Все началось с того, что решив поклониться своему монументу и заодно пожертвовать денег богам за охрану моего клайма от желающих прихватить то, что хорошо или плохо лежит, я обнаружила надпись, что моя собственность моя навеки и не надо никаких жертв. Решив, что это очередной временный баг, я проигнорировала звоночек. Но сегодня боги сообщили мне ту же не в меру щедрую весть и, почувствовав неладное, я отправилась к оракулу на официальный сайт. Вот там я и прочитала эту печальную новость.
Цитата:
«Дорогие феодалы! Мы вынуждены закрыть Life is Feudal:MMO.
Всё верно, мы вынуждены закрыть проект, из-за неподконтрольных нам причин.
Несколько дней назад мы получили официальное письмо от некоей компании, в котором фактически говорилось, что мы перестанем получать нашу долю прибыли от LiF:MMO. С юридической точки зрения мы не можем ничего сделать, потому что у нас не хватит финансов на борьбу в судебной системе Соединённых Штатов. Особенно когда наши же деньги будут, скорее всего, использованы против нас.
В 2016ом году эта компания только вступала на путь издателя и инвестора в видеоигры. С нашей точки зрения, это выглядело как дополнительная мотивация оперировать продажами нашей хардкорной и нишевой ММО.
В результате мы получили довольно рваные попытки маркетинга и PR, частично растраченный бюджет на рекламу, а также несколько невыполненных обязательств. Нам пришлось предпринимать собственные меры по работе с СНГ, включающие партнёрство с PR-агентством и открытие собственного отдела маркетинга.
Мы знали, что у нас нет возможности заставить их делать то, что они делать не хотели (хоть и были должны). Поэтому мы сохраняли статус-кво и продолжали разбираться с продвижением игры самостоятельно.
Эта независимость продолжалась до относительно недавнего времени, когда определённая сделка поступила от этой компании. После переговоров мы поняли, что сделка содержит в себе риски, и в целом нам не интересна. Поэтому мы отказались от неё.
После этого начались проблемы. Мы были под серьёзным юридическим и финансовым давлением. Но оно не сработало.
К сожалению, это также означает, что мы больше не в состоянии платить за сервера, ГМов, онлайн техподдержки. В целом, мы не сможем дальше поддерживать игру. Нам ничего не остаётся, кроме как закрыть проект.
Что будет дальше?
Мы планируем закрыть все игровые сервера 18 января 2021, вскоре после трёхлетия выпуска Life is Feudal:MMO в Steam.
Перед этим мы планируем выпустить патч с тем, что готово к выпуску. Не всё из запланированного готово, но мы рассчитываем, что это обновление предоставит свежий игровой опыт в последние дни Life is Feudal:MMO.
Наша команда техподдержки также будет обрабатывать ваши запросы на скриншоты с вашими деревнями/городами/замками с высоты птичьего полёта. Мы планируем запечатлеть их и выложить в общий доступ в галерее на нашем сайте, рядом со скриншотами с прошлых вайпов.
Мы невероятно благодарны вам за путешествие, проделанное с нами за эти годы. До нас доходили истории о содружествах и даже семьях, основанных на просторах Авалона, Эплеленда, Скьютланда, Буяна, Тельмуна, Ирия и Годэнленда, и мы ценим ту роль, которую нам довелось сыграть в ваших жизнях. Это настоящая честь. Количество поддержки, которое вы оказали нам за это время, неоценимо. Мы выражаем бесконечную благодарность — и приносим свои извинения, что так подвели вас.
Это серьёзный удар по нам, но мы остаёмся командой, семьёй! Мы не можем обещать “скоро”, но ожидайте от нас новостей в недалёком будущем! Мы ожидаем, что у вас много вопросов, и постараемся ответить на некоторые из них ниже.
Можем ли мы играть в LiF:MMO?
Игровые сервера продолжат работать до 18 января 2021 года.
Будет ли доступен Илла-Ньюдд?
18го января и Годенлэнд, и Илла-Ньюдд будут закрыты.
Что случится с нашей премиальной валютой?
Возможности приобрести новую премиальную валюту больше не будет, но израсходовать имеющуюся на аккаунте валюту возможность останется (например, для покупки скинов или усилителей).
Что произойдёт с нашими премиальными подписками?
Все подписки будут отменены. Мы начали работать над этим в понедельник и ожидаем, что к концу недели все аккаунты будут обработаны. Мы рекомендуем проверить ваш статус подписки самостоятельно и отменить вручную, если необходимо.
