avatar
> Shkoornik
Может проще признать, что я желал поговорить по сути, а не заниматься маркетингом, т.к. в противном случае наверняка это сделал бы удачнее :)
avatar
Ну тут все просто, выдержка из документации:

Новые предметы и способы изготовления могут уточняться самим игроком, но при введении
его в игровой процесс должен быть акцептирован модератором или разработчиком. Для этого
Вам нужно обдумать полноценную схему новых продуктов и способа их изготовления и
предложить ее на форуме.
avatar
Отдалено похожа на Виртономику.
avatar
Ну, почему мешает. Он сможет это сделать, только он сам рассчитает оценочную функцию (это в лучшем случае, если он имеет соответствующие образование). Не факт, что это будет лучшая оценочная функция, но так на троечку сделает… Что потом?

Продукты в игре пополняются самими игроками, а следовательно не возможно что-то вычислить раз и на всегда, после введения чего-то нового можно с большой вероятностью выкидывать расчеты этого человека и вместе с ним бота.
avatar
Экономическая стратегия.
avatar
Не прокатит. Покупать аккаунт у Вас не будут, потому что он спален большим количеством действий (как у машины пробег).

А продажа единиц лекарств, могу лишь повторить:

Кроме того, такого рода индекс успеха, может быть полезен, если по каким то причинам не хочется закручивать гайки в борьбе с альтернативными аккаунтами. По динамике этого индекса можно легко понять кто кого спонсирует, возможно это может происходить по не умению вести торговлю, но тогда в игре легко ввести легенду, что «купец при не умелой торговле лишается лицензии», но тем самым багоюзеры будут постоянно лишаться лицензий на торговлю.
avatar
Я не понял о какой схеме вы говорите. Можно детальнее? Ну, делаете Вы так же как и любой другой игрок производство лекарств, например, спите, добываете ягоды (чтобы было что кушать), добываете лекарства, лечитесь, излишки ягод и лекарств можете продать. Вот ваша бот-фабрика, ремесленник в игре. Что дальше? Почему Вы уверены, что это даст вам преимущество перед другим игроком?
avatar
На секту еще очень похоже

Хватить тролить и придираться не по сути, написал статью, чтобы не зассорять комментариями тут. Если еще остались неясности — милости прошу, задавайте вопросы по сути там.
avatar
поскольку уже все знаете. вы пришли не общаться, а просвещать туземцев

Более того я скоро статью на эту тему напишу :) Но а про манеру, что я могу сказать, если я что-то знаю — то я рассказываю, если кому-то показалось, что он знает больше меня, то надо постараться это аргументированно рассказать. Ну и я не слон, чтобы всем нравится. :)
avatar
А вы путаете — он не деньги теряет :) Он теряет, не умелым своим поведением в игре возможность того, что разработчик продлит ему лицензию, которая уже истекла. Разницу чуствуете?

Вы же не будите жаловаться, что поехали на соревнования по шахматам, там проиграли, и после этого выставите счет за потраченное время и деньги у того кто выиграл. Да еще организатора соревнования привлекете за то, что тот оценил ни ваш проигрыш, а выигрыш соперника?
avatar
> Algori

Смешно, угозы виртуальными минусами :) Видите ли, если я говорю то, с чем Вы не согласны или не понимаете, это еще не значит, что я говорю не вежливо. Более того это Вы перешли на личности.

Я же воздержусь от оценки того, как много вы понимаете в разработке игр. Речь, к сожалению, тут не об этом.

А то, что Вы субъективно наговорили об игре Кибер развитие, совсем не говорит о том, что обсуждаемые проблемы там не решены. Поэтому прежде, чем о чем то говорить не по сути — подумайте, относится ли это к обсуждаемой теме.
avatar
Увы, все это не серьезно. А ссылки не релевантные.

В Second Life есть также виртуальная валюта под названием Linden Dollar(L$), которую можно получить, обменяв на настоящие деньги; предусмотрена также обратная конвертация, что создает возможность организации в Second Life вполне реальных бизнес-схем.

Автор выводить деньги не предлагает. Максимум, что тут возможно, это ввести разработчика в заблуждение, из-за чего он осуществит дарение в виде бесплатного доступа к игре, сроком больше 7 дней.
avatar
Это правда надо разжевывать и объяснять, как передается любая вещь через любую торговую систему строго по конкретному адресу?
Сделайте это в Кибер развитии. И при этом сделайте это так, чтобы твинк получил преимущество, над другими, кто играет меньшим количеством персонажей.

Вы достаточно быстро поймете, что 10-20 персонажами вы не можете управлять, против 3-5.

