Люди и не такое делали по своей воле.
Я вот читал про японца который отрезал свой член и продал по кусочку женщинам в жареном виде.
Или всякие фрики которые делают шрамирование на все тело.
Или удаляют ребра. Или еще много всякой гадости.
Пол человека задан генетически. Все остальное — мерзость.
Сами — пусть извращаются. Но они не должны вовлекать других в свои извращения и рекламировать подобное. Границы должны быть.
А то скоро и копрофаги начнут говорить о норме.
Потому что в этом существе бывал твой член. И ты с этим еще и целовался.
Происходит популяризация этого дела, гормоны продают без рецепта. Покупай и отращивай сиськи. Или бороду. Кому что. А там и до хирургии не так и далеко.
Трансгендерность хороша когда тебя не касается. А вот когда ты случайно узнаешь что твоя любимая подружка не так давно носила яйца — это уже очень нехорошо. А ведь такие случаи не редкость, и дальше будут только чаще.
Так я написал те слова всем кто со мной дискутировал, а не только лично тебе.
Если вы на самом деле не понимаете, зачем нужно созидание, то неудивительно, что в играх единственный смысл видите в войне.
С чего такой вывод? В еве у меня как раз стайка лопаток-производственников, а не пвпшников, пвп и вообще пыш-пыш крестики в еве куда более убогое занятие чем добыча-переработка-производство-торговля.
Например, созидание — это челлендж себе самому.
Этого недостаточно, это уже почти не работает, что и написано в посте этой темы.
В еве хотя бы примитивные миски есть которые дают всему по чуть-чуть смысла, плюс обучающие арки, эпик арки, некоторые пинки от разработчиков. В майнкрафте нет даже этого. «Придумай себе сам» почти изжило себя. Я предложил решение для ммо вообще, объяснил почему оно не работает и работать особо не будет.
Я вот только не понимаю, зачем тогда вам это надо.
А мне это не надо, не понимаю почему вы решили что оно мне надо. Наоборот, вы — представители тех кому оно надо.
Приведу пример из жизни не отходя от кассы.
Я пришел в эту тему(игру), я тут что-то создал(написал простыню текста), я тут общался с вами в ранее мертвой теме(развитие, накопление, оживленность), вы со мной конечно общались, но активней минусили(создавали, но разрушали куда активнее чем создавали, ведь разрушать — тьфу, достаточно кликнуть на кнопку, а для созидания нужно потратить много времени и усилий), я минусанул за все обсуждение только один раз, и то за переход на личности, я больше не могу отвечать(у меня геймовер, все поломали, остались руины).
В теме сейчас наступит пустыня, все поломали и ушли, между собой, без меня, вы тут давно не общались(не играли).
И дальше не будете.
Вы использовали войну куда сильнее созидания, чем полностью и подтвердили мои слова.
Вы не думаете, что дело в том, что о ней нигде не пишут? Что разработчики не проводят рекламные кампании?
Охохо. Увы но нет, она не новая, за такой срок(два года с лишним) она могла получить популярность даже без рекламы(на которую нужны деньги, а мне тут говорят что деньги, в общем-то не играют роли). Проблема в геймплее.
Она подвержена именно тому что я и говорил — пустыня без игроков либо пустыня разрухи.
H&H — пустыня без игроков. Пол тыщи человек онлайна на весь сервер это даже не смешно, в шахматы онлайн играют больше.
Что в ней соревновательного-то? Это игра в которой нет экономики и полный перееизбыток всего.
Этот пример скорее подтверждает мои слова. Действительно массовые и популярные примеры есть?
И разрушение там далеко не главная цель, которую себе могут поставить игроки.
Угу, только вот эпоха «развлеки себя сам» уже закончилась, о чем в тексте статьи и сказано.
Так вам ведь ответили: Minecraft.
На что я вам в очередной раз скажу — майнкрафт не ммо.
Это сингл с мультиплеером. Кооперативом. Но не ммо. Дайте свободный вход и все ваши труды будут уничтожены. Сделайте анальный огород клаймом, и никто к вам не придет.
Это вообще не про ММО. Верно? Зафиксируем здесь этот момент.
Как не про ММО? дота и лол — ммо! Они массовые, они многопользовательские, они онлайновые.
Что тут еще можно сказать? Серьезно? Целый пласт открытого за последние пять лет геймплея прошел мимо вас, очевидно.
Например? Я знаю игры где либо все хорошо со стройкой, либо все хорошо с войной.
Лучший из известных мне проектов все совмещены оба — это ева, я о ней уже говорил.
Простите, но вы не знаете, о чем говорите. Решают, давно, уже пять лет, уже все, кого эта проблема реально волновала, забыли о ней.
От всех известных решений становится только хуже. О результате я уже сказал несколько раз.
О, так вандализм уже не проблема? Я рад. :) Так какая там «более страшная проблема» у созидательных игр? :)
Попробуйте дать ответ сами. Не получится — отвечу. Ответ очевиден.
это игра, прежде всего, одиночная или коллективная, с запароленными сайтами для друзей
И после этого вы говорите
Вы тоже говорили о том, что она не ММО, я только не понял, зачем
Затем что одиночные игры и ммо — разные вещи.
