Вы — лысый, с врождёнными штанами, в сумке у вас есть 5 печенек и простейшая затрапеза.
Добро пожаловать!
В одиночку выжить практически нереально, на нашем сервере мы поставили СтатКап 1500 (оригинал 600) и прокачку х7. Чтобы при отсутствии одного из игроков работа всех не встала, но это издержки небольшого онлайна.
И даже СтатКап 1500 не спасёт от социализации.
На кадре мы видим как алхимик собирает траву.
За кадром остались люди, жаждущие Флюкс (ключевой материал при строительстве) от алхимика.
Главное, что меня привлекло в этой игре, это постройка собственного поселения. От начала до конца.
Cначала было поле, потом поле пришлось выравнивать лопатой.
После этого появились первые печки и котел.
И так час за часом поселение обрастало
Появились курятники, дубильни, сушилки. Дома не появились, алхимики все ещё ищут.
Пока алхимики ищут, обустраиваем ферму, сажаем лен, яблонек несколько штук. И высаживаем живую изгородь.
Я надеюсь, что дубы ещё подрастут, и будет настоящий забор.
С высоты
Так же хочу пригласить тех, кого игра заинтересовала, на наш сервер. Стройте свое поселение, или примкните к нашему (если совсем сойдёте с ума, можете даже подать заявку в сообщество и будете сидеть у нас в голосовом чате и слушать как всем нужен флюкс).
Играйте и напишите нормальную статью об этой отличной от остальных игре.
Бесцельное PvP на сервере не приветствуется, так как не несёт ни смысла, ни пользы на текущий момент развития игры.
Имя сервера:[Rus]SkillCap1500 Rate x7 freelancer-guild.ru.
Ссылка на наше сообщество freelancer-guild.ru/index.php
213 комментариев
я побегал в torrent-version
особо ничего не понял :)
Конечно.
И да, что там с волнующим вопросом из прошлого обсуждения, про деньги в игре?
Где вы взяли семена льна и саженцы?
Для новичка это может занять неделю.
Нас сейчас в поселении 6 человек.
Ну они пока не нужны, и эту информацию я пока не искал.
С любого дерева собираются саженцы, семена растений собираются через поиск диких растений или с уже выращенных на ферме.
Управление надо привыкнуть и в целом оно удобное, на текущий момент есть баг, что сбрасывается дефолтное действие, это иногда злит.
Прокачка вы используете навыки и они качаются. На х7 90 уровень навыка можно взять за два-три часа(актуально только для без затратных навыков)
Добыча ресурсов приближена к реальному миру, в земле/горе вы можете встретить жилу руды и если ее всю выкопать она исчезнет, иначе говоря никаких восстанавливающихся спотов.
В игре все крафт, любой станок, инструмент и одежда должны быть кем-то созданы.
На персонаже полный комплект первой кожаной брони. Она не очень хороша, но дает больше шансов при битве с волком.
как он открывается?? А шерсть и кожа с животных? Лутается или вы ее голыми руками сдирали?
И так коротко
Навык шитья это пятый навык в строке фермерства, чтобы его открыть надо прокачать фермерство(90), знание животных(90), разделку животных(60) и готовку(30).
Все кроме фермерства качаются сложно, так как знание животных можно прокачать только чистя курятник, для строительства курятника у вас должен быть прокаченный строитель(построить), кузнец(нужны гвозди) и дровосек(нужны доски).
Для прокачивание разделки вам нужно будет разделывать животных в курятнике, для готовки готовить.
Дальше вам нужно поставить ловушки на зайцев, создать может любой. После поимки вы разделываете зайца и получаете его шкурку.
Эту шкурку сначала необходимо высушить на сушилке.
Сушилка строится строителем(доски и костяной клей).
Костяной клей создается из костей персонажем с навыком разделка животных(0) на котле.
Вы надеваете шкурку на сушилку и ждете 1 час пока она сохнет.
После чего необходимо высушенную шкурку поместить в специальных тазик, который создается опять строителем(доски и гвозди), тоже на 1 час.
После чего вы получите 1 маленькую шкурку.
Большие шкурки с оленей и другой крупной дичи.
А час — это час игрового времени или реального?
Реального.
Если бы образовывались конюшни, они очень мало гадят >.< и поэтому прокачка навыка идет очень медленно.
Ну их надо чистить по мере засе…
Но в мире игры, все цепочки крафта приближены к настоящим.
Поэтому вам надо знать как готовят костяной клей в реальности, чтобы догадаться как его готовить в игре.
Со шкурами тоже самое. Снять. Сушить. Дубить.
Но некоторые вещи далеко не очевидны.
Например, можно долго думать как сделать первые инструменты, если не знать, что по веточки можно кликнуть правой кнопкой мыши и в меню выбрать крафт.
Эта причина по которой я не люблю писать тексты ((.