Но и даже так, у вас два варианта — или сделать устойчивую торговлю между своими твинками (в чем собственно и цель игры, т.е. думая что вы нарушаете вы наоборот стремитесь к цели). Или вы построите иждивенческую систему. И опять Вы будите просто работать не основным персонажем, а другими — и очень я сомневаюсь, что вы получите хоть какое то преимущество. Ну и на всякий случай, повторюсь, старший брат видит от кого поступают иждевенческие поступления.

P.S. У вот когда это сделаете, подумайте ПОЧЕМУ ваших популярных уязвимостей нет в игре Кибер развитие… это я разжевывать не буду, особенно, когда это не хотят и не способны понять. Лишь подсказка: как я говорил в другой теме — игра не имеет монотонности, и как следствие боты в ней ни дают преимущества.
avatar
Не удалось помочь. И, боюсь, ни малейшего интеллектуального права на этот снисходительный тон у вас нет. Потому что весь дальнейший текст показывает ваше незнание элементарных, используемых в куче игр приемов. А заодно — неспособность видеть уязвимости системы.
Увы, если Вы не видели и не понимаете, приходится объяснять. Если не смотря на это Вы не пробуя стоите на своем, появляется иронический тон от вашего мнения правоты.
avatar
Вы как то видимо не заметили, что в договоре (а договор признается законом :) ) никакого «игрового бреда» нету. В соглашении продается возможность играть 7 дней, эти 7 дней вам обеспечат полноценную игру в неприкасаемости. А потом продлить ли вам лицензию это исключительно право разработчика (права правообладателя все же по закону:) ) — осуществлять ли вам дарение.
avatar
Я мэйном выставляю товар по сильно, раз в десять завышенной цене. Естессно, его покупает твинк. Обратная передача денег, если она необходима, производится тем же путем, причем по необходимости можно выставить на продажу любой ненужный мусор.
:) Улыбнуло, то как вы привыкли к обычным играм. Чтобы твинк мог так купить у него (или у Вас при обратной передаче) должны быть такие деньги не кажется. (А это значит, что чем ценне товары, тем больше времени вы должны продавать по правилам игры)

Далее привыкли, что обмен происходит мгновенно, а нет в Кибер развитии — товар нужно доставить в определенный город — это время, это расходы на доставку. Можно торговать в одном городе, но твинки там бесполезны. Более того торговать в обе стороны может не каждый, а только купцы.

Ну и наконец, такого рода манипуляции уменьшаю индекс успешности, поэтому вычислить такого «умелого торговца» — заходи в рейтинг и сразу видно :)

Поэтому повторю все решено, и реализовано.
avatar
> to hitzu

Вы бы лучше подумали по сути. Но так уж и быть помогу в этот раз.

Представьте себе рынок. Вы и ваш твинк пришли на рынок и хотите обменяться вам нужен товар A, а ему товар В. Вы выставляете товар А по не рыночной цене, чтобы продать твинку. Что будет? Правильно его купит кто-то другой. Наоборот, твинк хочет купить товар A по завышенной цене у основного аккаунта. Что будет? Правильно, ему продадут другие :)
Добились своей цели? Увы, придется изучать рынок и быть готовым, что прямой торговли не будет по не рыночным ценам.

С товаром В аналогично, только в другую сторону. В итоге вы не меняете товар А на Б, но торговля существует.

P.S. в игре Кибер развитие все гайки еще не закручены :), просто пока люди привыкают. Но как только я замечу не рыночное поведение, которое вредит — закрутит гайки как было сказано выше не составляет труда.

Почему этого не могут сделать другие? По тому что у них нет естественной торговли, о чем Оргота кстати писал в других статьях.
avatar
Да и впрочем, в игре Кибер развитие эта проблема практически решена, возможно еще не окончательно, но значительно.

Как именно? Можно ссылку на описание?

Ладно, если без стеба, на что и надеюсь в ответ. Понять видимо сложно, т.к. привыкли в худшему из того, что есть. Но действительно нужно разрешить твинков, сделать их поддержку в игре, и так чтобы они стали элементом игры. Поэтому как только вы захотите сделать управлять сразу несколькими персонажами — милости просим, это и реализованно в игре Кибер развитие. Но при этом, опять же если Вы будите играть не оптимально, а не построив устойчивую коммуникацию — вы проиграете, сколько бы не было у вас персонажей, и количество вас не спасет.

Не верите поиграйте!!!
avatar
А подробнее? Как можно обменяться друг с другом вещами (торговать), не передавая их?
Я вот думаю или послать Вас учить основы экономики, или сказать, что есть некое понятие типа «цена»?
avatar
начать страшную-ужасную борьбу с альтами с помощью запретов

Наоборот, все разрешить :)