ну магазин то как раз и не отключили.
статы с костюмов снять вообще не проблема.
коты будут продаваться со старта.
покупаем котов, продаем за серебро и уже у нпс покупаем все что хотим.
Конечно схема не такая удобная, как закинул денег и сразу купил, но я уверен — кто захочет все и сразу, это получит без проблем на п2п сервере.
репутация сейчас ничего не значит. репутация не окупается.
игроки приходят в игру, проходят контент и уходят. Они уйдут даже если вы святой. Просто игрокам надоедает игра и никак их не удержать.
Т.е. схема небольшой донат в итоге игрок играет дольше и за все время донатит больше не работает. Поэтому максимально тянут деньги с игроков с самого начала, или как сейчас принято еще до старта серверов на предзаказах.
Многие ругают маил.ру, но разве при запуске следующего большого проекта не все туда пойдут поиграть?
Чего Вы хотите от игры?
Зачем думаете о п2п?
Вас самого не смущает, что локализатор не хочет предоставить всю информацию для сравнения ф2п и п2п?
Поверьте они все 200 раз пересчитали — за 9 то месяцев и цена пакетов взята совсем не с потолка.
В последние дни появилось много видео и постов о том, как здорово купить пакет за 2500руб и нужно не быть лохом и обязательно купить. Почему это так здорово пока никто объяснить не может, но все кто уговорит людей купить пакет по реферальной ссылки получает процент от продаж.
Причем аргументы тут придумывают, кто во что горазд. Основной пока, что «топ» кланы якобы идут на п2п. Если вы член клана, то внутри клана можете определиться куда идти, если нет, то какая вам разница куда идут остальные.
Причем ориентироваться на «топ» кланы, которые ищут активной игры и идущие на п2п, сервер, который быстро превратиться в болото — это как-то не сходится.
Все что обычно подразумавает п2п тут нет, это по сути тот же ф2п но с обязательным премиумом.
п2п это по определению мертвый сервер — притока игроков не будет. Локализатор говорил(они очень много говорят, потом говорят совсем другое), что привлекать игроков планируют триальным доступом на п2п. Может это и работает в играх где есть только платные сервера, но зачем идти на платный сервер(ничем не отличающийся от ф2п) по триалу, если есть ф2п?
Давно порывают написать обзор игры — как она есть, но все никак не собраться.
БДО — это песочница и отношения к хардкорным пвп играм отношения не имеет. Это нужно сразу четко понимать. В игре есть гильдийский контент, но он строго по желанию и игра к нему не принуждает. Хотите пвп — вперед, не хотите — игра вас постарается защитить от нагибателей.
Что представляет игра: берем обычную игру с прокачкой на квестах, добавляем элементы от браузерных игр(рабочие) и модную нынче песочность.
И разработчикам, на мой взгляд, удалось достичь наибольшую ненавязчивость. Т.е. вы действительно можете забить на кач и пойти ловить рыбу, хотите делать квесты — вот вам куча квестов, не хотите — не делайте. Т.е. разделения контента и его привязка к уровню игрока нет. Вы все можете делать с начала игры( кроме пвп ).
Цена за эту свободу выбора занятий в игре очень большая — в игре нет хайэнд контента, вообще, совсем-совсем. Взяв 50 уровень вы поймете что изменилось — ничего у вас тот же набор занятий в игре. Пвп хоть и не доступно сразу, но по сути является тоже одной из активностей наравне с другими. Заметьте — наравне. Поэтому тут такие штрафы для пк — чтобы игроки, которым интересно пвп, не мешали всем остальным.
Основной контент игры — прокачка новых классов и квесты.
Как и в остальных песочницах, попробовав все и разобравшись во всем становиться скучно. Игре просто нечем держать. Тут многие могут поспорить о вкусах и т.д. но онлайн корейских серверов показывает, что игроки приходят смотреть обновление и в течение 1-2 недель опять идет отток.
Игроки которые планируют повоевать — кач до 50 и гринд там одних и тех же мобов до обновы. Фан пору раз в неделю. Убив противника он ничего серьезного не теряет и почти сразу может вернуться и продолжить бой. Месить друг друга, ради ничего — вроде в архейдж такая система была.
Многие не обращают внимания на то, что время кача до 50 уровня увеличено на ру сервере. Тут есть 2 момента:
1. на 50 уровне делать нечего, но новые игроки этого не знают и у них есть определенные ожидания — вот после 50 начнется настоящая игра. Пока человек играет, есть шанс что он задонатит
2. играть без премиума(на корее) можно без проблем. Вот без котов нельзя — игра вынудит их купить. Соответственно увеличение времени повышает привлекательность премиум пакета.
Вроде бы увеличить время хотели сами игроки — это люди, которые игру в глаза не видели. При этом не добавлять уродские костюмы на ру и сделать костюмы без статов(очень легко делается) — эти пожелания игроков были забыты, т.к. приводят к снижению прибыли.
