Ну это будет далеко не проще.
Конечно будет возможность сильному развитому альянсу, задавить маленького соседа, но битвы альянс на альянс будут редкими и очень продолжительными.
Эта такая вещь в базе игры, которая генерируется при создание персонажа один раз.
И она определяет какие свойства, на каких травах у вас будут. Именно из-за нее рецепты одного алхимика не подойдут другому.
Flux — Флюкс — Флюс В металлургии — вещество, добавляемое к руде при ее плавке для увеличения плавкости имеющихся в ней примесей и образования шлаков, то же, что флюс
Он используется для выплавки стали.
Опередили ))
Отвечу зачем плавить.
Для дома нужны двери, для дверей замки, замки делаются из стали.
Для стали нужен флюкс.
Только не смеяться, они ловятся в ловушки также как кролики.
Если бы образовывались конюшни, они очень мало гадят >.< и поэтому прокачка навыка идет очень медленно.
Есть подсказки — что за чем, какие стадии, какие приспособления нужны?
Нет, подсказок нет.
Но в мире игры, все цепочки крафта приближены к настоящим.
Поэтому вам надо знать как готовят костяной клей в реальности, чтобы догадаться как его готовить в игре.
Со шкурами тоже самое. Снять. Сушить. Дубить.
Но некоторые вещи далеко не очевидны.
Например, можно долго думать как сделать первые инструменты, если не знать, что по веточки можно кликнуть правой кнопкой мыши и в меню выбрать крафт.
Это заставляет меня перестраховываться и экономить, чтобы не попасть под ограничения
Да но ведь предложное ограничение накладывается только на одного человека. Иначе говоря ваш десятый минус не уменьшит энергию человека, но первый минус другому человеку уменьшит его энергию.
Похоже следующая заметка как раз будет о создание первой кожаной брони ))
И так коротко
Навык шитья это пятый навык в строке фермерства, чтобы его открыть надо прокачать фермерство(90), знание животных(90), разделку животных(60) и готовку(30).
Все кроме фермерства качаются сложно, так как знание животных можно прокачать только чистя курятник, для строительства курятника у вас должен быть прокаченный строитель(построить), кузнец(нужны гвозди) и дровосек(нужны доски).
Для прокачивание разделки вам нужно будет разделывать животных в курятнике, для готовки готовить.
Дальше вам нужно поставить ловушки на зайцев, создать может любой. После поимки вы разделываете зайца и получаете его шкурку.
Эту шкурку сначала необходимо высушить на сушилке.
Сушилка строится строителем(доски и костяной клей).
Костяной клей создается из костей персонажем с навыком разделка животных(0) на котле.
Вы надеваете шкурку на сушилку и ждете 1 час пока она сохнет.
После чего необходимо высушенную шкурку поместить в специальных тазик, который создается опять строителем(доски и гвозди), тоже на 1 час.
После чего вы получите 1 маленькую шкурку.
Большие шкурки с оленей и другой крупной дичи.
Да под вечер третьего дня я наконец открыл навык шитья. Он дает возможность шить из шерсти и кожы.
В игре все крафт, любой станок, инструмент и одежда должны быть кем-то созданы.
На персонаже полный комплект первой кожаной брони. Она не очень хороша, но дает больше шансов при битве с волком.
Рассказать можно об очень многом и поэтому информации так мало. Я посмотрю, чем в первую очередь интересуются в комментах, чтобы сузить направление заметки.
хромает орфография
Эта причина по которой я не люблю писать тексты ((.
и замылены скриншоты
И да это не столько замылены, сколько моя видеокарта не поддерживается(ноутбучная) и поэтому игра видит только встроенную intel и играю на минимальном качестве.
Сколько времени заняла постройка того, что сейчас есть, сколько людей участвовало
Три реальных дня(1 вечер и оба выходных), но мы уже знали как и что строить.
Для новичка это может занять неделю.
Нас сейчас в поселении 6 человек.
про деньги в игре
Ну они пока не нужны, и эту информацию я пока не искал.
Где вы взяли семена льна и саженцы?
С любого дерева собираются саженцы, семена растений собираются через поиск диких растений или с уже выращенных на ферме.
Управление, прокачка, добыча ресурсов.
