avatar
Следующим ответом будет:

— Ну и ладно, мы с другими пойдём играть. Сиди тут один.
avatar
Я, как интроверт, точно замечал ситуации, когда я хотел бы просто поиграть в своё удовольствие наедине, чтоб меня не беспокоили ни согильдийцы, ни друзья. Я всегда хотел иметь возможность распоряжаться своим личным пространством, которое в ММО, благодаря вседоступному чату, практически не существует. Я, если был онлайн, то не мог не ответить друзьям, даже если не хотел общения — это могло спровоцировать ненужные конфликты. Хотя при этом в реальной жизни это сделать настолько просто, что мало кто задумывается — всегда можно сослаться хотя бы на севшую батарейку в телефоне.

Поэтому, например, я с радостью ходил в ЛФГ, где не надо ни с кем общаться, а случайные контакты не несут никаких последствий и обязательств. Там я отдыхал.

Это всё, конечно, чисто личный субъективный опыт, я не могу говорить за остальных. И если я на основании его делаю преждевременные или неправильные выводы и обобщения, то прошу меня поправить.
avatar
Нет подожди. Это не технические детали, а особенность мира — возможность расширения. Готовые миры такой возможности не то чтобы лишены, но сильно в ней ограничены. Как исключение — готовый бесконечный мир, расширять который смысла особого не имеет. :)
avatar
Но фактически же это часть игры, подтверждённая правилами: каждый игрок имеет право уйти в оффлайн при N обстоятельствах. Более того, некоторыми эта «способность» активно используется для ухода от неприятных ситуаций, и, по большому счёту, с этим ничего не поделаешь. :)

Вот если бы персонаж и весь прогресс стирался во время выхода, то да, тогда это вряд ли можно было бы назвать частью игры.
avatar
Теми же, чем звёздные системы в Иви — порталами.
avatar
весь мир там замыкается в границах небольших пати.
Нда… Ты бы хоть с игрой в общих чертах ознакомился, что ли, прежде чем вот такое писать.
avatar
Эти серверы будут связаны постоянной миграцией толп игроков, связаны единым комьюнити.
Что все же лучше, чем если бы каждый игрок, вместо того, чтоб выбрать сервер с едиными правилами по своему вкусу, сам бы эти правила для себя и придумывал.
Я даже считаю, что это тоже очень неплохой вариант. Моё королевство — мои правила.
avatar
И чтобы всегда был шанс эти системы безопасности преодолеть или подавить.
Не забывай, что любая возможность, оставленная разработчиками, в глазах игроков превращается в прямое указание.
avatar
Ты знаешь, только глядя на Лэндмарк до меня дошло, что бесшовность — это не такое уж и безусловное преимущество. Сложи все отдельные острова-клеточки там в мозаику, и они создадут детерминированный узор с чётко выраженным центром и периферией, создав диспропорцию в населённости. Сейчас же каждый отдельный остров независим и равноподобен каждому другому и не связан с ними линейными координатами. Это же оставляет возможность беспрепятственно добавлять принципиально неограниченное число новых островов без ущерба всем остальным, которые точно не останутся на периферии.
avatar
Эта зона — оффлайн :)
avatar
Я благодаря этой дискуссии и тебе лично понял, что люди, активно желающие соло игры, скорей всего интроверты, в противовес экстравертам, страстно желающим собирать вокруг себя компании, вплоть до призывов навязывать такое поведение всем. Не думаю, что эти модели поведения чётко закреплены, но наверняка крайние проявления именно так и коррелируют с этими психотипами.
avatar
Ты считаешь все эти качества неотъемлемыми и обязательными для всех ММО? То есть потенциально для тебя многопользовательская игра без войны, без главенства экономики и политики, с миром, поделённым на локации и сервера, где игрокам нет необходимости объединяться для того, чтоб просто поиграть — уже не ММО?
Если ты никак не чувствуешь присутствия в игре других людей, если их действия никак прямо или косвенно на тебе не отражаются, если нет никаких связей — то вы не находитесь в рамках одной игры.
Для этого совсем не обязательным ни политика, ни война, ни даже экономика и Единый Мир©.
avatar
Но на станции зато ты в безопасности.
avatar
Ты о ВоВ и без меня прекрасно осведомлён.
Лучше бы ты мне ответил на вопросы «зачем», что я тебе задал.
avatar
Ну вот часть игры сингловая, а часть нет.
avatar
А какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?
У тебя слово с делом расходятся. Вот и всё.
avatar
Я только хотел сказать, что набор формальных критериев далеко не всегда точно разделяет два понятия друг от друга.
avatar
О! Я даже знаю несколько.
avatar
А играя в ММО, я играю в ММО.
Ты в команде с кем-то играешь в Иви? Ты взаимодействуешь с ними напрямую? Что-нибудь изменится, если всех людей в этой игре для тебя заменить на очень умный ИИ?
avatar
То есть игра останется массовой многопользовательской, если в нее будут играть как в сингл?
Ты же умудряешься как-то играть в сингл? :)

И почему вдруг ЕВЕ стала не ММО?
Но ведь правила в нулях и Империи разные. А ещё порталы вон кругом. А еще время в одних местах порой течёт медленней, чем в других.