avatar
К сожалению, дроп не подняли.
avatar
Это тебе повезло еще, всего 400 голды. Люди писали на форуме АА о девяти тысячах потерянной голды и кучке катализаторов по 500 рублей.
Про себя могу сказать — 19 раз пытался апнуть синий посох без катализаторов. Он по-прежнему синий. :-)
avatar
А кошельки с них падают одинаковые, на 5 серебра. Я как-то месяц назад делал эксперимент (не скринил), убивал Демонов Сальфиры. Убито 26 штук, получил 26 кошельков по 5 серебра в каждом. И всё.
avatar
Единорожку получил, прикольный. Собрал урожай с акхиумового сада. С 9 деревьев вышло: 17 синих, 39 зеленых и 102 красных. Падает 17-20 пыли с одного деревца. Молодцы, что-то уже и вправду починили. Побил немного мобов на Севере, дроп такой же — кошелек с каждого 3-4 моба, в кошельке 5 серебра.
avatar
Я боюсь, что в этом случае мой эксперимент растянулся бы на многие месяцы, Аркейдж @mail.ru благополучно скончался бы к этому времени. Поэтому я сделал упор именно на отсутствии дропа в целом, и на невыпадении акхиума в частности, так как только этот редкий ресурс может падать начиная с 0 уровня, и имеет такую же ценность для крафта, как и пыль дельфийского сада. В свете последней новости от mail.ru о грядущей корректировке шанса выпадения акхиума, остается надеяться, что ситуацию с дропом пыли так же поправят.
Если же всё останется так же печально, то либо продолжу свои изыскания, акцентируя внимание именно на отсутствии пыли, либо просто забью на игру, сделаю имеено то, к чему нас так активно толкает mail.ru.
avatar
Абсолютно!
Просто это тесно взаимосвязано — нет дропа, нет пыли. Ведь шанс её получения из кошельков даже при нормальном состоянии вещей очень низкий, помню, за день игры я получал лишь 2-3 штучки. Это редкий и ценный ресурс. Сейчас же во-первых, самих кошельков стало выпадать сильно меньше, во-вторых, шанс получить пыль при открывании уже выпавших кошельков ничтожен. В библиотеке кошельки падают с каждого моба, за всё время их было открыто несколько тысяч, у меня уже 40К воровства. Пыли в них не оказалось. Пыль упала мне из кошелька, выбитого на Севере с простого моба. А вот с мобов вне библиотеки, кошелек падает с каждого четвертого, не чаще. Соответственно, приведя к норме именно общий дроп, можно исправить ситуацию с пылью дельфийского сада.
avatar
Мы говорим не об акхиуме. Конечно же, я выращиваю деревья и небольшой, но стабильный приток у меня есть, 2 раза в день окучиваю свой небольшой садик из 9-ти стволов. Да и в той же библиотеке худо-бедно падает шмот, который бьется на призмы. А мы говорим о пыли дельфийского сада, например, которая является компонентов многих вещей и добывается исключительно с трупов сраженных мобов. Сколько штук Вам выпало в библиотеке? Мне вот одна всего за весь цикл прокачки от 50 до 53 уровня. Я не возделывал клумбы на опыт, вся экспа получена в библиотеке или на фарме мобов. Для того, чтобы построить танк, мне нужно 15 штук. Хорошо, быть может танк это роскошь и незачем его строить… Но для того, чтобы апнуть посох, мне нужно 10 пыли. Где ее взять, по 1 в месяц выбивать? А ведь посох это уже не роскошь, это необходимость. Вот почему я говорю, что крафта нет.
Кстати, как раз пылающая древесина добывается очень легко, это не дроп. Хотя после 1.2 не пробовал, может и она с потушенных деревьев не выходит.
avatar
Спасибо за замечание по поводу венка, принял к сведению и в дальнейшем воздержусь от подобных вещей. Сказывается отсутствие опыта в публикации статей, буду совершенствоваться.