Управление надо привыкнуть и в целом оно удобное, на текущий момент есть баг, что сбрасывается дефолтное действие, это иногда злит.
Прокачка вы используете навыки и они качаются. На х7 90 уровень навыка можно взять за два-три часа(актуально только для без затратных навыков)
Добыча ресурсов приближена к реальному миру, в земле/горе вы можете встретить жилу руды и если ее всю выкопать она исчезнет, иначе говоря никаких восстанавливающихся спотов.
Конечно будет возможность сильному развитому альянсу, задавить маленького соседа, но битвы альянс на альянс будут редкими и очень продолжительными.
И она определяет какие свойства, на каких травах у вас будут. Именно из-за нее рецепты одного алхимика не подойдут другому.
Тут даже вики не поможет с рецептами.
«Алхимия призвание не для каждого»
а все благодаря хеш-таблице.
вот я уже приводил таблицу
lifeisfeudal.gamepedia.com/Houses
В металлургии — вещество, добавляемое к руде при ее плавке для увеличения плавкости имеющихся в ней примесей и образования шлаков, то же, что флюсОн используется для выплавки стали.
Опередили ))
Отвечу зачем плавить.
Для дома нужны двери, для дверей замки, замки делаются из стали.
Для стали нужен флюкс.
Смотря какой сервер, но в целом большие, лишних рук тут не бывает.
Есть голосовой, но его все отключают.
Есть глобальный на весь сервер, есть локальный на пару десятков клеток.
Если бы образовывались конюшни, они очень мало гадят >.< и поэтому прокачка навыка идет очень медленно.
Ну их надо чистить по мере засе…
Но в мире игры, все цепочки крафта приближены к настоящим.
Поэтому вам надо знать как готовят костяной клей в реальности, чтобы догадаться как его готовить в игре.
Со шкурами тоже самое. Снять. Сушить. Дубить.
Но некоторые вещи далеко не очевидны.
Например, можно долго думать как сделать первые инструменты, если не знать, что по веточки можно кликнуть правой кнопкой мыши и в меню выбрать крафт.
Реального.
И так коротко
Навык шитья это пятый навык в строке фермерства, чтобы его открыть надо прокачать фермерство(90), знание животных(90), разделку животных(60) и готовку(30).
Все кроме фермерства качаются сложно, так как знание животных можно прокачать только чистя курятник, для строительства курятника у вас должен быть прокаченный строитель(построить), кузнец(нужны гвозди) и дровосек(нужны доски).
Для прокачивание разделки вам нужно будет разделывать животных в курятнике, для готовки готовить.
Дальше вам нужно поставить ловушки на зайцев, создать может любой. После поимки вы разделываете зайца и получаете его шкурку.
Эту шкурку сначала необходимо высушить на сушилке.
Сушилка строится строителем(доски и костяной клей).
Костяной клей создается из костей персонажем с навыком разделка животных(0) на котле.
Вы надеваете шкурку на сушилку и ждете 1 час пока она сохнет.
После чего необходимо высушенную шкурку поместить в специальных тазик, который создается опять строителем(доски и гвозди), тоже на 1 час.
После чего вы получите 1 маленькую шкурку.
Большие шкурки с оленей и другой крупной дичи.
В игре все крафт, любой станок, инструмент и одежда должны быть кем-то созданы.
На персонаже полный комплект первой кожаной брони. Она не очень хороша, но дает больше шансов при битве с волком.
Эта причина по которой я не люблю писать тексты ((.
И да это не столько замылены, сколько моя видеокарта не поддерживается(ноутбучная) и поэтому игра видит только встроенную intel и играю на минимальном качестве.
Для новичка это может занять неделю.
Нас сейчас в поселении 6 человек.
Ну они пока не нужны, и эту информацию я пока не искал.
С любого дерева собираются саженцы, семена растений собираются через поиск диких растений или с уже выращенных на ферме.
Управление надо привыкнуть и в целом оно удобное, на текущий момент есть баг, что сбрасывается дефолтное действие, это иногда злит.
Прокачка вы используете навыки и они качаются. На х7 90 уровень навыка можно взять за два-три часа(актуально только для без затратных навыков)
Добыча ресурсов приближена к реальному миру, в земле/горе вы можете встретить жилу руды и если ее всю выкопать она исчезнет, иначе говоря никаких восстанавливающихся спотов.