avatar
компьютерных игр в его пятерке нет.
А вот древнющие шахматы есть. хотя как по мне в старкрафте набор возможных тактик и стратагий не меньше а то и больше.
avatar
общий принцип тот же а мелкие детали -нет и тут уже вопрос качества получившихся вещей да и писал я о том что логичнее когда умение прокачивается при его использовании а не при взятии очередного уровня персонажем который набивал этот лвл чем угодно но только не только не этим скилом
avatar
Очень грубо говоря, здесь почти такая же система прокачки, как и в Skyrim, но только умноженная на четыре. Хотите прокачать умение создания железной брони? Тогда делайте железную броню. Только в таком случае вы прокачаете конкретно создание брони. Шлемы, например, идут отдельно. Также как и сапоги. То есть каждый элемент требует отдельной прокачки.
Как раз в отличии от большинства MMORPG и CRPG такая система прокачки более логична и правильна — с какой стати персонаж занимавшийся ковкой железной брони вдруг научится делать шлемы и сапоги. Тоже самое касается и боевых навыков — если персонаж всю свою жизнь занимался отстрелом мобов из лука то именно лучником он и должен стать а вовсе не магом как в классической системе где убивая мобов хоть голыми руками и набрав експы можно прокачать скилы владения мечом и стать воином.
avatar
Грубо говоря, на пальцах — игровой движок — программный код связывающий воедино модели, текстуры и все такое прочее и управляющий всем этим.