avatar
Да-да, это оно — печальноизвесное ЛФГ.
Я просто не понимаю откуда столько нытья про ЛФГ. Почему я, играя так с людьми, всегда находил возможность для коммуникаций? Почему из сотен и наверное тысяч посещений ЛФГ только в единичных случаях я получал негативных игровой опыт? Да и то я рад этому, ведь потом было что рассказать и о чём вспомнить. Почему так получилось, что в ЛФГ я успевал общаться даже больше, чем это получалось до введения ЛФГ?! ЧЯДНТ?

Может всё дело в дурацкой предустановке, что ЛФГ по умолчанию плохо? Может вы сами себя настраивали на негатив перед тем, как вставать в очередь? Простите, господа, но я совершенно искренне не понимаю что ТАКОГО плохого случается в ЛФГ, что вы сами себя отгораживаете от возможного нормального положительного социального взаимодействия, которого там СПОЛНА.
avatar
Скиллы — это смирительная рубашка для персонажа, требующая времени для открытия различных возможностей песочницы. Времени персонажа, не игрока, заметь.
Я правильно понимаю, что мы снова вернулись к затёртому до дыр заблуждению можно=нужно? Я думал уж в Еве то игроки давно поняли, что не обязательно брать вершины чтоб делать что-то полезное, приятное и интересное. Игра без ограничений (=все скиллы открыты) — не игра.
avatar
Я могу представить механики, когда от активных действий игрока ценнности уничтожаются или обесцениваются. Это используется почти повсеместно и это нормально. Но когда это происходит пассивно, то с этим надо что-то делать, так как противоречит самой концепции игры «задача — действие — результат». Есть исключения, вроде той же инфляции, но и тут можно поспорить. Она всё-такие является результатом общих действий множества игроков, хоть и почти не поддаётся влиянию единиц.
avatar
Мировое ПвП в ВоВ — бессмысленное и беспощадное. Я был рад аренам.
avatar
Значит о Еве я знаю недостаточно. :)
Но даже если так, то качество любых (так ведь?) параметров в Еве не уменьшается просто со временем. Если корабль уничтожается, то не оттого что пассивно заржавел и развалился в ангаре, пока ты две недели отдыхал в Турции, а был уничтожен в ходе взаимодействия двух и более игроков.
avatar
Эй-ей, я тебя и не обвинял. ~__^
avatar
Многие считают, что РПГ — это про полоску опыта и квесты. Хотя к ролевой игре это не имеет никакого отношения.
avatar
Насколько я знаю скиллы в Еве назад не «откачиваются». Именно они определяют вашего персонажа. Персонаж — это его скиллы. А корабли — это всего лишь «баффы».
avatar
Серьёзно что ли? Квестовая локация для 30 уровней как ПвП арена 60-ков? Один из самых тупых просчётов Близзов.
avatar
в играх где они не выгодны, их пилят со страшной силой
Да. В ВоВ например. В игре с подпиской. И даже довольно разрозненное невменяемое вововское комьюнити в целом против ботов.
avatar
Серьёзно что ли? Поляна с мобами — это танцпол, куда ходят знакомиться с людьми и просто по приколу. Жаль только, что на входе стоит слишком тупой фейсконтроль, который пропускает невменяемых обдолбышей-ботов, которые портят удовольствие всем остальным.
avatar
А какое имеет значение состояние в группе?
avatar
Ну, не знаю, какой-нибудь магический фильтр, который обнаруживает людей, приходящих в игру одной командой и не позволяет им играть вместе до какого-нибудь условного момента. =)
Это уже ММО-наоборот. :)
avatar
Самое очевидное решение — это динамические ценности.
Фактически это и равно отсутствию возможности накопления. Инфляция съедает.
Если не применять навык — он падает.
Очень неудачная механика. В конечном счёте провоцирует не играть, так как уничтожает твои вклады.
Второе очевидное направление — это зависимость роста от личных данных, встречается довольно часто в играх вообще и на удивление редко — в ММО.
Часто этому мешает банально техника. Всякие задержки пинга, количество передаваемых данных за время и прочие ММОшные ограничения.
То есть чтобы это не работало в стиле «чем дольше вяжу, тем длиннее шарфик получится», хотя умение вязать ты освоил на первых двух рядах. Хочешь развиваться — учись.
Мне бы тоже так хотелось, но применительно к ММО это пока что рабочая система, которую нет большого смысла чинить.
avatar
И хочется, чтобы решало первое, а не второе.
Тогда ты говоришь об играх без накопления ценностей. Либо без ценностей вовсе. Сложно представить на самом деле.
avatar
Кажется это Араймо просился на «вы», а не Баста. :)
avatar
Ой да ладно, какие мы европейцы, если вся наша бюрократия устроена в точности так же? Игра — чистейшее зеркало наших с вами убеждений.
avatar
даже если считать, что они просто уходят помаленьку, а так оно и есть, вещи в ла2 не привязываются — их можно передать, а соотвественно и продать, за рубли.
И поэтому со временем их становится больше, они дешевеют и делаются доступнее.
avatar
Сервера будут деградировать только когда сильна парадигма «ворваться раньше, победить любой ценой, игра только на капе». А это уже область сознания, не геймплея. Не сказать, что геймплей не влияет, но очень важно работать с сообществом, выправляя положительную обратную связь, которая производит взрывную жизнь серверов, и нейтрализовать цепную реакцию. И если на это не хватает сил издателя, то приходится этим заниматься самому сообществу. Сообщество будет противиться (собственно это и видно в этой дискуссии) и процесс этот займёт гораздо больше времени, чем если бы был поддержан сверху.
Кажется это «сверху» начинает осознавать свою ответственность, но тоже со скрипом.
avatar
Тогда какую экологическую нишу по твоему мнению здесь должны занять боты?