avatar
Не работает.
Тебе лучше знать :)

Но вообще, я имел ввиду, что такие крупные альянсы лучше смотрятся в сай-фай кибер панк сеттинге, чем в фентези.
avatar
Так, а что, Ева разве родилась такой, какая сейчас есть или там всё это очень постепенно вводилось малыми дозами?
avatar
А зачем захватывать замки в ЛА2? Зачем захватывать звёздные системы в Еве? Зачем строить мега-сооружения в Майнкрафте? Зачем летать на Джул в КСП? Зачем драться на РвРвР в ГВ2? Продолжать?
avatar
Создание крупных международных альянсов или коалиций полностью решает данную проблему. Ева тому доказательство.
В контексте Евы это работает. В канву фентези-средневековья такие образования укладываются с трудом. Кроме того, это практически на корню убивает ламповые «гильдии друзяшек», маргинализируя это направление геймплея.
avatar
взаимодействие с миром через меню
Что плохого в меню?
создание «мирных зон»
Таких и ИРЛ хватает между прочим.
приват територии
То же.
Видимо, я плохо изъясняюсь…
Видимо.
avatar
А сами игроки с помощью определенного контента на это не способны?
Зачем? Этого «добра» ИРЛ хватает. Я лично не желаю в игре находиться в постоянном страхе с необходимостью искать таких же потенциальных жертв чтоб объединиться, в то время, как у ганкера будут все карты и он будет свободен от обязательств.
avatar
Например, ваш персонаж будет в ваше отсутствие подчинятся определенным правилам поведения, можно сделать элементарный замок на дверь/сундук, ров, крепость, ловушки, штрафы за смерть ( фуллут или какая-нибудь фэнтезийная заморочка), отсутствие БРОНЕБОЙНОСТИ персонажей и НОГИБАТОРОВ, да все что угодно! Разве это не прелесть?
Пять минут назад ты назвал это уродливыми костылями, разрушающими атмосферу погружения.
avatar
никакого отношения к реальности не имеют
То есть мама не учила тебя, что ругаться и воровать нехорошо? А если учила, то к реальности это, конечно, не имело никакого отношения? Блин, смешно даже.
Я же не предлагал культивировать, возможно, даже наоборот!
Игры, в которых не предусмотрены механики сопротивления ганку и гриферству, пассивно поощряют эти действия (вспомни о преимуществах ганкера), а значит культивируют их, хоть это возможно и не задумывалось изначально. Просто игра пыталась симулировать реальность.
avatar
Явные условности все портят, те что не бросаются в глаза, только больше погружают, разве нет?
Ну вот мир Майнкрафта плоский и состоит из кубов равного размера. Это его портит? Отнюдь.
Почти во всех РПГ существуют уровни персонажа, что, конечно, тоже условность. Портит игру? Я бы не сказал.
Продолжать?
avatar
К тому же в абсолютной песочнице можно скооперироваться, построить городок, окружить стеной, обороняться при необходимости…
И жить в ней 24/7 тоже? Матрица какая-то.

Андре опередил :)
avatar
Нет. Я даже поленюсь разжёвывать мысль, ибо это ясно, как день, что любые игры, независимо от платформы, составлены из сплошных условностей. Тут даже спорить не о чем.
avatar
это просто свод негласных правил
От этого они становятся «менее правилами» или вообще перестают существовать?

Копировать жизнь в игре, вообще плохая затея. Просто потому, что игрок имеет выбор играть или не играть и в случае, если условия игры его не устраивают, то почти безболезненно может покинуть игру. На страницах ММОзга мы это тоже неоднократно уже разжёвывали.

Простые примеры: что стало с играми, где культивируется культ гопнического ганка? То то.
avatar
В том вопросе ты сослался на себя в качестве носителя объективного знания, претендующего на истину. Вот нам и стало интересно на каком основании сделано это заявление :)

Если же ты пробежался глазами по текстам тех статей, и решил, что спор там вёлся о противопоставлении зла и добродетели, то знай — это не так, и я советую тогда ещё раз перечитать.
avatar
Против группы игроков 1? Почему?
Преимущество первого удара, внезапности. Именно он решает нападать или нет, когда и где, в этом его преимущество.
Что на то, чтобы понять это годы нужны?
Чтоб понять нет, а чтоб создать я бы сказал нужны столетия :)
avatar
Игра — это набор условностей, которые называются правилами игры. Игровые механики — это воплощение этих правил, гарант их выполнения. А уж будут ли их называть костылями, зависит от мастерства разработчиков.
avatar
я же не использовал это как аргумент, я же не сказал, что я вот врч и, мол, вот ТАК правильно и точка!
мне, как человеку достаточно близкому к неврологии и психиатрии, уже с большей долей той самой объективности, известны ответы на многие из тех вопросов...
avatar
Пруф на что?
мне, как человеку достаточно близкому к неврологии и психиатрии… известны ответы
avatar
Да и не стоит говорить, что это разработчик должен заботиться о таких вещах, разработчик делает контент, социальная среда это дело игроков.
Ерунда. Среда всегда и везде делала человека (en masse конечно). Игры здесь не исключение. И какие механики создадут разработчики, как они будут развивать и поддерживать связи между игроками, таким и будет сообщество.

Если у игрока не будет инструментов, чтоб наказать ганкера или грифера адекватно, то очевидно, что это ущемляет право этого игрока на честную игру, соответственно скорей всего игра лишится этого игрока, а следом и скучающего ганкера.
avatar
Грубо: пруф или балабол.
Теперь понятно?
avatar
Популярный здоровый, но не очень широко применяемый продукт.
Голландцам и датчанам это скажи :D
Не то чтобы я хотел об этом спорить, просто аналогия не совсем верная. Автомобиль никогда не был заменой велосипеду — он заменил телеги и кареты. Но это совсем другая история :)