>У меня есть подозрение, что разработчики несерьезно подошли к разработке сеттинга. Как будто решили на скорую руку под впечатлениями от тэйл оф этерниа его накидать.
Я понимаю, что мы оба сейчас делимся субъективными впечатлениями, поэтому я не пытаюсь переубедить. Просто хочу рассказать о своем восприятии. Мне мир Аион, без учета бекграунда, в которые я не люблю вникать из-за их полной оторванности от реальных событий, происходящих в игре, очень нравится. Всё, от расколотого мира, где земля противника -- это твое небо, до цветовой гаммы старого движка, генерирующего налету стилистику малых голландцев. Я, напротив, считаю идею мира Аион одной из самых стильных и необычных.
>>У меня есть подозрение, что разработчики несерьезно подошли к разработке сеттинга. >>Как будто решили на скорую руку под впечатлениями от тэйл оф этерниа его накидать.
Говорят у Айона сменилась команда разработчиков. Думаю с этим связаны кардинальные изменения направления развития. Закопали битвы в полете, бездну, рифты... ввели шоп, локации с ограниченным ПвП, кучу данжей, дейлики...
Персонаже подобные описанным статье Irondust-a не уходят дальше твинков для банка, не видел ни одного прокачанного персонажа с подобной внешностью. Так что тут все нормально.
А что касается джинсов, тут есть один просчет в механике... в Айон можно переделывать внешний вид вещи, придавая ей внешний вид другой вещи этого же класса - кожаной броне внешний вид другой кожаной брони, стальной - стальной. Но вот внешний вид "одежды" можно натягивать на что угодно. В некоторых случаях это даже смотрится, например "стенонские набедренники", покрашенные в белый цвет и натянутые на латные набедренники, выглядят будто накидка поверх брони. И пока на старте видов одежды было ограниченное количество - все было нормально. А потом появилась одежда в шопе...
И ведь все эти вещи могли бы приемлимо вписаться в игровой мир если бы оставались отдельными вещами, сделали бы возможность переключаться между несколькими наборами одетых вещей, часть из которых были бы гражданскими. Можно было бы тыкнуть соответствующий набор при входе в город или на каком-либо небоевом мероприятии.
>Тут же, опять-таки, есть своя специфика, а мы приходим со своим шаблоном. Ну как сказать. Мне приятен дизайн персонажей в том же wakfu или dc universe online. Просто все сделано в одном стиле и сочетается с окружением и происходящими событиями. Тут же меня не покидает ощущение, что эти персонажи не могут быть участниками описываемых событий. У меня есть подозрение, что разработчики несерьезно подошли к разработке сеттинга. Как будто решили на скорую руку под впечатлениями от тэйл оф этерниа его накидать.
>Еще при выборе класса нам показывают персонажей, которые выглядят как модели на фотосессии.
Нуу.. это старый спор о том, как должны выглядеть фентезийные персонажи. Для многих это сказка и они хотят красиво. Важно то, какого персонажа можно сделать в игре в принципе. И тут у нас все богатство выбора, на самом деле. Я могу дать скриншоты таких брутальных мужиков, таких отпетых дворфов, что закачаешься. Другой вопрос, как это сочетается с крыльями и эстетикой полета. Понимаете? Тут же, опять-таки, есть своя специфика, а мы приходим со своим шаблоном.
>Как же этот мир может прожить без его майки, кожаных штанов и... розового зайки. Даже не в штанах и зайке проблемы, в игре придерживаются одного стиля. Еще при выборе класса нам показывают персонажей, которые выглядят как модели на фотосессии. Серьезное окружение на фоне наносит окончательный удар моему воображению. Серьезно, на этом скриншоте из трех присутствующих только карлик отдаленно похож на готового к бою человека. Остальные раньше пальцы себе отрубят :)
В одной хоррор-ММО корейского производства (не к ночи будет помянута), в которую я когда-то давно играл, в "шопе" много подобного рода костюмов начиная от плюшевого мишки до хот-дога. А т.к. игра f2p то естественно эти костюмы нужны чтобы нагибать и есть у 90% персонажей. Это так раздражало. Так вот там, в настройках, есть галочка "отображать костюмы". Конечно, она появилась не сразу, но я был рад тому обновлению больше чем введению новых подземелий. Маленькая возможность в настройках позволит удовлетворить "эстетов" и "любителей выделиться". Каждый видит мир таким, какой ему больше нравится.
