avatar
Большинство вчерашних игроков-студентов выросли, стали работать, времени у них стало не хватать, а вот возможность платить больше появилась. Вроде так оно все и было. :)
avatar
1. Оно компенсируется только до определенного предела. Обычно в игре есть какое-то понятие средней игровой сессии, которое задается на уровне дизайна самой игры. Обычно играть больше нет смысла. А вот меньше… Но по уму обычно его можно сократить тоже до разумного предела. Понятно, что играя по полчаса, это уже никак не скомпенсировать. Но вот занудный фарм обычно очень даже покрывается деньгами.

2. Думаю, что в данном случае Близзард мудрее и опытнее нас обоих.

3. Непонятно к чему это сказано. Рандом есть игровая допустимость.

4. Сложно спорить с заявлениями, в которых аксиматизируется изначально весьма спорный тезис. Лично я не вижу никакой коррупции.
avatar
Что ж, теперь по крайней мере, понятно кто во всем виноват. =)
avatar
Вот просто стало интересно, а насколько по вашему сейчас «не уважают» тех, кто продает Плексы в Еве или жетоны в ВоВе?)

Готово ли «геймерское сообщество» заклеймить этих «гнусных донатеров», которые вмешивают в игровой процесс деньги, позором?.. Или же это все-таки читается вполне допустимым?
avatar
О, это мифическое геймерское сообщество с честным соревнованием и прочим. :)

Вероятно, мне следовало бояться его осуждения… если бы мне было до него дело.

В моем кругу обычно осуждают совсем другое. Боюсь, мы обречены на взаимонепонимание.
avatar
Я обо всем сужу по своему собственному опыту. Когда я не работала, у меня было много времени. Когда начала работать, времени стало меньше. Если бы у меня не было возможности компенсировать отставание за счет РМТ, то я бы играть на прежнем уровне не смогла бы и из игры ушла.

Вы меня пытаетесь убедить, что во имя каких-то высоких принципов, мне надо было или «поумерить амбиции» или уйти из игры. Я с этим не согласна. Может быть, эгоистично, но мне свое удовольствие важнее любых «высоких принципов».
avatar
Аргументы не убедили.
avatar
Если у меня есть вариант за счет денежных средств компенсировать недостаток времени, то и жаловаться вроде как причин нет.
avatar
Не думаю, что отличие ММОРПГ и сессионок только в длине игровой сессии)
avatar
Сильно зависит от конкретного издателя. Кто-то перегнул планку, кто-то вполне держится в разумных рамках.

Часто говорят, что мол маятник качнется обратно. Но я не думаю, что все вернется к ситуации, когда была лишь чистая подписка. Будут возникать какие-то новые гибридные формы.
avatar
Это единственная разумная схема в отношениях «производитель услуг и потребитель услуги».

А зачем мне играть, если игра не приносит удовольствия?
avatar
Говоря что-то вроде «Зачем вы хотите превратить MMO в сессионки?» Вы ставите меня в тупик, как если бы спросили «Прекратила ли я пить коньяк по утрам?»

Мне вовсе не нравятся сессионки.
avatar
Существовала, ага. Но времена меняются.
avatar
У меня-то лично проблем нет никаких) Я свою игру нашла и никого не шантажирую вовсе.

Речь шла изначально о том, почему идея «время-деньги» не является смехотворной. И почему даже такой столп и титан подписки как Близзард в итоге пришел к обмену времени на деньги.
avatar
Оно так не работает. Во-первых, игра постоянно сталкивает игроков в каких-то противостояниях. Быть вечно отстающим (и обычно проигрываюшим) — в этом удовольствия нет. Во-вторых, в изрядном числе проектов усилия как раз обнуляются с началом очередного сезона или выходом очередного аддона.
avatar
Но для меня тогда логичным шагом будет являться поиск такого проекта, где за свои деньги я смогу играть в удовольствие, а не страдать от нехватки времени на игру. Не так ли? :)
avatar
Почему же не имеет? Оно, это «другое» как раз и обеспечивает существование самой игры, разве нет?
avatar
ММОРПГ все-таки не являются чистым «спортом».
avatar
Если они вложили что-то иное, то почему бы и нет?)
avatar
И, да, у меня опыт человека, который совсем недавно перешел из одной категории в другую) Разница прям шокирует на первых временах.