Также мы активировали бесплатную подписку для всех, которая сохранится до закрытия миров.
Можем ли мы ожидать возвратов платежей?
Все возвраты, как обычно, будут обработаны на стороне Xsolla: help.xsolla.com. У Xsolla есть наше разрешение на возмещение всех покупок премиальных валюты и подписок за последние 45 дней (совершённых после 1го ноября).
Будет ли вайп в последний месяц?
Не планируется ни полного, ни частичного вайпа мира перед закрытием серверов.
Будут ли обновления для LiF: MMO?
И да, и нет. Запланированное обновление не закончено, но мы планируем выделить те изменения, которые должны, по нашему мнению, предоставить захватывающий PvP геймплей для последних дней Life is Feudal: MMO. Детали касательно этого обновления будут предоставлены позже. После того, как миры будут закрыты, новых обновлений не будет.
Будут ли обновления правил мира?
Нарушения текущих PvP правил более не будут караться банами или предупреждениями. Использование движимых объектов для проникновения на вражескую территорию вновь будет доступно. Мы надеемся, что в последний месяц работы LiF:MMO у вас будет МНОГО захватывающего PvP.
Стоит ли ждать изменений в работе JH/HJH механик?
Мы планируем установить 1 ранг для большинства гильдий до закрытия серверов (исключая новогодние праздники). Таким образом у вас будет достаточно времени насладиться резней. Отключение JH на период праздников остаётся в силе.
Повлияет ли эта ситуация на Life is Feudal: Your Own и/или Life is Feudal: Forest Village?
Нет, эти игры не будут затронуты — в них можно будет играть как и раньше.
Значит ли это, что LiF:YO получит обновление?
Сейчас невозможно сказать, выйдет ли обновление для Your Own из-за различий между YO и ММО. По этому вопросу еще нет финального решения.
Что насчёт версии LiF: MMO вышедшей на Китайском рынке? Можем ли мы играть в неё?
Эта версия разрабатывается в партнерстве с Tiancity и не должна быть затронута сложившейся ситуацией. Тем не менее, она ещё не открыта для публичного доступа. Вы можете следить за новостями на сайте проекта: lif.tiancity.com/
Что насчёт нового движка, о котором вы говорили на прошлом АМА?
Этот проект не должен быть затронут сложившейся ситуацией и всё ещё находится в разработке. Мы не можем рассказать о нём каких-либо подробностей прямо сейчас, но вы можете ждать новостей в следующем году.
Мы бы хотели ещё раз поблагодарить вас всех за это приключение.
— Команда Life is Feudal
18.12.2020»
Цитата:
«Дорогие феодалы! Мы вынуждены закрыть Life is Feudal:MMO.
Всё верно, мы вынуждены закрыть проект, из-за неподконтрольных нам причин.
Несколько дней назад мы получили официальное письмо от некоей компании, в котором фактически говорилось, что мы перестанем получать нашу долю прибыли от LiF:MMO. С юридической точки зрения мы не можем ничего сделать, потому что у нас не хватит финансов на борьбу в судебной системе Соединённых Штатов. Особенно когда наши же деньги будут, скорее всего, использованы против нас.
В 2016ом году эта компания только вступала на путь издателя и инвестора в видеоигры. С нашей точки зрения, это выглядело как дополнительная мотивация оперировать продажами нашей хардкорной и нишевой ММО.
В результате мы получили довольно рваные попытки маркетинга и PR, частично растраченный бюджет на рекламу, а также несколько невыполненных обязательств. Нам пришлось предпринимать собственные меры по работе с СНГ, включающие партнёрство с PR-агентством и открытие собственного отдела маркетинга.
Мы знали, что у нас нет возможности заставить их делать то, что они делать не хотели (хоть и были должны). Поэтому мы сохраняли статус-кво и продолжали разбираться с продвижением игры самостоятельно.
Эта независимость продолжалась до относительно недавнего времени, когда определённая сделка поступила от этой компании. После переговоров мы поняли, что сделка содержит в себе риски, и в целом нам не интересна. Поэтому мы отказались от неё.
После этого начались проблемы. Мы были под серьёзным юридическим и финансовым давлением. Но оно не сработало.
К сожалению, это также означает, что мы больше не в состоянии платить за сервера, ГМов, онлайн техподдержки. В целом, мы не сможем дальше поддерживать игру. Нам ничего не остаётся, кроме как закрыть проект.