Пара видео о динамике боевой системы TERA. Видео лоу-лвл персонажей, так что скилы естественно не все, но базовую механику и стиль их применения так понять проще.
>Именно она была признана лучшей в этом отношении профессиональными киберспортсменами. Вместе с британскими учеными. Проще зайти на аренаджанкис и посмотреть во что сейчас там все играют.
Если уж обсуждать ПвП, в частности арены, есть смысл сравнивать с GuildWars. Первой. Именно она была признана лучшей в этом отношении профессиональными киберспортсменами.
>ank, насколько я понимаю вы даже ролики дуэлей не смотрели о пвп в TERA, а начинаете строить выводы и спорить.
различайте обсуждение и спор. я ролики смотрел - не впечатлило. но я, признаюсь, мало видел. в общем, предлагаю поставить точку в обсуждении после релиза игры.я обязательно потрогаю это дело.
Ребята, ну, ссылки же приводятся в заметке не просто так. Повторю ее здесь: http://tsi.brooklaw.edu/sites/tsi.brooklaw.edu/files/filings/ncsoft-corporation-et-al-v-bluehole-studio-inc-et-al/20120109ncsoft-corporation-et-al-v-bluehole-studio-inc-et-alcomplaint.pdf
Мы не знаем каким планировался Lineage 3, возможно именно из-за разногласий между командой разработчиком и начальством по поводу геймдизайна L3 и случилось то что случилось. Были сворованы исходники, наврятле это была игра с готовой концепцией. Думаю не стоит говорить что скорее всего если бы того что случилось не произошло, то L3 и Tera были бы разными играми, не кардинально разные, но с очевидными различиями.
>>и как мне без таргета увидеть, что именно он кастует для интерапта? >>а доты посмотреть? а если аура какая хитрая висит? >>в общем, или слешер, или какой-то странный гибрид получится.
ank, насколько я понимаю вы даже ролики дуэлей не смотрели о пвп в TERA, а начинаете строить выводы и спорить.
1) Полоска ХП/МП/бафов есть. 2) Долгокастующиеся скилы достаточно хорошо анимированы не только чтобы понять что кастуется, но и на сколько процентов оно уже скастовалось.
В этой системе есть все от обычной таргетной системы, просто таргетом является не тот персонаж, в которого ты кликнул, а тот в чью сторону был направлен последний удар. Соответственно таргет этот не "жесткий", ударишь в кого-то другого он сменится.
>Вот и сбивай, в чем проблема? :) Это проблема вова :)
>эти правила как раз и делают pvp в вове сложным и не основанным на спинномозговых реакциях . Только процесс скрывают, который на реакции завязан больше чем в мортал комбате.
>я, честно говоря, даже не знаю, зачем сравнивать pvp в лоле и в мморпг. Оно очень схоже на бг/арены в вове, только лучше реализовано. С мморпгшным же пвп я его и не сравниваю.
>Говорят у Айона сменилась команда разработчиков.
Тут, наверное, скорее сменилась политика фирмы. Кто-то им про вов рассказал, что ли ;-)
В линейке то же самое: дейлики, инстансы.
А что с битвами в полете и бездной? Вроде они есть ;-)
@Altwazar
>У меня есть подозрение, что разработчики несерьезно подошли к разработке сеттинга. Как будто решили на скорую руку под впечатлениями от тэйл оф этерниа его накидать.
Я понимаю, что мы оба сейчас делимся субъективными впечатлениями, поэтому я не пытаюсь переубедить. Просто хочу рассказать о своем восприятии. Мне мир Аион, без учета бекграунда, в которые я не люблю вникать из-за их полной оторванности от реальных событий, происходящих в игре, очень нравится. Всё, от расколотого мира, где земля противника -- это твое небо, до цветовой гаммы старого движка, генерирующего налету стилистику малых голландцев. Я, напротив, считаю идею мира Аион одной из самых стильных и необычных.
