avatar
Где именно вам видится призыв и какие именно понятия были подменены?
Вообще-то идет флешмоб с бойкотом минимум продуктов, в которых замечен геймшоп. У Shadow of War вообще издатель не Warner Brothers, и кроме самого факта наличия геймшопа, в плане монетизации (важно) их обвинить-то особо не в чем.
Однако, идет притянутое за уши обобщение, низводящее их до ранга EA:
Но замедлять игровой прогресс таким способом, вынуждая либо тратить реальные деньги, либо совершать большое количество нудных действий, довольно жадная, если не сказать грабительская политика.
Игра рассчитана всего на 50-80 часов геймплея, включая прохождение сюжетной кампании, и открытие большей части достижений. Вы действительно считаете, что разработчик принуждает игроков сократить эти 50 часов до 35?
Что же касается «большого количества нудных действий» (т.е. сражений с орками-капитанами и осад крепостей, наряду с проработкой характеров орков-антагонистов — одной из самых сильных сторон проекта) — быть может, автору отзыва просто не по душе подобные игры?
avatar
Middle-earth: Shadow of War расписание бесплатных обновлений

С EA — да, ситуация вполне определенная. Однако казуистика на основе подмены понятий
Но замедлять игровой прогресс таким способом, вынуждая либо тратить реальные деньги, либо совершать большое количество нудных действий, довольно жадная, если не сказать грабительская политика.
это призыв к охоте на ведьм
avatar
А это цитата из нашего обзора Middle-Earth: Shadow of War:

Когда у вас заканчиваются деньги в игре, есть два варианта: потратить очень много времени на охоту за орками, получая сундуки в вендетта-миссиях, или отдать реальные деньги, чтобы получить более мощных орков, которые вам нужны. Заставляет ли вас игра тратить реальные деньги? Нет. Уверен, вы можете пройти всю игру без дополнительных вложений, если будете проявлять спокойствие и выдержку. Но замедлять игровой прогресс таким способом, вынуждая либо тратить реальные деньги, либо совершать большое количество нудных действий, довольно жадная, если не сказать грабительская политика.
«Замедлять игровой прогресс», really? Полагаю, мы снова говорим о примерно 40 часах принудительного геймплея? Есть некоторая разница между искусственным сдерживанием прогресса 8ми-часовым таймером на открывание сундучка с лутом (который можно уменьшить в два раза за ваши деньги; а можно и в 4 — но будет дороже), и «адаптацией» игры для адреналиновых наркоманов, не желающих тратить на прохождение игры (80+ часов геймплея?) более 10 часов личного времени.

Возможно, то и дело вылезающие косяки связаны с переходом от модели продажи «игры как продукта» к продаже «игры как сервиса» — эксперимент-то продолжается, и реакция игроков позволяет нащупать грани дозволенного. По моему личному мнению, WB пока держатся вполне достойно.

Так что давайте наслаждаться пением орка, пока EA наступает на очередные грабли :)
avatar
Видимо, проблемы у CCP куда серьезнее, чем принятно думать — это явно не долгосрочная стратегия.

Быть может, индустрии ММО пора вернутся к роли «игр не для всех»: кардинально новых идей что-то не видно, а существующей целевой аудитории просто недостаточно для проектов-клонов ААА-класса.
avatar
И эксперимент стало быть длится вот уже шестой год? Полагаю выводы ими были уже сделаны, и «экспериментальность» уже никак не может служить оправданием
А они продолжают экспериментировать — и по большей части удачно. При этом сохранив модель подписки, озвученную на старте проекта — они всё еще коммерчески успешны.

Не то чтобы её надо держать высоко по сравнению со всем тем трешем и угаром, творящимся в других ММО. Но и чести это не делает.
Но это же Вы хотите поднять планку выше их собственных амбиций. Подписка подразумевает совсем другой темп обновлений, и совершенно иную модель внутри-игровых вызовов. Чем занять игроков, которые достигли капа (а это совсем не сложно), но не интересуются живой историей, данженами, рейдами, фракталами, мировыми боссами, и пвп? Разумеется, при желании можно было бы найти решения — только это совсем другая игра.

По расчетам Ата, стоимость игры соответствует трем (если не ошибаюсь) месяцам подписки. Контента, даже если вам не нравится тот или иной вид времяпровождения предоставляется куда больше, так что в моих глазах это честная сделка.
Я крайне признателен ArenaNet за то, что они уже столько лет не обещают неосуществимое дабы привлечь еще более разношерстную публику.

