DarkFall →
История о том, как люди спасли свою MMO
(31)
- -6
Именно, примеров масса — Dark/Demon Souls, Bloodborne, Syobon Action не терпят нытиков, а развлекают похлеще многих
DarkFall →
История о том, как люди спасли свою MMO
(31)
- 0
А причём тут разводы на слабо и просто сложная игра? Сила духа не проявляется в глупых поступках, она проявляется в контроле своих эмоций и осознании конечной цели, которая в итоге приносит гораздо больше радости чем тимпарковые развлекушки. Игра про жёсткое пвп и боль со страданиями, понятное дело большинство отсеивается.
DarkFall →
История о том, как люди спасли свою MMO
(31)
- 0
Ну тут чистая вкусовщина, мне за многие годы игра подарила множество положительных эмоций, она скажем так не для слабых духом и понимающих что их ждёт, как EVE
DarkFall →
История о том, как люди спасли свою MMO
(31)
- 0
Tasos срубил напоследок :) Очень хорошая игра, но к сожалению уверен ее ждёт судьба оригинала, не любит массовый игрок сейчас таких игр, увы
Блог им. ddemch →
Почему я не люблю классические MMO
(193)
- 0
Нет, что автор описывая жанр в целом, не удосужился хотя бы посмотреть что есть классические ММОРПГ, что какбэ сразу намекает на «качество» аналитики :)
Блог им. ddemch →
Почему я не люблю классические MMO
(193)
- 1
меня почему-то прям выбесило причисление к классическим ММО — ArcheAge и при этом пропущенный Everquest, Asherons Call, UO