>>У меня есть подозрение, что разработчики несерьезно подошли к разработке сеттинга.
>>Как будто решили на скорую руку под впечатлениями от тэйл оф этерниа его накидать.
Говорят у Айона сменилась команда разработчиков. Думаю с этим связаны кардинальные изменения направления развития. Закопали битвы в полете, бездну, рифты... ввели шоп, локации с ограниченным ПвП, кучу данжей, дейлики...
Персонаже подобные описанным статье Irondust-a не уходят дальше твинков для банка, не видел ни одного прокачанного персонажа с подобной внешностью. Так что тут все нормально.
А что касается джинсов, тут есть один просчет в механике... в Айон можно переделывать внешний вид вещи, придавая ей внешний вид другой вещи этого же класса - кожаной броне внешний вид другой кожаной брони, стальной - стальной. Но вот внешний вид "одежды" можно натягивать на что угодно. В некоторых случаях это даже смотрится, например "стенонские набедренники", покрашенные в белый цвет и натянутые на латные набедренники, выглядят будто накидка поверх брони.
И пока на старте видов одежды было ограниченное количество - все было нормально. А потом появилась одежда в шопе...
И ведь все эти вещи могли бы приемлимо вписаться в игровой мир если бы оставались отдельными вещами, сделали бы возможность переключаться между несколькими наборами одетых вещей, часть из которых были бы гражданскими. Можно было бы тыкнуть соответствующий набор при входе в город или на каком-либо небоевом мероприятии.
>Тут же, опять-таки, есть своя специфика, а мы приходим со своим шаблоном.
Ну как сказать. Мне приятен дизайн персонажей в том же wakfu или dc universe online. Просто все сделано в одном стиле и сочетается с окружением и происходящими событиями. Тут же меня не покидает ощущение, что эти персонажи не могут быть участниками описываемых событий.
У меня есть подозрение, что разработчики несерьезно подошли к разработке сеттинга. Как будто решили на скорую руку под впечатлениями от тэйл оф этерниа его накидать.
>Каждый видит мир таким, какой ему больше нравится.
Новый подход к фазированию ;-) Впрочем, уже было в еку. Там, правда, оба варианта были не очень :(
>Даже не в штанах и зайке проблемы, в игре придерживаются одного стиля.
А на мой взгляд модельные персонажи в робах и доспехах все же другого стиля, чем современные одежды. Кожаные штаны еще не так плохи ;-)
>Еще при выборе класса нам показывают персонажей, которые выглядят как модели на фотосессии.
Нуу.. это старый спор о том, как должны выглядеть фентезийные персонажи. Для многих это сказка и они хотят красиво. Важно то, какого персонажа можно сделать в игре в принципе. И тут у нас все богатство выбора, на самом деле. Я могу дать скриншоты таких брутальных мужиков, таких отпетых дворфов, что закачаешься. Другой вопрос, как это сочетается с крыльями и эстетикой полета. Понимаете? Тут же, опять-таки, есть своя специфика, а мы приходим со своим шаблоном.
>Как же этот мир может прожить без его майки, кожаных штанов и... розового зайки.
Даже не в штанах и зайке проблемы, в игре придерживаются одного стиля.
Еще при выборе класса нам показывают персонажей, которые выглядят как модели на фотосессии. Серьезное окружение на фоне наносит окончательный удар моему воображению. Серьезно, на этом скриншоте из трех присутствующих только карлик отдаленно похож на готового к бою человека. Остальные раньше пальцы себе отрубят :)
Хм... отличная идея. :) Надо порыться в настройках Аиона. Вдруг тоже такое есть.