И то что приемлемо в одиночной, ужасно в онлайне.
В онлайне майнкрафта решить проблему вандализма могут, но не решают. А с вандализмом будет ровно то о чем я сказал — война, разрушение и низкая доля созидания.
Есть анально огороженные моды, но они слабо популярны относительно версий с свободой.
Проблема не в том что не могут сделать клайм, а в том что решив проблему с помощью клайма возникает куда более страшная проблема.
В итоге, как я и говорил, результата может быть только два.
Либо пустыня без игроков. Либо пустыня где игроки разрушили все.
Я вот читал про японца который отрезал свой член и продал по кусочку женщинам в жареном виде.
Или всякие фрики которые делают шрамирование на все тело.
Или удаляют ребра. Или еще много всякой гадости.
В глазах здорового продолжения рода. Даже если такое существо продолжит род, что будет в итоге?
Да, реклама и прочие политтехнологии работают.
В этом(смене пола) нет ничего нормального, хотя в этом пытаются убедить массы.
Да ладно, почитай двач, там таких историй с ежедневными фотками — пачки.
Откуда здравый ум у того кто меняет пол?
У меня был случай когда ко мне в клубе придолбался пидарас, охрана ему намекнула о поведении. Это ненормальные люди.
Сами — пусть извращаются. Но они не должны вовлекать других в свои извращения и рекламировать подобное. Границы должны быть.
А то скоро и копрофаги начнут говорить о норме.
Происходит популяризация этого дела, гормоны продают без рецепта. Покупай и отращивай сиськи. Или бороду. Кому что. А там и до хирургии не так и далеко.
С чего такой вывод? В еве у меня как раз стайка лопаток-производственников, а не пвпшников, пвп и вообще пыш-пыш крестики в еве куда более убогое занятие чем добыча-переработка-производство-торговля.
Этого недостаточно, это уже почти не работает, что и написано в посте этой темы.
В еве хотя бы примитивные миски есть которые дают всему по чуть-чуть смысла, плюс обучающие арки, эпик арки, некоторые пинки от разработчиков. В майнкрафте нет даже этого. «Придумай себе сам» почти изжило себя. Я предложил решение для ммо вообще, объяснил почему оно не работает и работать особо не будет.
Приведу пример из жизни не отходя от кассы.
Я пришел в эту тему(игру), я тут что-то создал(написал простыню текста), я тут общался с вами в ранее мертвой теме(развитие, накопление, оживленность), вы со мной конечно общались, но активней минусили(создавали, но разрушали куда активнее чем создавали, ведь разрушать — тьфу, достаточно кликнуть на кнопку, а для созидания нужно потратить много времени и усилий), я минусанул за все обсуждение только один раз, и то за переход на личности, я больше не могу отвечать(у меня геймовер, все поломали, остались руины).
В теме сейчас наступит пустыня, все поломали и ушли, между собой, без меня, вы тут давно не общались(не играли).
И дальше не будете.
Вы использовали войну куда сильнее созидания, чем полностью и подтвердили мои слова.
2) какую роль в майнкрафте играет созидание, т.е. НАФИГА ОНО НАДО?
3) Мне надо ЕЩЕ
Единственный майнкрафт это скорее исключение подтверждающее правило.
Сюрприз. До изобретения термина MOBA её только MMO и называли. Синглплеера там нет и изначально он не задумывался.
А вот псевдоонлайн был — боты.
H&H — пустыня без игроков. Пол тыщи человек онлайна на весь сервер это даже не смешно, в шахматы онлайн играют больше.
Что в ней соревновательного-то? Это игра в которой нет экономики и полный перееизбыток всего.
Этот пример скорее подтверждает мои слова. Действительно массовые и популярные примеры есть?
Приведите еще примеры таких игр.
А вы читали что я писал?
На что я вам в очередной раз скажу — майнкрафт не ммо.
Это сингл с мультиплеером. Кооперативом. Но не ммо. Дайте свободный вход и все ваши труды будут уничтожены. Сделайте анальный огород клаймом, и никто к вам не придет.
Например? Я знаю игры где либо все хорошо со стройкой, либо все хорошо с войной.
Лучший из известных мне проектов все совмещены оба — это ева, я о ней уже говорил.
От всех известных решений становится только хуже. О результате я уже сказал несколько раз.
Попробуйте дать ответ сами. Не получится — отвечу. Ответ очевиден.
Куда? В так желаемое вами королество.
И то что приемлемо в одиночной, ужасно в онлайне.
В онлайне майнкрафта решить проблему вандализма могут, но не решают. А с вандализмом будет ровно то о чем я сказал — война, разрушение и низкая доля созидания.
Есть анально огороженные моды, но они слабо популярны относительно версий с свободой.
Проблема не в том что не могут сделать клайм, а в том что решив проблему с помощью клайма возникает куда более страшная проблема.
В итоге, как я и говорил, результата может быть только два.
Либо пустыня без игроков. Либо пустыня где игроки разрушили все.