И да это не столько замылены, сколько моя видеокарта не поддерживается(ноутбучная) и поэтому игра видит только встроенную intel и играю на минимальном качестве.
Насчет орфографии *шепотом*: некоторые берут себе в помощники кого-нибудь из ммозговедов, чтобы те предварительно вычитывали статьи до публикации. ;) Так что это совсем не страшно.
А по поводу информации — вот как вы замечательно раскрываете её, когда вам задают наводящие вопросы! Это тоже можно как-то использовать. :)
Например, в той же АА, одиночки могут выживать посредством торговли, скупая у других ремесленников то, что нужно. С некоторыми поставщиками налаживаются длительные деловые отношения. Но тут, насколько я понял, торговли как таковой нет. Если ты пришел играть без соратников, ты не сможешь сделать практически ничего. Значит нужно бродить по лесам и периодически покрикивать «Распилю ваши доски в обмен на крышу над головой»? Или как это выглядит?
Смотря какой сервер, но в целом большие, лишних рук тут не бывает.
Есть голосовой, но его все отключают.
Есть глобальный на весь сервер, есть локальный на пару десятков клеток.
Конечно будет возможность сильному развитому альянсу, задавить маленького соседа, но битвы альянс на альянс будут редкими и очень продолжительными.
А могут ведь послать чистить курятники. Брр
Кстати, а если не чистить курятник, это как-то повлияет на кур?
Работаю за еду, работаю за шкуры, работаю за железо, работаю за флюкс.
В металлургии — вещество, добавляемое к руде при ее плавке для увеличения плавкости имеющихся в ней примесей и образования шлаков, то же, что флюсОн используется для выплавки стали.
Опередили ))
Отвечу зачем плавить.
Для дома нужны двери, для дверей замки, замки делаются из стали.
Для стали нужен флюкс.
%) поняла, что мне это напоминает:
«а это пшеница, которая в темном чулане хранится в доме, который построил Джек»
вот я уже приводил таблицу
lifeisfeudal.gamepedia.com/Houses
«Алхимия призвание не для каждого»
а все благодаря хеш-таблице.
Тут даже вики не поможет с рецептами.
что это?
И она определяет какие свойства, на каких травах у вас будут. Именно из-за нее рецепты одного алхимика не подойдут другому.
А и об этом многие не догадываются и составляют таблицы свойство/растение. ^_^ мне их жаль.
И вообще нелогично. Я понимаю еще, например, разные алхимики могут по-разному крафтить условное зелье здоровья. Но с чего у одной и той же травы разные свойства?? В пределах сервера должны быть одинаковые!11
Ну вот такая игровая условность, но все же она делает алхимию одной из самых интересных профессий в игре.
А лодки можно строить? А рыбалка есть?
Пока нет
Есть.
чтобы рыбачить нужен дровосек, кузнец, выкапыватель червей и кулинар?
Нужна удочка и терпение.
Но для готовки рыбы, да нужен кулинар.
Хотя говорили, что первые рецепты доступны всем, не проверял.
А в общем цель подготовится к ММО версии.
Построим замок будем проводить турниры, может к тому времени коней введут.
А еще негде толком не упоминалось такое чудесное свойство вещей «качество» которое есть у каждой вещи в игре и которое имеет огромное влияние ))
Но описывать систему качества это еще одна заметка ))
А что с боевкой? В ролике бой выглядел ужасно
Боевка пока чуть больше чем никакая.
Я даже в кожаной броне и с мечем на волка не пойду в одиночку ))
Но бой выглядит один бегает другой бьет, меняемся при смене цели.
Начал писать основную… Думаю завтра-послезавтра опубликую.
И пишу я на работе. С телефона…
все надо спать…
А есть трёхметровый из металлопрофиля? :)
^________________________^
Просто написал, что в игре такое не встретишь скорее всего )
Ээээх, никакой тебе романтики средневековья…
upd. Вот, ссылочку забыл: www.youtube.com/watch?v=aO4m-bZ6NcY
русскую только русские.
forums.goha.ru/showpost.php?p=24292550&postcount=15
А я программист и я знаю, что сделать возможность подключения различных языковых пакетов это геморой кристальной воды.
Делать изначальный расчет на это + много трудочасов.
Продукту больше двух лет. У него достаточно активное испанское и итальянское сообщества. Ну и видимо французское еще. На столько активное, что они сами перевели, как могли, игру на свои языки. При этом разработчик такого труда себе не дал, даже на основные европейские, русский, так и быть, пес с ним, сильно мелкий рынок.
Нееет, я конечно понимаю, что добавление разных языков открывает ящик пандоры под названием «а моды кто будет переводить?», но если я, допустим, покупатель в Стиме, меня это волновало бы? :)
вылитые англосаксызнатоки английского, да.Не обижайтесь, пожалуйста, но такие скоропалительные выводы про то, что проблема выеденного яйца не стоит и «в стим всё давно интегрировано» это яркое проявление эффекта Даннинга-Крюгера.
