Если вы на дно пойдете

Холодный Кофе: Если вы на дно пойдете
Сколько у нас времени прошло с момента запуска европейской версии Archeage? Месяц? Встречайте – рыцари в сияющих шортах, гавайках и пляжных шляпах, дамы в лифчиках и облегающих белых джинсах. Рекламная статья с улыбкой сообщает о том, что лето, может, и закончилось, но в Archeage с каждым днем становится только жарче. Да-да, как тут удержаться от фразочки «Больше Ада!»?

Помнится, когда я наблюдал за реакцией англоязычных блогеров на первый полноценный презентационный ролик Archeage, то заметил, что все они фыркали от вида именно гаваек и лифчиков. Но, как говорилось в одном милом стишке:

Если вы на дно пойдете
И к нему прилипните
Вы немного полежите
А потом привыкните
Читайте также

50 комментариев

avatar
Похоже за рамки Холодного кофе действительно не выйдет Ж)
avatar
Когда я упал на дно снизу постучали
avatar
Может называть меня агентом mail.ru, но в этом вопросе они молодцы. Большие молодцы.
  • Woody
  • +4
  • v
avatar
Добро пожаловать в клуб агентов mail.ru. :)
  • Atron
  • +1
  • v
avatar
да они вообще молодцы. Именно поэтому все кроме гсов разбегаются даже с первых серверов. Ведь боты в гавайках не бегают, какая жалость.
  • MriN
  • +1
  • v
avatar
Тогда ГСы должны бежать первыми. если все бегут значит продавать некому.
avatar
Можно было бы обманывать ГС-ов. Типа, всё, мы уходим. ГС-ы побежали. И тут главное не засмеяться, как в анекдоте про тараканов.

Если кто не знает:
Пытался мужик избавиться от тараканов, но никак не получалось. И тут друг ему посоветовал: возьми и скажи им громко и уверенно, чтобы уходили, только не смейся ни в коем случае.
Ну решил попробовать, сказал, и правда, тараканы стали уходить. Выстроились в цепочку и пошли. А последним шел такой маленький хромающий. Мужик не выдержал и рассмеялся. А тот таракан как закричит своим «возвращаемся, он пошутил».
avatar
Пока на серваке есть фришные бомжи которых можно «нагибать», будут и «нагибаторы» пользующиеся услугами ГСов, а значит и ГСы никуда не денутся. Так и живут обитатели фри серваков аллодов, нагибаторы-миллионеры и бомжи-школьники, да «взрослые-успешные-люди-две-яхты любовница-модель-и-счет-в-швейцарском-банке-никогда-не-платил-за-игры»
  • MriN
  • -2
  • v
avatar
фришные бомжи
как-нибудь помягче, может?
Комментарий отредактирован 2014-10-07 18:18:10 пользователем Carduus
avatar
Может когда-нибудь. Я не могу уважать людей которые приходят в игру нахаляву. Всё что они делают это создают массовку при этом постоянно вереща на форумах как всё плохо в игре.
Хотя наверное всякие ребята которые по несколько тысяч долларов вкидывают в игре тоже называют меня фришным бомжом. Ну ок, их право. Разное мировоззрение.
  • MriN
  • +2
  • v
avatar
У нас несколько согильдяев вчера ушли на евро благодаря монетизаторской политике мылару. Так что шорты и купальники поверх брони, конечно, не атмосферно, но далеко не самое худшее что может быть.
avatar
благодаря монетизаторской политике мылару
А можно развить эту мысль на примерах? :)
Комментарий отредактирован 2014-10-07 23:02:39 пользователем Atron
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
1. Увеличиваем расход ОР.
2. Добавляем совершенно лишний функционал с измельчителем.
3. Вводим «улучшенные» банки на ОР.

5. PROFIT!!!
а на евро что, политика лучше? Оо
Говорили что там можно купить премиум у игроков за игровую валюту.
avatar
Говорили что там можно купить премиум у игроков за игровую валюту.
То есть самая большая проблема мэйла это 300 рублей в месяц за ПА? Ясно-понятно.
avatar
Это не проблема, сам играю с премом. Проблема в повышенном расходе ОР и банках. В принципе, то что ОР заканчивается быстрее, мне нравится, меньше времени тратится на слив работы. Но одновременный ввод банок намекает ради чего все затевалось.
avatar
Ну так в чем тогда на евро политика «лучше» я никак не пойму? Та же система траты ОР, те же банки, да плюс еще разные мелкие радости вроде платных слотов под персов, которых нет у мэйла. Или я чего-то не улавливаю?
avatar
1. Увеличиваем расход ОР.
2. Добавляем совершенно лишний функционал с измельчителем.
3. Вводим «улучшенные» банки на ОР.