Что будет дальше?
Мы планируем закрыть все игровые сервера 18 января 2021, вскоре после трёхлетия выпуска Life is Feudal:MMO в Steam.
Перед этим мы планируем выпустить патч с тем, что готово к выпуску. Не всё из запланированного готово, но мы рассчитываем, что это обновление предоставит свежий игровой опыт в последние дни Life is Feudal:MMO.
Наша команда техподдержки также будет обрабатывать ваши запросы на скриншоты с вашими деревнями/городами/замками с высоты птичьего полёта. Мы планируем запечатлеть их и выложить в общий доступ в галерее на нашем сайте, рядом со скриншотами с прошлых вайпов.
Мы невероятно благодарны вам за путешествие, проделанное с нами за эти годы. До нас доходили истории о содружествах и даже семьях, основанных на просторах Авалона, Эплеленда, Скьютланда, Буяна, Тельмуна, Ирия и Годэнленда, и мы ценим ту роль, которую нам довелось сыграть в ваших жизнях. Это настоящая честь. Количество поддержки, которое вы оказали нам за это время, неоценимо. Мы выражаем бесконечную благодарность — и приносим свои извинения, что так подвели вас.
Это серьёзный удар по нам, но мы остаёмся командой, семьёй! Мы не можем обещать “скоро”, но ожидайте от нас новостей в недалёком будущем! Мы ожидаем, что у вас много вопросов, и постараемся ответить на некоторые из них ниже.
Можем ли мы играть в LiF:MMO?
Игровые сервера продолжат работать до 18 января 2021 года.
Будет ли доступен Илла-Ньюдд?
18го января и Годенлэнд, и Илла-Ньюдд будут закрыты.
Что случится с нашей премиальной валютой?
Возможности приобрести новую премиальную валюту больше не будет, но израсходовать имеющуюся на аккаунте валюту возможность останется (например, для покупки скинов или усилителей).
Что произойдёт с нашими премиальными подписками?
Все подписки будут отменены. Мы начали работать над этим в понедельник и ожидаем, что к концу недели все аккаунты будут обработаны. Мы рекомендуем проверить ваш статус подписки самостоятельно и отменить вручную, если необходимо.
Также мы активировали бесплатную подписку для всех, которая сохранится до закрытия миров.
Можем ли мы ожидать возвратов платежей?
Все возвраты, как обычно, будут обработаны на стороне Xsolla: help.xsolla.com. У Xsolla есть наше разрешение на возмещение всех покупок премиальных валюты и подписок за последние 45 дней (совершённых после 1го ноября).
Будет ли вайп в последний месяц?
Не планируется ни полного, ни частичного вайпа мира перед закрытием серверов.
Будут ли обновления для LiF: MMO?
И да, и нет. Запланированное обновление не закончено, но мы планируем выделить те изменения, которые должны, по нашему мнению, предоставить захватывающий PvP геймплей для последних дней Life is Feudal: MMO. Детали касательно этого обновления будут предоставлены позже. После того, как миры будут закрыты, новых обновлений не будет.
Будут ли обновления правил мира?
Нарушения текущих PvP правил более не будут караться банами или предупреждениями. Использование движимых объектов для проникновения на вражескую территорию вновь будет доступно. Мы надеемся, что в последний месяц работы LiF:MMO у вас будет МНОГО захватывающего PvP.
Стоит ли ждать изменений в работе JH/HJH механик?
Мы планируем установить 1 ранг для большинства гильдий до закрытия серверов (исключая новогодние праздники). Таким образом у вас будет достаточно времени насладиться резней. Отключение JH на период праздников остаётся в силе.
Повлияет ли эта ситуация на Life is Feudal: Your Own и/или Life is Feudal: Forest Village?
Нет, эти игры не будут затронуты — в них можно будет играть как и раньше.
Значит ли это, что LiF:YO получит обновление?
Сейчас невозможно сказать, выйдет ли обновление для Your Own из-за различий между YO и ММО. По этому вопросу еще нет финального решения.
Что насчёт версии LiF: MMO вышедшей на Китайском рынке? Можем ли мы играть в неё?
Эта версия разрабатывается в партнерстве с Tiancity и не должна быть затронута сложившейся ситуацией. Тем не менее, она ещё не открыта для публичного доступа. Вы можете следить за новостями на сайте проекта: lif.tiancity.com/
Что насчёт нового движка, о котором вы говорили на прошлом АМА?
