Кратко о первых впечатлениях в дополнение к сказанному здесь.
Я очнулся в темноте,
Страшный сон и очень странный день...
И очень странный огонек, который, видимо, являет собой странное отражение несуществующей луны. Один совет: не пытайтесь доплыть до него, это не тот путеводный свет, который вы ищете =)
Что делает каждый уважающей себя хардкорный приключенец, попав в незнакомый мир? Правильно, идет в кромешной тьме в густой лес с голыми руками и в одних трусах. На его счастье здешний лес оказался удивительно мирным. Пару раз, правда, недалеко что-то не то хрюкало, не то квакало. Но веселый воодушевляющий фолк на фоне не давал страху ни малейшего шанса. Да уж, когда речь заходит об атмосфере, даже красивая музыка может сослужить дурную службу.
Пока наш путник шел, куда глаза глядят, он неожиданно нашел у себя карту. История умалчивает, где он ее нашел, учитывая, что был в одних лишь трусах. Приключенец презрительно фыркнул. Карта? С самого начала? Здесь? Такого оскорбления он стерпеть не мог, поэтому скомкал и выбросил в надежде, что какое-нибудь чудо когда-нибудь заставит его забыть об увиденном, в конце концов мир-то новорожденный.
Но сделанного не воротишь. Одного взгляда на карту хватило, чтобы понять, что оказался он на острове, а недалеко от него было что-то напоминающее гору. Что поделать. Умный в гору не пойдет, поэтому наш герой уверенно потопал к подножью. По дороге правда пришлось пройти через болото. К сожалению и тут его ждало разочарование. Здешняя трясина даже не пыталась утянуть его, а лишь немного замедляла шаг. Да уж, нет в жизни счастья.
Наконец, добравшись до подножья горы, герой уверенно попрыгал по отвесной поверхности. Да-да, любой недотепа знает, что лучший способ забираться в гору — доказывать неровной поверхности, что она-таки не права. А лучше способа, чем изображать из себя кузнечика, никто еще не придумал. Он лишь благодарил всех богов, что в этот момент его никто не видит со стороны. Ну или по крайней мере он на это надеялся.
Пока путник поднимался, услышал, как ему показалось, раскаты грома. Правда на небе не было ни одной тучи во всем обозримом пространстве. Тогда ему в голову закралась мысль, что гора, на которую он лезет, как бы и не совсем гора… Правда убедиться в этом он так и не смог. В какой-то момент гравитация отчаянно стала сопротивляться его дальнейшему продвижению и пришлось двигаться дальше через перевал. Тем временем наступил рассвет.
На другой стороне его взору предстала довольно симпатичная картина с озером в лесу у подножья. Герой, не долго думая, сиганул вниз, но, как ни странно, привычный глайдер не распахнул свои крылья под ним. «Странное ощущение», — подумал он на полпути к земле. Но, как оказалось, гравитация в этом странном мире способна лишь не давать забираться вверх. В остальном она довольно миролюбива, так что путник благополучно приземлился с двадцатиметровой высоты прямо перед озером. Еще бы немного и вышел бы неплохой полувинт.
Любуясь водной гладью, приключенец наконец увидел, что голоден. Да, увидел, вы не ошиблись. И не спрашивайте. На берегу, к сожалению, ничего съестного не оказалось, зато были найдены 2 куска кремня. Наше герой, как уже упоминалось, был бывалым попаданцем и быстро сообразил, что можно из него сотворить. Ветка с дерева и плотно скрученная трава дали ожидаемый результат. И вот в руках у него топор! Правда применить его по назначению так и не получилось. Судя по всему, в этом мире такой сложный технологический инструмент с наскока не освоишь.
Зато вот еду, как оказалось, путник может извлекать прямо из земли. Причем с любой точки. В этот момент его посетили досада и раздражение. В чем смысл голода, если еду можно брать практически из воздуха в неограниченных количествах? Что-то здесь было явно неправильно.
Пропустим рассказ о встрече путника с волком. Вы его наверняка уже слышали. Но вот спустя буквально пару минут, герой наткнулся на какую-то чудную аномалию. Он слышал, что такие чудеса в древности назывались «Кривая геодата» и напасть это была пострашнее волков-истуканов. Но это лишь слухи…
После этого его путь был недолог. Решив углубиться от берега озера в чащу, наш герой застыл на месте, затем застыл и весь мир вокруг него, а дальше он почувствовал, что улетает далеко-далеко в волшебную страну Десктоп. Вот так и закончилось его путешествия длинной в один час.
31 комментарий
Смысл в том, что последние 5 блюд которые съел персонаж образуют Food мультипликатор, который в свою очередь ускоряет развитие навыка.
Так, что в игре смысл голода не совсем в его утолении.
Система голода, как реального голода не подходит для ММО.
поэтому компромисс.
А да и карта меня тоже разочаровала.
По началу я тоже удивлялся в чем смысл растить, что либо на ферме если яблоки собрать проще и питаться ими можно постоянно, теперь понимаю и лучше заморочусь с фаршированным кролик и подниму себе рейты прокачки до х4. Чем буду есть просто яблоки.
Nuff said =)) Феодальная жизнь феодальна)
Просто иной подход. В ММО версии есть корешки будет очень зазорно ))
но основную претензию я понял.
Все может изменится в будущем.
Если под гриндом понимать прокачку, то вероятно
Тут я ничего не могу сказать, так как описан просто основной принцип любой ММО если выкинуть из нее все «детали».
Да даже система качества само по себе, вам не даст «просто на гриндить».
У алхимика решившего найти все рецепты, пвпешера решившего полностью развить ратное дело, и у строителя решившего построить замок одна цель?
Строительство замка — штука конечно классная. Но у нас не майнкрафт и не лэндмарк. У нас феодальный мир и замки здесь строятся с вполне конкретной целью: защиты от врагов. Кто есть в данном контексте враги? Зачем им штурмовать замок? По фану? Ради ачивки? Грифинг? Вы же понимаете, что это мертворожденные цели для геймплея песочницы?
Тоже самое с пвп. Нафига? Вот нафига в этом мире участвовать в ПвП? Что это даст?
В LiF этого пока даже на уровне концепции не прослеживается.