avatar
Допустим, русские были на две головы выше в поле.

Ну французов точно выше. А так запомнились только ZDs и GH. У последних трейн так вообще отличный был, даже пару раундов им на GvG отдали, пока с контр-тактикой не разобрались.

P.S. Самое дно, имхо, на америке, вообще ноль скила.
avatar
Было нормальное распределение. Я играл в европейской ги, мы стартовали в 8 CET и до 12 спокойно красили и грейдили свой бордер. Потом очереди исчезали полностью и можно было начинать свичить бордеры хоть каждые 5 минут. Около 2-3 CET, в результате, была покрашена почти вся карта. Караваны ходят, точки грейдятся. Утром много народу не надо, главное чтобы коммандер с меткой был и десяток вменяемых человек + пугов чуток насосется. Все это было.
Но вот после открытого трансфера мы к 12 CET только на бордер попадать начали. Покрасить кое-что еще можно успеть, но вот с апгрейдами уже никак. У всех дизмораль, европейцы/русские не могут свои рейды завести и вайпаются, утром водить ни у кого желания нет — удержать Т1 нереально, да и один черт в праймтайм пуготня все сольет.
SFR уверенно держал топ 1 три недели. Потом мы по понятным причинам съехали, за нами, насколько я знаю, еще чуть ли не десяток европейских ги и все, кранты SFR'у.
avatar
Переиграли ArenaNet, открывшие фри трансфер на SFR и этим лишившие гильдии возможности завести рейд на WvW в евро-праймтайм. Русскоязычные гильдии весьма неплохо себя показывали в поле, французов уж точно на две головы выше.
avatar
Скорее так: помог тому, кто может в следующем столкновении вайпнуть весь рейд. Игра в топовых гильдиях всегда сводится не только к скилу, но и к дисциплине, стрессоустойчивости и соблюдению ряду условностей, которые многие не приемлют.

P.S. Надо не ресать, а ралли на врагах давать пока не умер еще ))) Своих то тоже в драке почти никогда руками не поднимали, уже потом, если выиграли.
avatar
Ну, в первую очередь, дело в механике игры. На ВвВ все завязано на нанесении концентрированного АОЕ дамага в нужных местах. То есть один игрок вполне может «флагануть» 30 целей. И тут вступает другая механика: если кого то полностью убивают, то все игроки находящиеся в даунстейте (фактически уже приговоренные к смерти и не опасные для рейда) и хотя бы раз ударившие убитого получают ралли (встают с определленным количеством ХП). Т.е. если мы в 20 человек кинемся на 50, то у нас есть вполне реальные шансы, в своих людях есть уверенность, они соответственно одеты и с руками. А если к нашему рейду добавить пяток рандомов мы скорее всего отправимся на респ из-за этих пяти ралли. Ну и толку от них не много, АОЕ надо давать в указанную рейд-лидером область, а не куда глаза глядят.
Ну и вторая причина — жажда челенджа, а не стремление собрать толпу побольше.
avatar
Ну атмосфера «всеобщей любви» в GW2 она только среди казуальщиков да и то не везде =) В топовых WvW-ориентированных гильдиях любителей просоциализироваться с рейдом каждый вечер вспоминали злым и совсем не тихим словом. Например, за рес кого-то постороннего во время рейда у нас первый раз в доходчивой форме объяснялось почему это категорически запрещено, на второй раз уже должен был быть кик, желающих на моей памяти не было. Большинство серьезных гильдий даже с союзниками предпочитали в поле пересекаться поменьше, не то что с посторонними. Дружелюбная атмосфера вспоминается разве что во времена SFR 2.0 да и то только для ограниченного круга своих :-)