Этот проект не должен быть затронут сложившейся ситуацией и всё ещё находится в разработке. Мы не можем рассказать о нём каких-либо подробностей прямо сейчас, но вы можете ждать новостей в следующем году.
Мы бы хотели ещё раз поблагодарить вас всех за это приключение.
— Команда Life is Feudal
18.12.2020»
60 комментариев
Детали конфликта не ясны, а, по ощущениям, проблемы у LiF:MMO начались с конца весны, но XSolla мне всегда не нравилась.
Однако, на сколько я знаю договора XSolla, заключить что-то с другим издателем, при наличии такого договора, может быть сложно.
Те договора, которые я видел, имели только один нюанс, и до крайней степени явный. Его без проблем поправили в нужную мне сторону.
Не ясно всё как-то.
Я с XSolla работаю с момента запуска Сказки и нареканий к ним у меня нет ни по технической части ни по юридической. Очень много сил они мне сэкономили.
Разумеется, любая платёжная система экономит огромное количество сил. Мне лично Xsolla не нравится тем, что они очень быстро начинают «консультировать по микротранзакциям», являясь их горячими поклонниками.
Мне кажется, что из фразы «наши же деньги будут, скорее всего, использованы против нас» можно сделать определённые выводы. Но это догадки, да.
Видимо, LiF подрос, перешагнул какой-то показатель по прибыли, вот и его решили «подрезать».
Ничего нового — всё старо как мир.
Печально, конечно… но таковы правила «рынка»… в смысле, базара. :)
Внимательнее мой комментарий надо прочитать и всё встанет на свои места...
Нынче «варгейминг», выпустив на консолях обновление 6.0 тоже «прогнулись» перед янки, извратив игру про танки до неузнаваемости...
Именно желание получать доллары, а не рубли приводит к забвению русскоязычного пользователя.
Но… как показывает практика, этот пользователь употребляет всё… главное привыкнуть :) :)
Потому особого будущего у «русскоязычных людей» нет… но я уже до этого вряд ли доживу — чему весьма рад.
Судя по очередном троллингу тут — ресурс заслуживает забвения...
Всё тут со всеми ясно…
Тут нельзя рыночек и его невидимую руку ругать. А то что они вдвоём свели в могилу кучу хороших игр это так, совпадение просто. А сколько ещё сведут, ух…
Но мы не будем терять надежду, ага.
Тут вести себя нельзя как… кхммм… Вот так. Это называется сообщество и принципы его формирования, очень, кстати, «нерыночно».))
А то что сектор305 капиталюг янками назвал, так это того, бывает. Не сориентировался пока. Надо было спросить, к примеру, каким янкам мейлру продалась)
Я довольно радикален в своих взглядах, но это не означает, что я должен ядом во все стороны плевать. Это скорее отвадит от меня людей, чем привлечет, смекаете?
Не, заминусовать то конечно проще. Проблема утихла, вуаля)
Только нашим играм это не поможет.
Да и в данном случае чел точно был резковат, а решение большинства есть решение большинства. Пусть будет так, хоть Баба-Яга и против)
Мысль то была бы здравая, если бы вместо «янки» речь шла про то, что игры губит жадность разработчиков.
Если вы хотите оживить свой игровой опыт, вы всегда можете сделать это при помощи игрового магазина и премиумной подписки.
Прямо сейчас магазин предлагает купить огромное количество косметических предметов и бустеров.
«Страховка от смерти» дает вам возможность сократить ваши потери при смерти на пять очков умений.
Это не говоря уже о том, что в игре, где очень важен крафт, нормальный вид предметов можно получить только через магазин. Ну, да, «всё в порядке» с монетизацией. Давайте не останавливаться на достигнутом и покупать в магазине шкурки ко всему. Заходишь в игру, а там нолики-единички, но можно на них платные текстурки натянуть, чтобы почувствовать себя человеком.
То есть самая честная из бесчестных? Я думал, мы выбираем из спектра возможной монетизации в принципе.
