не так давно, может быть года 2. Демо режимы зачастую делают очень куцыми и не всегда могут справиться со своей целью заинтересовать покупателя. так что у меня банально не было возможности узнать насколько хороша та или иная мобильная игра. И в частности я сейчас говорю про платные игры режима купи и играй.
Так же многие игры которые были популярны в 2000 годах и которые я прошла ребенком я так же покупала в стиме.
В качестве примера, если говорить конкретно о мобильных играх, могу привести Gumbals & Dungeons, донат необязателен, покупаемая валюта спокойно копится и игровыми методами.
Противоположный пример — Soul Hunters, есть герои которых можно купить только за реальные деньги, стоят конкретно для моего кошелька весьма дорого, и при этом более половины из них превосходят в силе тех кого можно добыть игровыми методами. Накопление покупаемой валюты ужасно медленное и кроме того ее трата требуется в ежедневных и еженедельных заданиях, а это практически нивелирует какие-либо попытки накопить.
Хотя обе игры из примера мне нравятся и дизайном и доступным контентом но играю я все равно только G&D.
Вот с точки зрения игрока, я понимаю что разработчикам тоже хочется кушать и любая работа должна быть оплачена, но тем не менее как-то повлиять на такое сильное навязывание доната как в SH я не могу. Самый максимум — не играть в нее, но будут другие игроки которые все же будут играть, платить, поддерживать такую систему и мой единоличный уход ничего не изменит.
Хотелось бы увидеть ваше мнение по этому поводу. :)