Но в этих комментариях же говорится, что тот кто совершает преступление в игре кража/убийство -> латентный преступник, прямо так и написано.
Но ведь я это не плюсовал :)
Но смысл в том, что если ты можешь убить в игре, то при только страх наказания останавливает тебя в реальной жизни.
Не только. Страх физического наказания останавливает от преступления лишь больных психопатией. В обществе сформированы более сильные мотивы против преступности, тем более убийства. Они складываются и усиливают друг друга, поэтому большинство людей действительно не убивает друг-друга. Но большинство этих ограничений не работают в игре.
Я предполагаю, что разница тут в степени эмпатийности, по крайней мере она играет немаловажную роль в сдерживании агрессии против других игроков. Это качество не у всех ярко выраженно. Низкая эмпатия не является ни преступлением, ни пороком, ни болезнью конечно, но кое что о таком человеке всё же можно сказать, что ему может и не понравиться. Хотя я подозреваю, что первой же защитной реакцией будет отрицание значимости. :)
Так что все кто убивает латентные убийцы, насильники и конокрады.
Ну это ты сам досочинял.
У любого есть свой порог, и возможно в экстремальной ситуации я тоже поведу себя так, как сам презираю. Просто у кого-то толерантность к запретам выше, у кого-то ниже.
Я к сожалению плохо помню 90-е, скорее по рассказам родителей я понял, что вполне приличные доселе люди могут проявить себя без сдерживающих их запретов с такой стороны, что никогда бы не подумал. Игра, как модель похожей реальности, как лакмусовая бумажка выявляет кто есть кто при данных обстоятельствах.
Не совсем. ИРЛ существуют очень мощные сдерживающие факторы — только благодаря им общество вообще существует. В игре, как виртуальной альтернативной реальности, такие сдержки обладают гораздо меньшим потенциалом.
Ганк (англ. gank, [ˈgɛŋk) — в MMORPG разновидность PvP, при котором атакуют противника, заведомо не готового к бою, не имеющего возможности убежать или обороняться. Например, атака противника намного ниже уровнем, или находящегося в бою с одним или несколькими мобами, или из укрытия со спины, вследствие чего атакуемый не способен оценить обстановку или оказать сопротивление.
Лурка
Gank, gang
Производное от англ. gang kill — завалить толпой. В ранних MMOG (вроде Ultima Online), ганк обозначал именно убийство группой, позже термин упростился и теперь имеется ввиду просто убийство заведомо беспомощных игроков (низкого уровня или занятого боем с мобами) ради лулзов, самоутверждения или откровенного профита.
Урбандикшенари
gank
To steal or take something that does not belong to you.
Ganking
It is a word commonly used in online video games, usualy used in an MMORPG. Ganking is the process in which a group of charecters gang up on one or more players that do not have a chance to defend themselves, Or when one high level player does the same action to a player way below his or her own level
Я только прошу не ставить между «песочница» и «фриПвП» ни знака равенства, ни следствия. Одно с другим никак не связано. Тем более «песочница» не может служить ни основанием, ни оправданием фриПвП.
Только их начали абузить и использовать как кнопку бана неугодных.
Если мясорубка вместе с мясом отпиливает руки, то это плохо работающая мясорубка, так как помимо функции «рубить мясо» она должна обладать функцией «достаточная безопасность эксплуатации». Кроме функции «ловить преступников и сажать в тюрячку» шериф должен обладать стойкостью к абузу, иначе это называется превышением должностных полномочий. Очевидно, что таким свойством он не обладает, потому значит не работает.
Не знаю даже почему мне пришлось это так подробно объяснять.
Виноватого всегда найдут. У нас скорей всего виноватым окажется электрик, которого уволят. В штатах скорей всего засудят компанию, владеющую элетрошкафом. Но ни здесь ни там чудом выживший пострадавший не попадёт под суд, разве что если не полез в охраняемую зону.
Я страшную вещь скажу: за исключением ботов это одно и то же.
twitter.com/LandmarkGame/status/489037260948398080
Я предполагаю, что разница тут в степени эмпатийности, по крайней мере она играет немаловажную роль в сдерживании агрессии против других игроков. Это качество не у всех ярко выраженно. Низкая эмпатия не является ни преступлением, ни пороком, ни болезнью конечно, но кое что о таком человеке всё же можно сказать, что ему может и не понравиться. Хотя я подозреваю, что первой же защитной реакцией будет отрицание значимости. :)
У любого есть свой порог, и возможно в экстремальной ситуации я тоже поведу себя так, как сам презираю. Просто у кого-то толерантность к запретам выше, у кого-то ниже.
Я к сожалению плохо помню 90-е, скорее по рассказам родителей я понял, что вполне приличные доселе люди могут проявить себя без сдерживающих их запретов с такой стороны, что никогда бы не подумал. Игра, как модель похожей реальности, как лакмусовая бумажка выявляет кто есть кто при данных обстоятельствах.
Википедия
Лурка
Урбандикшенари
Где тут про помешать качаться я не вижу.
Не знаю даже почему мне пришлось это так подробно объяснять.