Что же касается основной идеи, то могу рассказать многое. Речь не идет о малых шансах получения трофеев, речь идет о невозможности их получения. С тем же акхиумом проблема решена, его можно выращивать, чем я успешно занимаюсь. А вот пыль дельфийского сада, например, не растет на деревьях. До 1.2 она редко, но падала. За несколько месяцев я набрал её в количестве, достаточном для строительства автомобиля, а это более сотни кучек! А после ввода 1.2, за все это время, мне удалось добыть лишь 1 штучку. Десятки часов потрачены на бесполезный фарм мобов на всех трех континентах. Как я только не пытался ее добыть — часами фармил опустевший север, гонял несчастных йети, издевался над червями, выкопавшими свои норы на Кладбище драконов… Всё тщетно… Я прикинул, что такими темпами я за год не смогу набрать пыли на танк, для которого мне не хватает 15 кучек этой злосчастной пыли.
Поэтому, я не соглашусь с Вами. За эталон взята не простота крафта, а сама возможность что-то крафтить. Которой сейчас лично у меня просто нет.
Выпадение акхиума в ходе моих экспериментов везде, кроме серверов mail.ru показатель того, что с кошельков в принципе что-то падает. Хочу заметить, ведь падала еще и экипировка. Дело в том, что на таком маленьком уровне, которого я достиг в ходе исследований, пыль дельфийского сада или мерцающий осколок ещё не падает, их выпадение начинается примерно с 30-40 мобов, когда эти ресурсы становятся востребованными для производства экипировки. Проблема состоит в том, что Корея и Европа может крафтить, а игроки русской версии этой возможности лишены начисто. Для новых игроков путь в игру закрыт полностью, начав сейчас с 0, к 50 уровню максимум, что у вас будет — квестовый шмот и хазирское оружие. Ничего другого создать или купить на аукционе не получится. Что делать? Вливать кучу реала, продавая шоп за голду? Или просто забить на игру, как сделали многие? Первый вариант мне не нравится, второго я всячески пытаюсь избежать, уговорив mail.ru починить дроп. Пока воз и ныне там, но надежда есть. Ещё есть…
avatar
Формально Вы правы. Однако, стоит заметить, что механика крафта идентична во всех трех версиях, для изготовления предметов на каждом из серверов требуются компоненты, которые у нас просто не падают, совсем. Кроме того, что мешает mail.ru объявить релиз? Европа провела несколько сессий ЗБТ, короткий этап ОБТ и вот он, релиз. У нас же ОБТ длится более полугода, а релизом и не пахнет. Честно говоря, мне все равно, какой статус у проекта. Мне, как игроку, стало невозможно крафтить, поэтому я начал свои исследования.
avatar
Я не про мешочки. Я про шанс выпадения самих мешочков + про шанс получить из мешочка что-то, кроме пары серебрях. Вот этот шанс на серверах Мэйл.ру крайне низкий. Я проводил собственное исследование и скоро собираюсь опубликовать статью по этому поводу. Если вкратце — шанс дропа самих кошельков на Ру сервере составляет лишь 10% (11% с премиумом) от Кореи и примерно 30% (33% с премиумом) от европы. А вот что касается шанса получения предметов из кошельков, тут у меня статистики нет. На Корее падает акхиум, на европе падает акхиум… На ру он упал 1 раз за все время от 50 до 53 ур, и когда упадет еще раз, я не знаю. Для статистки этого маловато.
avatar
Да, в плане «нормальности» европейская локализация АА тоже переступила черту, к сожалению. Имея возможность посмотреть русскую, корейскую, европейскую и японскую Аркейдж, всегда радовался сдержанности мейла в плане магазина. К сожалению, мейл нашел другой путь «убить» эту интересную игру. Точнее, половину дела сделали багоюзеры с молчаливого попустительства Администрации, ну а вторую половину сделал сам локализатор, убрав дроп предметов. Наверное, посчитали, что нет дропа — нет и ботов. Вот только игроков тоже нет…
  • 1
  • 2