avatar
Именно это «в каком-то виде» меня и смущает: единственная озвученная причина (если оставить за скобками странную для катакомб характеристику «инстанс»), — это связь с квестом семи печатей.

Возникает вопрос что в итоге останется за бортом кроме очевидных древней адены, маммонов, и турниров семи печатей: кусок лора, зоны как таковые, не встречающиеся снаружи мобы и боссы, или что-то еще.

Что же касается удаления всякого дурацкого и не очень — сужение игровых возможностей во имя хардкора — не есть очевидное и однозначное благо. Особенно на фоне мастерского уклонения от вопросов «а что же ожидать кроме этого самого хардкора?»…
avatar
Настораживает, что речь идет о удалении из игры механизмов, представляющих существенный пласт геймплея — просто потому что они так и не были до конца отлажены, — но при этом не упоминается ни одного нововведения.

Создается впечатление, что команда отвечающая за «доработку» игры, не представляя как деликатно выпилить несбалансированный элемент (например, «квест» семи печатей), действует наиболее прямолинейно, уничтожая
— катакомбы/некрополи как open-world локации
— древнюю адену
— свитки телепорта, и воскрешения персонажей и питомцев с 100% восстановлением опыта
— апгрейда и обмена оружия (хоть что-то)

Было бы неплохо по возможности прояснить судьбу
— питомцев (наличие, и последущей возможности превращения в маунтов)
— свитков зачарования оружия/брони
— скиллов (изначальный билд, или «сбалансированный» набор времен Interlude+)
— рыбалки
— CP как отдельного аттрибута персонажа
— татуировок
avatar
Иногда мы можем потратить несколько дней для того, чтобы найти подходящее слово, способное передать смысл того, что мы хотели сказать. Также, как при переводе литературного произведения, перевод квестов требует массы исследований и адаптаций.
Интересно, что случилось в процессе локализации: квестовые тексты на редкость примитивны, будто адаптированы для детской аудитории.
avatar
Прошу прощения, минус предназначался Netzari
avatar
Было в Everquest 2 :)
avatar
А откуда брать игровые деньги? Мобов-то нет…
avatar
Согласен с eovin, это лишь одна из возможностей, которая близка
девушке-автору текста этого промо-ролика.

Слово «девушке» подчеркнуть?
avatar
Извини, Unati. В Швеции оно уже так. Местами.
avatar
странные они :)
avatar
Вы действительно считаете, что ограничение на шесть персонажей на аккаунте, пве-онли костюм повара, и расширение инвентаря/банка, на которое средний игрок может накопить внутриигрового(!) золота за две недели — это pay2win?
avatar
Надеюсь вскоре увидеть продолжение :)
avatar
Это никак не отменяет вопроса — в чем интерес играть мейном, который ничего не умеет, кроме нажатия кнопки крафта по предопределенным рецептам? На что он тратит свое игровое время?
В соло игре крафтеры могут призывать саммона-чайника, в группе выдают высокий урон по собранным в кучу мобам, на осадах создают осадных хрюшек и големов. При этом гномы зависимы от лечения, баффов и снаряжения ничуть не больше, чем любой другой мили-класс. Если группа считает гнома бесполезным — что-то не так либо с группой, либо с самим гномом.
В пвп все довольно печально, но крафтеры и позиционируются скорее как созидательная профессия.