Для меня основной удерживающий фактор это сюжет и проработанность вселенной, в общем лор. Ведь не очень хочется возвращаться в пустой мир с игровыми механиками зацикленными на стократном повторении однотипных действий без каких либо сюжетных отсылок. Я не очееь хорошо знаком с лором lineage, так что могу сказать от лица игрока wow. Для меня идеалом подачи контента стало бы не только выход очередного дополнения, которое закрывается за месяц неспешной игры и далее следует скоростной фарм подземелий и рейдов, а постепенная подача основной сюжетной кампании и даже выход дополнений (например как серии battlefield — маленькие дополнения привносящие пару карт, режимов и дающие немного новых ощущений) рассказывающих определенную маленькую историю. Хотелось бы видеть больше мировых событий, затрагивающих не только хайлвл игроков, но и новичков — такие ивенты показывали бы игрокам, что игра начинается с первого уровня, а не с 100 и они могут проявить себя в этом мире уже сейчас. Это поддерживало бы интерес к вселенной в целом. Да в gw2 и wow есть локальные задания, но это опять цикл действий не дающий ничего кроме внутриигровых вещей (которые после определенного времени становятся просто бесполезными) и воспринимаемый скорее как обязанность, а не как развлечение.
Отлаженные механики это хорошо и сильно влияет на геймплей, но Я все же считаю если в термине mmo rpg есть приставка rpg, то и о ролевой составляющей забывать не стоит.
Душевно написано. Для меня выход классики, безусловно, большое событие. И я полнолстью согласен с этим мнением
Удовольствие от олдскульного WoW заключается не в том, сколько всего вы сможете сделать за один вечер, а просто от самого факта того, что вы находитесь здесь.
Но у меня опасения, что все эти «теплые и ламповые» доводы о атмосфере разобьются о сообщество, которое не оценит. Уверен, хоть поклонников классики, как писалось около 25%, но в начале прибегут все кому не лень.
А о том, что это ради денег, так сейчас любой производитель ориентируется на прибыль ( прикрываясь красивыми фразами). Главное, чтобы продукт вышел качественным и с долгосрочной поддержкой.
Отлаженные механики это хорошо и сильно влияет на геймплей, но Я все же считаю если в термине mmo rpg есть приставка rpg, то и о ролевой составляющей забывать не стоит.
Но у меня опасения, что все эти «теплые и ламповые» доводы о атмосфере разобьются о сообщество, которое не оценит. Уверен, хоть поклонников классики, как писалось около 25%, но в начале прибегут все кому не лень.
А о том, что это ради денег, так сейчас любой производитель ориентируется на прибыль ( прикрываясь красивыми фразами). Главное, чтобы продукт вышел качественным и с долгосрочной поддержкой.