По пунктам
1) инструменты лучше чем в магазине у нас были через 3 часа после старта сервера
2)бустер продовался на опыт это так но есть нюанс. Во первых 2 бустера 1 на боевой опыт на час второй на ремселенный, доступен по подписке. Но не в этом суть все дело в механике прокачки. Дело в том что за день ты можешь набрать только очень небольшое количество опыта, занимаясь соответственно боем и ремеслом. После чего этот свободный опыт можно пустить на прокачку выбрав навык как в еве и у всех скорость изучения навыков одинаковая. У меня без подписки и всяких бустеров уходило 15 минут на то что бы набрать опыта толи на день толи на два прокачки уперевшись в кап свободного опыта боевого просто избевая манекен. По подписке доступна 2 очередь прокачки. Больше никаких ограничений. С ремеслом тоже самое пол часа рыбалки в афк довали кап опыта на пару дней. Прокачка без премиума всего что надо в перфект, а я на помню там кап очков как в ультиме тоесть ты будешь специализироватся, занимает месяца 3 без всяких премиумов причем основные возможности ты получишь за неделю или две.
3) страховка от смерти — фактически не работает в том плане что даже купив ее ты не сможешь постоянно кого то убивать умирать и не терять очки навыков поскольку — очки кармы могут опустится до — 999 и никакие страховки тебя не спасут и минус в очках будет существенный это не говоря о том что при минус — 50 ты получаешь статус убийцы и с этого момента тебя может атоковать кто угодно без риска потерять карму.
4) 1 рандомный скин дается по подписке раз в месяц.
Вроде 6ичего не забыл. Я говорю лишь то что это все выглядит плохо только если не разобравшись во всех нюансах пытатся обвинять самую честную фри ту плей монетезацию из песочниц на рынке в том что они своей монетезацие рушат свои же геймплей. Я бы понял если бы такое написали про еву или альбион но тут ситуация кардинально другая.
Я, повторюсь, не понимаю, что такое «честная фритуплей монетизация». Оксюморон какой-то. Или она честная монетизация, или нечестная. Честная — это когда ты платишь за игровой процесс, а разработчик, соответственно, заинтересован в том, чтобы этот процесс развивать. Нечестная монетизация — это когда под видом оплаты игры ты, фактически, оплачиваешь преимущества. И тогда развиваются они.
Эти преимущества могут быть криво спроектированы, и тогда ты можешь утверждать, что, к примеру, «инструменты лучше чем в магазине у нас были через 3 часа после старта сервера». Ну, что ж, выходит, клиент, заплативший разработчикам деньги, остался в дураках. Но это не отменяет двух очевидных моментов. Первый: клиент разработчика тот, кто платит ему деньги. И платил он деньги за то, чтобы не играть в игру. Второй: если преимущество не стоит своих денег, логично ожидать, что это временная недоработка будет исправлена.
И снова утверждение, которое пытается продемонстрировать, что я могу не платить автору игры за его работу. Но что же в этом честного? Я-то как раз хочу платить и понимаю, что если не платить авторам за их работу, это нечестная сделка. Но я хочу платить не за то, чтобы не играть, и не за то, чтобы ощущать себя человеком, покупающим читы.
Снова не буду спорить, а только в очередной раз обращаю внимание на то, что ещё одна платная услуга, от которой авторы должны получать деньги, не работает. Ну, что теперь, радоваться этому и надеяться, что такие вещи не будут исправлены?
Зачем мне рандомный скин? Я хочу быть ремесленником и делать крутые штуки в игре. Зачем мне подписка на лутбокс?
Так с чем я тут не разобрался, скажи?
А за что нужно было платить? Я перечислил цитаты из официального анонса магазина: «получить и не добывать в игре», «бустеры», «страховка от смерти», «крутые скины предметов». Что это, если не преимущества?
Из ощутимых плюсов и преимуществ — удвоенный пул получения опыта, меньше заморочек при единоразовом наборе экспы. До этого думал, что самый демократичный, не наглый Премиум в ХиХе) оказалооь — в LiF ММО еще более символический. Вы очень хорошо всё почувствовали и сказали. Спасибо)
Боевка это да, почти позорно выглядит) Реализовано невообразимо коряво. Но — тактически сложная, много надо знать и просчитывать, много разных тактик. И постоянно надо точить руки, ежедневно эта ужасная Арена
А «наглый» премиум — это когда он что-то всё же даёт за потраченные деньги? :)
«не наглый фри ту плей» это из серии «немножечко беременна». Сочетание несочетаемого.