Я не берусь судить, что там в стиме бесплатно для разработчиков, а что нет. У меня таких данных нет. Зато я прекрасно знаю, что адекватный разработчик при подготовке движка максимально упростит интеграцию перевода на другие языки. Вплоть до того, что их можно было бы спокойно сегментировать и переводить хоть промтом. Все остальное — это способ отмахнуться в духе «и так сойдет»
господстворелиз.Старт ММО версии
Лови его, у него есть флюкс.
Держись, сестра! Будь верна себе и живи за нас всех, кого уже не спасти =))
Я? Попытался утопиться в море, а затем спрыгнуть со скалы. Оба раза неудачно… =(
Не знаю… Как выяснилось, вода на здешних волков действует очень странно… Стоило мне забежать в воду, как он застыл на месте и так и остался неподвижно стоять в одиночестве на берегу, уставившись в пустоту… Бедняга.
Грац нас у нас 4 дома!
Всегда можно устроить турнир.
пескудалеко идущих механик?Есть, что-то вроде навыка религии, о нем не могу рассказать ничего.
Что касается гильдий и альянсов — ну есть они почти везде, а толку? Перед глазами пример АА, где уже и
гайкимонетаризацию закрутили, и народ подразбежался, апесок в песочницу так и не завезлиосновная сюжетообразующая механика так и не заработала.Не из желания опорочить, здорового скепсиса ради.
Не совсем понял о чем речь
А о каких механиках речь?
Ну так потому и не заработала, что она была одна и не сделанная.
Я понимаю, но какие механики например есть в EvE?
Там есть безопасные зоны и есть опасные-ценные которые и контролируют альянсы.
В Lif тоже не везде будет железо, золото, мрамор и т.д.
И за места с ресурсами и будут бороться гильдии.
Если у вас пересечение пространства 3х3 километра занимает столько же, сколько и в реальном мире, но мир планируется расширить на всю толпу. То либо вы будете друг у друга на головах, особенно если всех игроков высадят в одном месте и освоение будет идти, грубо говоря, на запад.
Либо мир, чтобы вместить всех, будет становиться больше, и существенно больше. Тогда возникает проблема путешествий формата «из конца в конец». С одной стороны, они не могут быть совсем долгими, но и излишне ускорять путешественника тоже нельзя, иначе это «сжимает» восприятие мира.
В той же Ив, как я понимаю это со стороны, вопрос решили двумя режимами перемещений, медленным боевым, более быстрым околосветовым внутри системы и прыжковыми вратами между системами, причем на сколько я понимаю из любой в любую систему можно проложить курс явно больше чем одним способом.
В результате ощущение «это далеко» остается, но оно не превращается в «это слишком далеко, мне туда три часа добираться».
В этом плане сам лор Ив оставляет больше пространства для манипулирования пространством, простите за каламбур. А в феодальной жизни его меньше, да и магии похоже не планируется.
А из чего надо строить дорогу, из камня?
То будут как в России направления ))
Но точно так же не понятно, какие планы развития у мира и игроков в нем после первоначальной стадии освоения мира грубо говоря до момента «и волки не страшны». Т.е. когда вопрос PVE выживания уже не стоит остро.
Обычно в на этом месте включается ленивый геймдизайн и игрокам говорят — ну вы тут пособачьтесь за ресурсы как-нибудь сами… И это отнюдь не лучший вариант «эндгейма» не смотря на то, что например в ЛА2 это какое-то время работало.
Хорошо каков может быть энд гейм не в парковой игре, в которой нет поставленной игрой цели?
А вот столько кластеров планируется на старте.
письками померитьсяпоговорить по мужски? Что-то говорят про организацию перемещения между соседними кластерами?Перемещение прозрачное без загрузки.
Но это уже железная часть по большей части.
Надо им провести тесты до релиза и предпринять меры по предотвращению сбора в одной локации большого количества игроков. Даже если сервер и канал у них смогут выдержать, лягут в первую очередь машины игроков. Придется ставить ограничения по входу в локацию (как в Jite) в качестве временной заплатки и думать о решении проблемы. После запуска, как мне кажется, не самое лучше время этим заниматься.
При этом мы видели что в той же Ив сервер замечательно укладывали в начале 500, потом 1к, и т.д., тусилось столько, сколько лезет. Ну и потом, в том же GW2 даже 200 игроков в масштабах батлграунда прорисовать на клиенской машине — проблема.
Т.е. вопрос: как они планируют предотвращать излишнее (за пределами возможностей клиентского и серверного железа) скупчение игроков — не праздный.
еще и с камнемнаверняка справился бы.И боевка никакая.
Естественно, он злой(