Вообще, это не политика mail.ru, это политика обновления 1.2. И на евро «согильдяев» ждет сюрприз — тот же 1.2 с ровно тем же набором механик. :)
  • Atron
  • +2
  • v
avatar
Говорили что там можно купить премиум у игроков за игровую валюту.
Вообще то такие объявления регулярно вижу и у нас на сервере.
avatar
а на евро что, политика лучше? Оо
avatar
благодаря монетизаторской политике трионов ты можешь вообще ничего в игре не делать. Все ресурсы можно купить в сундуках. Заточки тоже.
кто-то на евро форуме даже считал, вроде чтобы сделать эрнардские релики надо где-то 70 тысяч евро. Ну неплохо, продолжайте играть.
  • MriN
  • +1
  • v
avatar
Ну неплохо, продолжайте играть.
Я на евро не уходил, так что это не ко мне.
Вот удосужился посмотреть содержимое стартовых пакетов у трионов и понял что мыло еще скромненько все устроило. После такого стоит возмущаться разве что имбовым шортикам.
avatar
Дело в том, что очень важно понимать, что mail.ru тут мало на что могли повлиять, к сожалению.
avatar
Хэллоуин доказал обратное)
Хотя нигде уже не лучше.
avatar
А у нас на руоффе так мало акхиума после обновления 1.2, что многие игроки были бы рады его увидеть даже в шопе.
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Всё будет — не переживай. Сундучки с акхиумом по 130 рублей и ежемесячный розыгрыш бонусов на 130-150-200% прибавки к взносу наличными (строго на покупку шоповских ништяков). АА, мало-мало, обретает свою аудиторию. Ниши — они такие ниши)
  • Kayf
  • 0
  • v
avatar
Мне вот интересно в сложившейся ситуацией с АА (ру и евро) винаваты лохализаторы или же игровое комьюнити, которое готово принять все что им подадут ( речь не о всех игроках, а о тех которые остаются в таких проэктах и как то там выживают)?

П.С. сам я играл в ру АА с збт но свалил от туда еще до открытия северного континента.

В то время как раз вышло ТСО ( побегал там, но понял не моё — никогда небыл поклонником старых свитков). Звали так же в ВайлдСтар. Но решил да же и не соваться туда. Вернулся в родную еву. И летаю там и по сей день. ( вот и щас токс опса сразу на работу еду, а опс еще идет...)
Комментарий отредактирован 2014-10-07 21:59:17 пользователем Accyp
  • Accyp
  • +4
  • v
avatar
Я конечно не специалист по АА, но по моему вполне очевидно что виноваты XLGames.
avatar
Вот честно, вырубает «честность подхода». Сначала купи прем. потом — еще 3х стоимость према — потрать на банки. или реалом или голдой. Т.е. прем — это как бы и не прем. а допуск к праву купить настоящую игру. При этом инфляция в игре идет большей частью за счет вброса реала теми самыми банками. Моя семья (не игровая, физическая) постоянно оплачивает 3-4 различных игровых подписки за реал. это наша замена клубам, выпивке и спа-салонам. И я поднимаю достаточно голды игровыми способами, что бы купить себе десяток банок в неделю чисто для комфортной игры, не для вброса в профы. Но плин… покупая у донатеров банки я раскручиваю левую, не игровую инфляцию голды. на граммы и гроши — но я принимаю в этом участие. А не покупать — ОР явно недостаточно для приятных и комфортных мне 2-3 пве-игровых часов в сутки. Выбор простой — или сознательно участвовать в превращении АА в «аллоды», или — сокращать игровую активность ровно настолько, насколько хватает ОР, а потом и вообще сокращать, потому что без доп. банок ты всегда будешь в где-то на дне.
А там Дренор, БД, Ландмарк… полетать над Саванной и на фримиуме можно.
  • ZuA
  • +7
  • v
avatar
При этом инфляция в игре идет большей частью за счет вброса реала теми самыми банками.
Каким образом инфляция может идти за счет вброса реала на банки. Скорее наоборот, чем больше реала, тем дешевле банки.

Инфляция скорее это повышенный приз за сдачу паков.
avatar
Инфляция скорее это повышенный приз за сдачу паков.
А разве количество паков напрямую не зависит от суммарного количества ОР на сервере в единицу времени? И тем самым от количества банок, непрерывным неограниченным потоком поступающих в игру?

upd. А кроме паков ведь есть еще множество ресурсов, на добычу которых требуются ОР, они тоже постоянно наращивают массу, благодаря банкам. Голда просто не успевает выводиться.
Комментарий отредактирован 2014-10-09 13:55:44 пользователем Woody
  • Woody
  • 0
  • v
avatar
А разве количество паков напрямую не зависит от суммарного количества ОР на сервере в единицу времени? И тем самым от количества банок, непрерывным неограниченным потоком поступающих в игру?
ИМХО тут ОР мало играют скорее требуемые ресурсы. Иначе банки бы стоили не 30-40 золоты, а 300-400.