И да, мне тоже очень жаль что ни одной ммо подобного уровня под подписке не встречается.
avatar
Наверно. А еще проще купить готовые ресурсы, и не заморачиваться на их сбор. И это было бы существенно, если между нами было бы хоть какое соревнование. Но — у них своя игра.
P.S. Еще раз подчеркну, что фарм золота как такового — не gw2 (имхо, полагаю есть игроки с большими запросами). Золото — побочный продукт очистки инвентори.
avatar
Согласен, мне тоже кажется, что могли бы и лучше. Но Вы предъявляете претензии к состоявшемуся проекту, который во многом был и так экспериментальным. Полагаю, разработчики оценили свои возможности, и предложили контент в том виде, в котором смогли держать планку качества достаточно высоко. Мне кажется они вполне в этом преуспели, А могли бы пообещать, и схлопнуться — как множество куда более амбициозных проектов.
avatar
Я тоже порадовалась с АП и Элитных специализаций. АП — показатель в основном того, как давно человек в проекте. Играя с релиза очень сложно иметь менее 15к АП, но это вообще не показатель рукастости или какой-то продвинутости.
Это показатель внутри-игрового прогресса, хоть и не точная, но довольно общая пве характеристика. Неумелые игроки с высоким показателем АП скорее исключение, чем правило. Мне сложно представить человека, потратившего сотни часов игрового времени без результата — кроме случаев, прямо запрещенных игровым соглашением.
А что там должна показывать Элитная специиализация у ника?
Возможность переключиться на другой билд, более соотвествующий инстансу/боссу/составу группы.
avatar
Заметно, что на создание персонажей, и баланс красок потрачена масса времени, это не «готовая внешка за 800 кристаллов», чтобы прикрыть ведром впопыхах созданную голову
avatar
Я просто хочу указать на принципиальный факт — клиентом разработчиков становится человек, который заносит деньги, чтобы не играть в их игру.
Наравне с обычными игроками, но да. Я понимаю что ArenaNet продает валюту, и кому она ее продает. Фокус в том, что это тот самый клиент, сфера интересов которого с моими не пересекается. Учти, что сама игра скорее масс-кооп с плоским капом, чем традиционная ммо (заранее простите, если кому и тут наступаю на мозоль)
avatar
Это называется «максима». Таким еще Кант в свое время занимался, чтобы демонстрировать многие неочевидные на первый взгляд вещи.
Отлично, однако эти неочевидные на первых взгляд вещи, видимо, обречены так и остаться неочевидными
А? Какие преензии? Где? Я что-то пропустил?
avatar
Потому что мета-гейминг. И ни никакой, а никакой соревновательной ценности. И именно потому что геймплей gw2 не подразумевает статусной внешки. Почему нет — для меня самого загадка. Возможно потому, что получаемые исключительно игровым путем внешки не так уж и популярны в gw2 на фоне крыльев и прочей аттрибутики. Но основная причина скорее всего в том, что модель подписки подразумевает скины как основной способ поддержания проекта на плаву между дополнениями.
avatar
Чтобы ситуация с внешкой вызывала похожие эмоции, не обязательно доводить до такой крайности. Но такой подход ярко демонстрирует, что чувствуют другие люди, например я, когда им говорят с умным видом достигателя-нагибателя, что раз внешний вид не влияет на статы, значит им можно пренебречь и он ничего не значит.
Ну вообще-то это Вы зачем-то предложили довести ситуацию до абсурда. Я всего лишь высказал мысль, что продажа скинов за реальные деньги не влияет на к игровой соревновательный процесс.

Не могли вы Вы пояснить какое место покупка скинов одним кликом за реальные деньги (но не упаси Боже через конвертацию игровой валюты) занимает в Вашей системе ценностей?

А? Какие преензии? Где? Я что-то пропустил?
Мне показалось, что вы недовольны моделью монетизации gw2
avatar
С тех пор, как в расходуемые ресурсы можно вдонатить. Или я что-то упускаю?
Я про кирки для руды, и топоры для деревьев. Можно либо покупать по 4 серебра на 100 применений, либо задонатить 275 золота на бесконечные
avatar
Но раз уж пошла такая пьянка, то как кол-во ачив-поинтов влияет на «саб-классы» (что, простите? о_О)?
Саб-класс — вторая и третья специализация (разумеется, не общепринятая терминология, аналогия с lineage для тех, кто ушел из gw до выхода дополнений)

Желтые «183» — мастери поинты; красным обведены ачивмент поинты (очень даже видимые в группе), отображающие игровой прогресс.
avatar
Ты же понимаешь, что это скорее говорит о твоём мышлении, чем о разработчике?
Хотите сказать, что я недооцениваю коварство ArenaNet?

Сбор ресурсов — это часть геймплея (пусть и не для всех); необходимость предметов для извлечения ресурсов из ноды — условность игровой механики (по образу и подобию WoW, Aion, Archeage и прочих). Так с каких пор необходимость восполнения расходуемых ресурсов стала признаком принуждения к донату?
avatar
А давай доведём ситуацию до абсурда.
Меня всегда удивляли люди, стремящиеся довести ситуацию до абсурда и выиграть на этом поле. Неужели Вы бы сами стали играть в что либо подобное?

Вы не могли бы привести аргументы, доказывающие что ArenaNet обманула подписчиков? Сменила модель подписки, ввела недостижимые игровым путем предметы, ввела «премиум» аккаунт? Мне не понятно к чему Вы, собственно, предъявляете претензии?
avatar
Мы про Guild wars 2 говорим? Мне за всю долгую со 2го збт игру упало 2 ключа, за этот же срок мне упало 2 прекурсора. У ключей дроп как у прекурсоров по моей статистике, получается :)
Нижняя левая ячейка банка. Прощу прощения за некоторый беспорядок
avatar
Разумеется, это РМТ. Однако, я не согласен с негативным подтекстом в
Ты и я купили это не за золото, а за доллары, просто не свои доллары, а чужие.
Игра не провоцирует/заставляет игрока тратить реальные деньги (в рамках моего понимания, разумеется).

Возможно, есть соревновательный аспект в рамках другого социального круга (всё же оставаясь в рамках gw2), где внешка имеет ценность сама по себе, но мне непонятно как можно вообще оценивать достижения, вклад игрока в которые ограничен одним кликом.
avatar
Уловил, согласен