Я обычно придерживаюсь мнения, что если происходит конфликт, которого не должно быть в определенном дизайнерами месте, то виноват скорее дизайн этого места, чем участники конфликта. Однако, зная как высоко порой доходит градус неадеквата в автоматически подобранных рейдах, мне кажется, что тут скорее дело именно в игроках.
Я исхожу из допущения, что уходят-то все поровну и, что в коллективных мероприятиях «казуалы» учавствуют меньше, чем «хардкорщики», соответственно доля «казуалов» в этих коллективных мероприятиях уменьшится.
Используя термины «казуалы» и «хардкорщики», я имел ввиду только уровень мастерства в игре. Деление, в общем-то, очень условное, да и называть эти крайние группы людей так не совсем правильно, но лучшего способа я не придумал.
Игрокам бояться нечего, конечно же, так как общего запаса партнеров по игре хватит еще надолго
Дело в том, что некоторые игроки (я в том числе) как раз ждут спада числа подписчиков.
Во-первых, это поможет избавиться от «балласта», как бы помягче выразиться, совершенно неумелых игроков, которые при нынешних условиях геймплея только портят игру остальным.
Во-вторых, это даст пинка трясущимся от страха и впавшим в стагнацию разработчикам и дизайнерам. Впрочем, Катаклизм как раз и был тем хорошим пенделем.
Чтоб сравнить успешность Пандарии и Катаклизма, надо добавить график слева. Это покажет правда степень ожидаемости этих аддонов, но это все равно лучше, чем видеть один только спад популярности в Кате.
Поживем — увидим. Я никаких прогнозов делать не хочу, это не в моей компетенции, но за всё время существования игры я уже насмотрелся и начитался вдоволь о «скорой кончине» пациента. И каждый раз цифры приводили, и факты, но, как видите, несмотря ни на что ВоВ держится бодрячком.
Если тенденция сохранится, то у ВоВ есть в запасе ещё лет пять. Хватит его хоронить.
Кроме того, 5.2 ожидается очень сильным обновлением, сродни Солнечному колодцу и Ульдуару, которое может на продолжительное время стабилизировать аудиторию в районе 10 миллионов.
Я обычно придерживаюсь мнения, что если происходит конфликт, которого не должно быть в определенном дизайнерами месте, то виноват скорее дизайн этого места, чем участники конфликта. Однако, зная как высоко порой доходит градус неадеквата в автоматически подобранных рейдах, мне кажется, что тут скорее дело именно в игроках.
Используя термины «казуалы» и «хардкорщики», я имел ввиду только уровень мастерства в игре. Деление, в общем-то, очень условное, да и называть эти крайние группы людей так не совсем правильно, но лучшего способа я не придумал.
Во-первых, это поможет избавиться от «балласта», как бы помягче выразиться, совершенно неумелых игроков, которые при нынешних условиях геймплея только портят игру остальным.
Во-вторых, это даст пинка трясущимся от страха и впавшим в стагнацию разработчикам и дизайнерам. Впрочем, Катаклизм как раз и был тем хорошим пенделем.
Кроме того, 5.2 ожидается очень сильным обновлением, сродни Солнечному колодцу и Ульдуару, которое может на продолжительное время стабилизировать аудиторию в районе 10 миллионов.