А кроме паков ведь есть еще множество ресурсов, на добычу которых требуются ОР, они тоже постоянно наращивают массу, благодаря банкам. Голда просто не успевает выводиться.
Ресурсы скорее снижают инфляцию чем повышают. Сейчас скорее идет нехватака ресурсов за счет активного крафта новых грейдов шмота.
avatar
ИМХО тут ОР мало играют скорее требуемые ресурсы. Иначе банки бы стоили не 30-40 золоты, а 300-400.
Чтобы скрафтить и сдать один (!) пак, нужно около сотни ОР, это довольно много, и награда существенная (даже вычитая траты на ресурсы и сертификаты, чистый приток голды в игру получается тоже существенным). Имеется в виду конечно сдача за голду. И для производства ресурсов для паков тоже нужны ОР, часто немало.

То есть получается сложная, но все же схема вида f(ОР)=Голда. Чем больше ОР, тем больше голды в обороте. А ОР у нас получается ничем не ограничены.
Комментарий отредактирован 2014-10-09 14:16:28 пользователем Woody
  • Woody
  • 0
  • v
avatar
То есть получается сложная, но все же схема вида f(ОР)=Голда. Чем больше ОР, тем больше голды в обороте. А ОР у нас получается ничем не ограничены.
Тут еще есть ограничения по времени, так как ресурсы надо вырастить/собрать(даже если покупать их на ауке, кто-то на них тратил свое время), а паки — довезти до места сдачи, при этом желательно в тот момент, когда выгода будет приближена к максимальной. Я, на самом деле, не занимаюсь перевозкой паков, но наверняка, число «паков в сутки» как-то да ограничено, даже если ОР условно бесконечны.
Комментарий отредактирован 2014-10-09 14:21:12 пользователем Reketell
avatar
наверняка, число «паков в сутки» как-то да ограничено
Да, безусловно ограничено. Вообще, экономика в АА отличная, я признаю это. Она настолько хороша, что даже выпиливание изначально задуманного ограничения ОР, как ее элемента, не стало для нее слишком сильным ударом. Но тем не менее, удар был. А за ним скорее всего последуют другие. Небольшая инфляция сейчас есть, хотя модель АА должна ее исключать.
  • Woody
  • +1
  • v
avatar
довезти до места сдачи
Для ботов-телепортеров это не проблема, они «довозят» мгновенно. К сожалению, эта и подобные ей дыры так и остались незакрытыми.
  • Andre
  • +4
  • v
avatar
Для ботов-телепортеров это не проблема, они «довозят» мгновенно. К сожалению, эта и подобные ей дыры так и остались незакрытыми.
До сих пор? Я думала, уже прикрыли:(
avatar
То есть получается сложная, но все же схема вида f(ОР)=Голда.
В этом случае у нас должен быть численный результат f(1)=стоимость одного очка работы
вернее даже f(1000) а масса торговых сделок вполне себе будет служить алгоритмом вычисления численного приближениея к этой сумме.
Значит продажа бутылки за 30 золотых (сейчас меньше пока но все же) делает стоимость 100 очков работы =3 золотым.
А стоимость пака вроде сейчас сильно больше.

Тут на самом деле есть естественная граница. Когда стоимость ОР будет выше стоимости пака в среднем, то количество паков уменьшится, голды станет меньше и будет очередная точка равновесия.

/зато при инфляции прокачка дешевле/ раньше печать мастера стоила 75-100 паков досок, сейчас 20-25. Починка опять же и.т.д.
avatar
Значит продажа бутылки за 30 золотых (сейчас меньше пока но все же) делает стоимость 100 очков работы =3 золотым.
Не совсем, думаю. Там формула какая-то должна быть, f — это же не просто коэффициент. Хотя я пожалуй полез туда, где недостаточно компетентен.

Тут на самом деле есть естественная граница. Когда стоимость ОР будет выше стоимости пака в среднем, то количество паков уменьшится, голды станет меньше и будет очередная точка равновесия.
Так было бы, если бы банки доставались исключительно игровым путем. А у нас они из воздуха берутся, если рассматривать игру обособленно.

А расходники да, стали дешевле относительно текущего положения дел. Это тоже, мне кажется, не очень правильно.
  • Woody
  • 0
  • v
avatar
Не совсем, думаю. Там формула какая-то должна быть,
Да точно. Линейность тут не обязательна.

Так было бы, если бы банки доставались исключительно игровым путем. А у нас они из воздуха берутся, если рассматривать игру обособленно.
В данном случае сложность формулы будет именно в случае неигрового источника. Для игрового проблем с расчетами меньше.

