avatar
Или если вы поспилите все яблони на дрова и не посадите новых, яблонь на сервере больше не будет?
Именно.
avatar
Да могут сами, но медлен.
avatar
Навык Foresty отвечает за сбор саженцев, максимальное QT саженца ограничено уровнем вашего навыка.
Яблоня QT 80 ваш навык 70 саженец будет 70
Яблоня QT 10 ваш навык 70 саженец будет 10
Уровень навыка определяет максимально возможный уровень.
Посаженный саженец 70 вырастет 70(вроде может повысится при качественной земле, подтверждений пока не имеем)
avatar
Для каждого дерева отдельный рандом от 1 до 100 я полагаю
avatar
При создание сервера, деревьям раздается свойство от 1 до 100
avatar
Это они зря не рассчитывают.
Не рассчитывают что будет лагать.
avatar
Это геморой только в том случае, если изначально движок писался без расчета на языковые пакеты
А теперь посмотрите на дату коммента Бобика и дату когда начались продажи.
Делать изначальный расчет на это + много трудочасов.
avatar
в которой много тысяч людей взаимодействуют между собой, преследуя каждый свою цель.
И мое
У алхимика решившего найти все рецепты, пвпешера решившего полностью развить ратное дело, и у строителя решившего построить замок одна цель?
Не?
avatar
Фанаты вон умудряются переводить художественные тексты с участием мужского и женского персонажей при отсутствии в игре возможности смены рода глагола.
Ты не программист я угадал? ))
А я программист и я знаю, что сделать возможность подключения различных языковых пакетов это геморой кристальной воды.
avatar
Найти рецепты для чего?
О чем речь если вам необходимо, чтобы вашу цель придумали разработчики и игра вам на нее указала?
avatar
avatar
Уже написал, просто картинки только вечером будут.
avatar
Какая разница, если цель гринда будет у всех одна и та же?)
Серьезно?
У алхимика решившего найти все рецепты, пвпешера решившего полностью развить ратное дело, и у строителя решившего построить замок одна цель?
avatar
Временные затраты, денежные затраты.
avatar
Мда…
Бизнес расчет, английскую версию будут покупать со всего мира,
русскую только русские.
avatar
А вам мало деталей?
Да даже система качества само по себе, вам не даст «просто на гриндить».
avatar
Т.е. когда вопрос PVE выживания уже не стоит остро.
На текущий момент вопрос pve выживания не стоит вовсе.
Обычно в на этом месте включается ленивый геймдизайн и игрокам говорят — ну вы тут пособачьтесь за ресурсы как-нибудь сами
Хорошо каков может быть энд гейм не в парковой игре, в которой нет поставленной игрой цели?
avatar
цель еды
Цель еды — ускорить получение навыков да.
для гринда остальных навыков
Если под гриндом понимать прокачку, то вероятно
Следовательно нужно будет быстро нагриндить для создания лучшей экипировки, а затем гриндить для прокачки боевых навыков.
Тут я ничего не могу сказать, так как описан просто основной принцип любой ММО если выкинуть из нее все «детали».
avatar
Нет, они ходят по одиночке, рядом с оленями.
avatar
такой подход ведет к банальному гринду
Такой подход наоборот делает гринд бессмысленным.
но основную претензию я понял.
Все может изменится в будущем.