Мы жили до вчерашнего дня в pvp зоне. Там бесплатный клайм премиум-аккаунта не нужен, не работает на клаймовом монументе, да и вообще Премиум в LiF ММО не нужен. По моему убеждению, в любой достойной игре должен быть какой-никакой платный аккаунт. Но когда нужен онлайн, а большинство игроков готовы играть, но но по ряду причин не могут или не хотят отдавать 5-10$, то начинаются всякие извраты и поиграшки в премиум-аккаунты. Сегрегация по платежеспособности. Ронин написал же, исчерпывающе.
И вот Вам крест — не приветствую. Но если хочу долгих лет проекту, то хочу и платить, иначе как. Пожертвования, корзинки с едой курьером посылать, не знаю, создать благотворительный фонд для разрабов и кто там еще, издателей) Господин пискунов изначально не отличался особой разборчивостью с монетизацией, и то как они сделали — да и черт с ними, за премиум выдавали какие-то малипусечные малиновые штаны? Простить, сделать послабление за ничтожностью проступка? закрыть глаза? — Нет! каленым железом все эти лутбоксовые завлекушки.
Это в равной мере как ужасно, так и отвратительно, и утащит в геену огненную всю правоверную игровую индустрию
Владимир Пискунов может иметь свои взгляды, не совпадающие с чьими-то ещё (например, с моими), но он и его коллеги вложили огромную часть своей жизни в этот проект. Дальше он с ним может делать что угодно, в том числе и убивать неразборчивой монетизацией. Мы в этом вопросе люди, каждый поодиночке влияющие на ситуацию действительно слабо. И нам часто остаётся принимать те условия, которые предлагают. Но вот где мы имеем полную свободу, так это в выражении собственной точки зрения.
И когда мне на мою довольно абстрактную реплику по поводу несогласия с монетизацией говорят буквально «Хотя вот этих притензии насчет монетезации я не понимаю,уж что что а с этим все было в порядке», это уже выражение собственного мнения. «Всё в порядке», блин. И вы это плюсуете. Куда делась эта «подневольность», которую вы демонстрируете в ответе мне? «Всё в порядке»? Ну, давайте дискутировать тогда.
А ёрничать про калёное железо не нужно и изображать собеседника религиозным фанатиком — тоже.
Холмы, перелески.
Здесь краски не ярки
И звуки не резки.
Здесь медленны реки,
Туманны озера,
И все ускользает
От беглого взора.
Здесь мало увидеть,
Здесь нужно всмотреться
Подковы свамп бразерз стучат в моём сердце.
реквием :(
Вот прочитал новость и стало жаль игру. Всё же она меня зацепила.
неделю или чуть больше осваивался на нубоострове, помню охоту на оленя, сотни две камней)) в итоге догнал его до траншеи, вырытой на берегу, и сказал себе — ага.Ага. Вот, оказывается, как надо охотиться))
Высадился на Абелле, восток, два торговых поста Лееноста, там, где памятник Мамону. И пару раз писал в общий чат — Ollor) И даже зарегистрировался на этой площадке, посмотрите, пожалуйста, с каким ником))
Два месяца жил один в лесу, глинобитный дом, ящики для всего. радость от первого железного гвоздя и, о боже, выменял телегу))
Потом понемногу набрал таких же бродяг, перебрались со всем скарбом на север.
Первый урожай на новом месте. Зона рискованного земледелия, не потому что климат и скалы, а потому что эти черти бандиты, нонстопом
обычная история, деревня в огне. Лопата и меч)
Но поселение понемногу обрастало людьми. Поэтому городок строился без всякого плана, каждый вновь прибывший лепился своей латифундией на периметре. Слой за слоем, как обрастает перламутром жемчужина.
Никаких гильдий, колхозов, свального коммунизма. Вольные жители вольного города. Святое уважение к частной собственности. NRDS, помощь всем. Без предупреждения не стрелять даже в плохих парней.
Ополчение городка — солдаты без знамени, молитва.
— Оllor — спасибо за Ваши заметки. Вы были хорошей такой спичкой, а мы сделали хороший такой костерок)
lif.tiancity.com/
И бабах — дьявол подкидывает искушение: Last Oasis. На ММOЗГ'е уже была информация про эту игрушку. Не такой тягучий крафт как в Феудале, не такое погружение в холодный жестокий мир средневековья, но красиво и динамично. Компанией с друзьями побегать)
Токсичный сендбокс, дико извиняюсь), на любителя. Но может одному-двум «феодалам» будет интересно. Напишите в ЛС, пожалуйста. Набираем абордажную команду)