А расходники да, стали дешевле относительно текущего положения дел. Это тоже, мне кажется, не очень правильно.
Это как раз с точки зрения выравнивания новичков и старожилов большой плюс.
avatar
сокращать игровую активность ровно настолько, насколько хватает ОР
Точно так и сделал. Я не люблю пве в АА, она не этим меня привлекла. Поэтому в библиотеку не хожу принципиально, также, как принципиально не оставляю клиент включенным, если он мне не нужен, не покупаю банки ор, ни за кристаллы, ни за голду, только векселя. Но все еще люблю покрафтить, покопать, повыращивать. Поэтому после 1.2 моя игровая активность сократилась примерно до часа-полутора в день. Полчаса на слив ор, полчаса на общение с семьей, мониторинг аукциона, планирование. Зато куча свободного времени теперь.
  • Woody
  • +3
  • v
avatar
Это выглядит ужасно =(
avatar
Да, в плане «нормальности» европейская локализация АА тоже переступила черту, к сожалению. Имея возможность посмотреть русскую, корейскую, европейскую и японскую Аркейдж, всегда радовался сдержанности мейла в плане магазина. К сожалению, мейл нашел другой путь «убить» эту интересную игру. Точнее, половину дела сделали багоюзеры с молчаливого попустительства Администрации, ну а вторую половину сделал сам локализатор, убрав дроп предметов. Наверное, посчитали, что нет дропа — нет и ботов. Вот только игроков тоже нет…
  • Visco
  • 0
  • v
avatar
Как понять дроп предметов, если вы про мешочки то это разработчики ввели.
avatar
Я не про мешочки. Я про шанс выпадения самих мешочков + про шанс получить из мешочка что-то, кроме пары серебрях. Вот этот шанс на серверах Мэйл.ру крайне низкий. Я проводил собственное исследование и скоро собираюсь опубликовать статью по этому поводу. Если вкратце — шанс дропа самих кошельков на Ру сервере составляет лишь 10% (11% с премиумом) от Кореи и примерно 30% (33% с премиумом) от европы. А вот что касается шанса получения предметов из кошельков, тут у меня статистики нет. На Корее падает акхиум, на европе падает акхиум… На ру он упал 1 раз за все время от 50 до 53 ур, и когда упадет еще раз, я не знаю. Для статистки этого маловато.
  • Visco
  • +5
  • v
avatar
Я проводил собственное исследование и скоро собираюсь опубликовать статью по этому поводу.
Очень интересно
  • MriN
  • 0
  • v
avatar
Точнее, половину дела сделали багоюзеры с молчаливого попустительства Администрации, ну а вторую половину сделал сам локализатор, убрав дроп предметов. Наверное, посчитали, что нет дропа — нет и ботов. Вот только игроков тоже нет…
«И волки сыты и овцы целы» все равно не получилось бы. Боты в принципе очень серьезно упрощали жизнь среднестатистическому игроку, выбрасывая на аук тонны акхиума(и другой добычи) по дешевке. Их исчезновение гораздо больше расшатало устоявшуюся уже экономику, чем мешочки в целом. И стоит признать, что шаг этот был хоть и донельзя неприятный, но необходимый. Вот только реализовали его так, что он ударил по обычным игрокам, ограничив пве-шеров также, как и фермеров в прошлом, да еще и(что на мой взгляд самое неприятное) связав их вместе общими ограничителями — ОР, ну а в качестве бонуса добавив еще и оплату налогов за собственность за те же ОР.
avatar
Налоги за ОР вообще мое самое большое расстройство! :(
avatar
Мне, как человеку не всегда имеющему возможность подолгу играть, это, скорее, плюс — есть куда «сливать» ОР, которые не успеваешь израсходовать. Но это не отменяет идиотизма ситуации: если раньше, чтобы ферма окупалась, на ней нужно было работать, то теперь все с точностью до наоборот.
avatar
Сейчас точно так же нужно работать. Прибыль с фермы в расчете на 1 ОР выше, чем налог (цена банок ОР). И, конечно, если на ферме не работать, прибыли не будет, одни траты.
Комментарий отредактирован 2014-10-14 13:13:43 пользователем Eley
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
И, конечно, если на ферме не работать, прибыли не будет, одни траты.
Где траты-то? Если не расходовать ОР под ноль, что в моем случае имеет место, то трат вообще никаких нет. Я просто пускаю на налог переизбыток ОР, который не успеваю израсходовать на неделе.
Просто до этого ситуация выглядела так: мы сажаем несколько грядок картошки, и на золото, вырученное с них, платим налог. Сейчас мы не сажаем эти грядки с картошкой, чтобы заплатить налог. То есть теоретически ты можешь их все равно посадить, а банки ОР потом купить и с них заплатить налог, но это уже история про банки, а не про налоги.

Оставить комментарий