avatar
Разумеется, не сделает. Но и вреда он нанесет на порядки меньше. Вообще, «токсичность» аудитории парков все-таки в разы меньше.
avatar
Не люблю поэтому песочницы. Наверное, предпочту, чтобы уж подонок не раскрывался во всей красе, а был удержан игрой в каких-то рамках.
avatar
Вархаммер не так уж плох был. Туда просто насовали кучу лишних элементов в попытке сделать «клон ВоВ».

Думаю тут все просто, если людям подписка и правда нужна, эти игры обретут популярность, а если нет… то вроде и так понятно. :)

И как я понимаю, ВоВ раз там ввели РМТ — уже не чистая подписка и вообще все кто в нем покупает жетоны — негодяи и грязные читеры. :)
avatar
Заметила, что любое даже самое корректное мнение, но отличное от того, которого придерживается большинство — мгновенно минусуется. :) Это, конечно, тоже способ ведения спора.
avatar
Меняет по отношению к утверждению «можно прийти и быстро купить то же самое за донат». Купить нельзя. Я здесь не говорю о других недостатках игры. В большинстве ф2п проектов о которых я знаю, прогресс не покупается. Времена, когда продавали вещи, давно в прошлом. Повторюсь: это совсем не значит, что там нет других проблем, не менее серьезных. Поэтому не совсем понятна причина минусов, ведь это правда.
avatar
90% павера персонажа это эквип. Руны это же множитель защиты и урона от эквипа.
avatar
Аллоды.
avatar
Второе — донат обнуляет игровые достижения. Какой смысл играть месяцами, качаться, фармить и крафтить экипировку, достигать вершин, если можно прийти и быстро купить то же самое за донат?

А что много таких проектов, где вот прям можно экипировку купить за донат?
avatar
Да нет там никакого чита.

Есть какие-то безумные люди, которые свои странные этические нормы пытаются навязать другим с настойчивостью сектантов.
avatar
Т.е. существование «паравоза за голду» это пей-ту-вин?)

А насчет золота — необходимость в нем есть. Впрочем, в той реплике речь шла не только и не сколько про ВоВ.

Меня изначально задела эта позиция, что мол практика обмена времени на деньги порочна. Лично я так не считаю.

Можно желать отсутствия такого обмена в рамках некоего игрового пуризма, но как минимум странно клеймить всех, кто купил плекс или жетон — обманщиком, лузером, эгоистом и погубителем жанра ММОРПГ.
avatar
Я играю в ВоВ. Какой там, например, пей-ту-вин с продажи жетонов? Объясните?

И кто после этого говорит глупость?
avatar
До того момента, пока рынок не оказался перенасыщен ММОРПГ и схемы с подпиской перестали работать.
avatar
Большинство вчерашних игроков-студентов выросли, стали работать, времени у них стало не хватать, а вот возможность платить больше появилась. Вроде так оно все и было. :)
avatar
1. Оно компенсируется только до определенного предела. Обычно в игре есть какое-то понятие средней игровой сессии, которое задается на уровне дизайна самой игры. Обычно играть больше нет смысла. А вот меньше… Но по уму обычно его можно сократить тоже до разумного предела. Понятно, что играя по полчаса, это уже никак не скомпенсировать. Но вот занудный фарм обычно очень даже покрывается деньгами.

2. Думаю, что в данном случае Близзард мудрее и опытнее нас обоих.

3. Непонятно к чему это сказано. Рандом есть игровая допустимость.

4. Сложно спорить с заявлениями, в которых аксиматизируется изначально весьма спорный тезис. Лично я не вижу никакой коррупции.
avatar
Что ж, теперь по крайней мере, понятно кто во всем виноват. =)
avatar
Вот просто стало интересно, а насколько по вашему сейчас «не уважают» тех, кто продает Плексы в Еве или жетоны в ВоВе?)

Готово ли «геймерское сообщество» заклеймить этих «гнусных донатеров», которые вмешивают в игровой процесс деньги, позором?.. Или же это все-таки читается вполне допустимым?
avatar
О, это мифическое геймерское сообщество с честным соревнованием и прочим. :)

Вероятно, мне следовало бояться его осуждения… если бы мне было до него дело.

В моем кругу обычно осуждают совсем другое. Боюсь, мы обречены на взаимонепонимание.
avatar
Я обо всем сужу по своему собственному опыту. Когда я не работала, у меня было много времени. Когда начала работать, времени стало меньше. Если бы у меня не было возможности компенсировать отставание за счет РМТ, то я бы играть на прежнем уровне не смогла бы и из игры ушла.

Вы меня пытаетесь убедить, что во имя каких-то высоких принципов, мне надо было или «поумерить амбиции» или уйти из игры. Я с этим не согласна. Может быть, эгоистично, но мне свое удовольствие важнее любых «высоких принципов».
avatar
Аргументы не убедили.
avatar
Если у меня есть вариант за счет денежных средств компенсировать недостаток времени, то и жаловаться вроде как причин нет.