В одной хоррор-ММО корейского производства (не к ночи будет помянута), в которую я когда-то давно играл, в "шопе" много подобного рода костюмов начиная от плюшевого мишки до хот-дога. А т.к. игра f2p то естественно эти костюмы нужны чтобы нагибать и есть у 90% персонажей. Это так раздражало. Так вот там, в настройках, есть галочка "отображать костюмы". Конечно, она появилась не сразу, но я был рад тому обновлению больше чем введению новых подземелий.
Маленькая возможность в настройках позволит удовлетворить "эстетов" и "любителей выделиться". Каждый видит мир таким, какой ему больше нравится.
https://www.youtube.com/watch?v=EXY73ZLKwss
https://www.youtube.com/watch?v=NTS5Ryq2txY
Пара видео о динамике боевой системы TERA. Видео лоу-лвл персонажей, так что скилы естественно не все, но базовую механику и стиль их применения так понять проще.
>Если уж обсуждать ПвП, в частности арены, есть смысл сравнивать с GuildWars.
В смысле вместо вова в качестве образца таргет системы брать гв? Так я не против.
>склонен согласится с вами.
Я рад, что вы и в вове видите недостатки.
Смысла в такой замене я, правда, не вижу. Я же не пытался доказать, что пвп в играх с таргетом, или там в вов, плох. Пусть цветут сотни цветов.
>Именно она была признана лучшей в этом отношении профессиональными киберспортсменами.
Вместе с британскими учеными.
Проще зайти на аренаджанкис и посмотреть во что сейчас там все играют.
склонен согласится с вами.
Если уж обсуждать ПвП, в частности арены, есть смысл сравнивать с GuildWars. Первой. Именно она была признана лучшей в этом отношении профессиональными киберспортсменами.
>ank, насколько я понимаю вы даже ролики дуэлей не смотрели о пвп в TERA, а начинаете строить выводы и спорить.
различайте обсуждение и спор. я ролики смотрел - не впечатлило. но я, признаюсь, мало видел.
в общем, предлагаю поставить точку в обсуждении после релиза игры.я обязательно потрогаю это дело.
@Анонимный
>Мы не знаем каким планировался Lineage 3
Ребята, ну, ссылки же приводятся в заметке не просто так. Повторю ее здесь: http://tsi.brooklaw.edu/sites/tsi.brooklaw.edu/files/filings/ncsoft-corporation-et-al-v-bluehole-studio-inc-et-al/20120109ncsoft-corporation-et-al-v-bluehole-studio-inc-et-alcomplaint.pdf
@Atron
Мы не знаем каким планировался Lineage 3, возможно именно из-за разногласий между командой разработчиком и начальством по поводу геймдизайна L3 и случилось то что случилось. Были сворованы исходники, наврятле это была игра с готовой концепцией. Думаю не стоит говорить что скорее всего если бы того что случилось не произошло, то L3 и Tera были бы разными играми, не кардинально разные, но с очевидными различиями.
>>и как мне без таргета увидеть, что именно он кастует для интерапта?
>>а доты посмотреть? а если аура какая хитрая висит?
>>в общем, или слешер, или какой-то странный гибрид получится.
ank, насколько я понимаю вы даже ролики дуэлей не смотрели о пвп в TERA, а начинаете строить выводы и спорить.
1) Полоска ХП/МП/бафов есть.
2) Долгокастующиеся скилы достаточно хорошо анимированы не только чтобы понять что кастуется, но и на сколько процентов оно уже скастовалось.
В этой системе есть все от обычной таргетной системы, просто таргетом является не тот персонаж, в которого ты кликнул, а тот в чью сторону был направлен последний удар. Соответственно таргет этот не "жесткий", ударишь в кого-то другого он сменится.
>Вот и сбивай, в чем проблема? :)
Это проблема вова :)
>эти правила как раз и делают pvp в вове сложным и не основанным на спинномозговых реакциях .
Только процесс скрывают, который на реакции завязан больше чем в мортал комбате.
>я, честно говоря, даже не знаю, зачем сравнивать pvp в лоле и в мморпг.
Оно очень схоже на бг/арены в вове, только лучше реализовано. С мморпгшным же пвп я его и не сравниваю.