Про Арки мы знаем только то, что они будут. Но мы не знаем детальную форму доения и то, что будет в шопе.
Но это еще цветочки, они ЯВНО не захотят чтобы донатеры заливали бабло, играли месяц, и забивали на игру, а это значит что у них уже готовы способы длительного доения донов. К примеру сделают невозможной без какого-либо спец элемента добычу топ шмота.
Разве что работу по машинному доению клиентов и извлечению пресловутого ARPU.
Именно её, уже не помню точные цифры, но в Аллодах они выжали вроде бы 1500$ с клиента в год. Для P2P подписки это считай 100 месяцев игры(8 лет 4 месяца), т.е. нереал в принципе.
1 млн долл ежемесячно это 66.6к СТАБИЛЬНЫХ подписчиков, для СНГ это нереально. Та же Ева имеет 300-350к подписчиков СО ВСЕГО МИРА и при этом у многих более одного аккаунта.
Вопрос некорректен, но нет, особых(новых, куда можно было бы свалить) конкурентов текущим проектам мейла нет. Как подоить тех кто пойдет в АА они знают, скорее всего они вполне смогут доить 1-2 млн долл в месяц с АА.
Я, конечно, понимаю, что EULA и для русского сервиса, и для европейского еще не опубликованы. Но можно посмотреть аналогичные (в том числе у трионовского рифта) и убедиться, что разборка клиента и замена файлов нигде не разрешена.
Ваша работа по защите интересов пользователей, несомненно, вызывает уважение. Но такие призывы к нарушению EULA немного странно с ней сочетаются.
Зависит от законодательства страны. В России и Украине разбирать с некоторыми целями(например учебной) — можно.
Вообще юла очень дурная штука, в неё пихают что хотят, и абсолютное большинство пунктов просто незаконны и силы не имеют.
Видимо 259к на все игры представленные на Games.mail.ru на то время. Для масштаба хочу добавить что маил.ру имеет более чем 10% финансовую долю в секторе онлайн игр. Т.е. при 1.3 млрд долл рынка она имеет 143 млн. Это чудовищно много. Сказать что при такой доле они не знают своих клиентов или свою работу это очень, очень болезненный бред. Есть такая штука как ARPU, и вот её они знают лучше чем свои пять пальцев.
К тому же Ева — не чистый p2p, игровые деньги, оно же время оплаты аккаунта там свободно продается, еще и со скидкой, а если покупать НУ ОЧЕНЬ МНОГО то дадут большую индивидуальную скидку — для CCP подобное позволит немного уменьшать стоимость плекса(за счет того что покупатель большого кол-ва плексов обычно выбрасывает их на рынок пачками по минимальной цене, и остальные вынуждены переставлять ордера и снижать цену).
Ну, а близы активно барыжат косметикой — петами.
Так что 65 млн долл за все игровые проекты в 2009 у мейл ру спокойно превратились в 150+ млн долл только за ммо на бумаге и Бог знает сколько по факту. В первом квартале 2013 они только на ММО, опять же, только на бумаге заработали 1.5 млрд рублей. Они явно умеют делать деньги, и мелкий ммозговый ана-и-тек может и дальше спокойно баттхертить пустыми статьями.
Ну, что же, в контексте MMO mail.ru также добились огромных успехов в работе с массовой аудиторией – целых 167 000 платежеспособных человек.
263 000 в 1 квартале 2012. Варфейс запустили, еще кого-то там. Это только по ммо, без социалок. При общей выручке в 21,151 млрд рублей. т.е. более 500 млн долл. Тут еще можно вспомнить что показывать свои доходы у корпораций, а тем более у русских корпораций не выгодно, так что там на самом деле может быть не 21,151 млрд руб., а все 30 млрд. Всего ммо в 2012 принесли им 4,732 миллиарда рублей. По тому же официальному отчету — по факту наверняка еще столько же отмыли.
Так что по гаражику с гиперкарами каждому топ менеждеру наверняка подарили на НГ. И по тропическому островку на ДР.
65k — это, думаю, рекордный одновременный онлайн. Количество активных аккаунтов в EVE Online на сегодняшний момент: 500 000.
Заметьте аккаунтов 500 000, не игроков, ибо Ева — игра оконщика и мультибоксера. У меня сейчас 7 активных акков — копаю, хочу довести до 15, но комп надо менять — не тянет больше 7. Орка, лопаты, фура, барыга в жите, пару боевых на всякий случай для фана пвп и защиты.
Но это еще цветочки, они ЯВНО не захотят чтобы донатеры заливали бабло, играли месяц, и забивали на игру, а это значит что у них уже готовы способы длительного доения донов. К примеру сделают невозможной без какого-либо спец элемента добычу топ шмота.
Успешный вывод = деньги. Не иначе.
slon.ru/appheroes/infografika-obem-rossiyskogo-rynka-mobilnykh-igr-sostavil-99-mln-951939.xhtml
402 млн долл рынок ММО в России в 2012, а они со всего СНГ умудрились снять 150. Это не 10% и не 20% рынка ММО, они крепко доят людей.
Сообщения сами отправляются при контл+в, и отредактировать никак
Вообще юла очень дурная штука, в неё пихают что хотят, и абсолютное большинство пунктов просто незаконны и силы не имеют.
Больше информации тут corp.mail.ru/
Годовые отчеты: corp.mail.ru/IR/annual_reports/
Первый квартал 2013: corp.mail.ru/en/IR/news/1731
Первое полугодие: corp.mail.ru/en/IR/news/1854
Ну, а близы активно барыжат косметикой — петами.
Так что 65 млн долл за все игровые проекты в 2009 у мейл ру спокойно превратились в 150+ млн долл только за ммо на бумаге и Бог знает сколько по факту. В первом квартале 2013 они только на ММО, опять же, только на бумаге заработали 1.5 млрд рублей. Они явно умеют делать деньги, и мелкий ммозговый ана-и-тек может и дальше спокойно баттхертить пустыми статьями.
Так что по гаражику с гиперкарами каждому топ менеждеру наверняка подарили на НГ. И по тропическому островку на ДР.
Заметьте аккаунтов 500 000, не игроков, ибо Ева — игра оконщика и мультибоксера. У меня сейчас 7 активных акков — копаю, хочу довести до 15, но комп надо менять — не тянет больше 7. Орка, лопаты, фура, барыга в жите, пару боевых на всякий случай для фана пвп и защиты.