avatar
Нет, сейчас Аструм Энт.
avatar
Если говорить про значение слово «варвары», то им эллины назвали всех, чью речь не понимали. Вообще, термин достаточно расистский, но древним это просительно)

Сейчас же рассуждения в таком духе мало кого красят, хотя являются довольно типичными для всех западофилов, любящих порассуждать про джунгли и сады.

Я лично живу в Москве, это комфортный город 21 века, более чем мультикультурный и прогрессивный, где повсюду вай-фай, электроосамокаты и зарядки на остановках для телефонов.

Можно сходить в театр с 200 летней историей, в музей или библиотеку. Или даже в кино на Барби)

Может где-то и есть какие-то варвары, но, видимо, они прячутся.
avatar
Аллоды)
avatar
Я лично делаю игры) и вполне себе функционирую в рамках капиталистической экономики
Никаких варваров вокруг не замечаю)
avatar
А сам ты можешь выйти с плакатом «нет войне»?
avatar
Россия вполне себе капиталистическая страна)
avatar
10 лет в Аллоды)
avatar
ИМХО, трансмог это одна из лучших придумок)
avatar
Да, старых ММО довольно много. В принципе, лично мне есть из чего выбирать. Хотя есть некоторые нюансы в виде локализации и прочего.
avatar
Вот именно. Стыдно не знать!
avatar
Хорошие стороны Орды:
1) Разнообразие. Есть всяческие варвары, манерные эльфы двух видов, технопанк-торгаши, мрачная нежить — расы на любой вкус)
2) Постоянно что-то происходит, какие-то заговоры, свержения вождей, жизнь кипит.
avatar
Играю за Орду, если что.
avatar
Мне кажется Орду вообще очень сложно любить и как-то оправдывать, так как разработчики и не сумели ей придумать внятной идеологии.

Кто это?

Захватчики, какими они были в старой Орде?
Союз обиженных и оскорбленных?
Случайный набор рас, сведенных вместе волей случая?

Если с Альянсом все ясно, то Орде приходится придумывать всяческие оправдания, зачем они вообще вместе собрались.
avatar
Эталон ММОРПГ.
avatar
World of Warcraft, конечно. Несмотря на все косяки, которых уже тонна — это эталон.
avatar
Именно потому, что никогда не получится, в силу самой условности игрового мира, воспроизвести для персонажа игрока все социальные последствия, которые наступили в реальном мире для самого игрока, если бы он занимался убийством, разбоем и прочими действиями, то опен-пвп игры обречены на наличие определенной доли игроков, которые всегда будут заниматься ганком и т.п.

Поэтому, увы, но роль совести и страха наказания в игре должна исполнять сама игровая механика — путем запрета пвп в тех локациях, где сюжетно любой персонаж столкнулся бы с неизбежными последствиями своих действий)
avatar
Пишешь, приводишь аргументы, никто не спорит, а потом бац — снова звонит анонс-будильник и ты просыпаешься во вчерашнем дне под песни с теми же словами «не сильно влияют на баланс, большую часть шопа можно купить за ингейм».

А тем, кто спорил — заткнули рот)
avatar
Если там играет неограниченное каким-то условием (кроме собственно технических ограничений) число людей, даже если их 2, то это Massive Multiplayer Online :)
avatar
Какое же чудовищное лицемерие…
avatar
Так там перезапуск или ремастер?