статы с костюмов снять вообще не проблема.
коты будут продаваться со старта.
покупаем котов, продаем за серебро и уже у нпс покупаем все что хотим.
Конечно схема не такая удобная, как закинул денег и сразу купил, но я уверен — кто захочет все и сразу, это получит без проблем на п2п сервере.
игроки приходят в игру, проходят контент и уходят. Они уйдут даже если вы святой. Просто игрокам надоедает игра и никак их не удержать.
Т.е. схема небольшой донат в итоге игрок играет дольше и за все время донатит больше не работает. Поэтому максимально тянут деньги с игроков с самого начала, или как сейчас принято еще до старта серверов на предзаказах.
Многие ругают маил.ру, но разве при запуске следующего большого проекта не все туда пойдут поиграть?
Зачем думаете о п2п?
Вас самого не смущает, что локализатор не хочет предоставить всю информацию для сравнения ф2п и п2п?
Поверьте они все 200 раз пересчитали — за 9 то месяцев и цена пакетов взята совсем не с потолка.
В последние дни появилось много видео и постов о том, как здорово купить пакет за 2500руб и нужно не быть лохом и обязательно купить. Почему это так здорово пока никто объяснить не может, но все кто уговорит людей купить пакет по реферальной ссылки получает процент от продаж.
Причем аргументы тут придумывают, кто во что горазд. Основной пока, что «топ» кланы якобы идут на п2п. Если вы член клана, то внутри клана можете определиться куда идти, если нет, то какая вам разница куда идут остальные.
Причем ориентироваться на «топ» кланы, которые ищут активной игры и идущие на п2п, сервер, который быстро превратиться в болото — это как-то не сходится.
Все что обычно подразумавает п2п тут нет, это по сути тот же ф2п но с обязательным премиумом.
п2п это по определению мертвый сервер — притока игроков не будет. Локализатор говорил(они очень много говорят, потом говорят совсем другое), что привлекать игроков планируют триальным доступом на п2п. Может это и работает в играх где есть только платные сервера, но зачем идти на платный сервер(ничем не отличающийся от ф2п) по триалу, если есть ф2п?
Давно порывают написать обзор игры — как она есть, но все никак не собраться.
БДО — это песочница и отношения к хардкорным пвп играм отношения не имеет. Это нужно сразу четко понимать. В игре есть гильдийский контент, но он строго по желанию и игра к нему не принуждает. Хотите пвп — вперед, не хотите — игра вас постарается защитить от нагибателей.
Что представляет игра: берем обычную игру с прокачкой на квестах, добавляем элементы от браузерных игр(рабочие) и модную нынче песочность.
И разработчикам, на мой взгляд, удалось достичь наибольшую ненавязчивость. Т.е. вы действительно можете забить на кач и пойти ловить рыбу, хотите делать квесты — вот вам куча квестов, не хотите — не делайте. Т.е. разделения контента и его привязка к уровню игрока нет. Вы все можете делать с начала игры( кроме пвп ).
Цена за эту свободу выбора занятий в игре очень большая — в игре нет хайэнд контента, вообще, совсем-совсем. Взяв 50 уровень вы поймете что изменилось — ничего у вас тот же набор занятий в игре. Пвп хоть и не доступно сразу, но по сути является тоже одной из активностей наравне с другими. Заметьте — наравне. Поэтому тут такие штрафы для пк — чтобы игроки, которым интересно пвп, не мешали всем остальным.
Основной контент игры — прокачка новых классов и квесты.
Как и в остальных песочницах, попробовав все и разобравшись во всем становиться скучно. Игре просто нечем держать. Тут многие могут поспорить о вкусах и т.д. но онлайн корейских серверов показывает, что игроки приходят смотреть обновление и в течение 1-2 недель опять идет отток.
Игроки которые планируют повоевать — кач до 50 и гринд там одних и тех же мобов до обновы. Фан пору раз в неделю. Убив противника он ничего серьезного не теряет и почти сразу может вернуться и продолжить бой. Месить друг друга, ради ничего — вроде в архейдж такая система была.
Многие не обращают внимания на то, что время кача до 50 уровня увеличено на ру сервере. Тут есть 2 момента:
1. на 50 уровне делать нечего, но новые игроки этого не знают и у них есть определенные ожидания — вот после 50 начнется настоящая игра. Пока человек играет, есть шанс что он задонатит
2. играть без премиума(на корее) можно без проблем. Вот без котов нельзя — игра вынудит их купить. Соответственно увеличение времени повышает привлекательность премиум пакета.
Вроде бы увеличить время хотели сами игроки — это люди, которые игру в глаза не видели. При этом не добавлять уродские костюмы на ру и сделать костюмы без статов(очень легко делается) — эти пожелания игроков были забыты, т.к. приводят к снижению прибыли.