avatar
Atron комментирует:

@фин

>объясните пожалуйста цель игры

Жить. Бегать и собирать траву, к примеру. Путешествовать. Изучать новое. Находить всякое. Подбирать. Изучать умения. Следить за правым нижним углом. Проверять ярлыки там. Не умереть с голоду. Попытаться убить кузнечика. Упасть без сил. Смотреть как наглое зеленое насекомое прыгает в даль. Ползти к кусту с ягодами. Захотеть развести свой первый костер. Понять, что не знаешь, как это сделать. Узнать. Добиться своей первой маленькой победы в этом мире. :)
avatar
фин комментирует:

объясните пожалуйста цель игры, че там вообще делать. я разобрался только как бегать и траву подбирать.
avatar
beshere комментирует:

>Ничего страшного я там пока не вижу, но так как выводов и опасений своих ты не раскрываешь, то дискутировать сложно. :)

да все те же...

С введением доната в вов я охладел к торговле в нем.

И если тут можно будет купить за реал, скажем ресурсы для поселения, лично у меня мотивация добывать их пропадет.

Я бы предпочел абон.плату без всяких этих заигрываний с реалом.
avatar
ValeryVS комментирует:

Это всего лишь предположение, однако я думаю они будут альтернативно продавать товары "поставляемые из нового света". Эти товары можно выменять всякими шкурками, ресурсами, наконечниками стрел индейцев... Думаю альтернативно они могли бы продавать их за реал. Это и спросом будет пользоваться и баланса не нарушит.
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>ажаль

Ничего страшного я там пока не вижу, но так как выводов и опасений своих ты не раскрываешь, то дискутировать сложно. :)
avatar
beshere комментирует:

>https://mmozg.net/2011/08/salem.html (вторая часть заметки)

ажаль
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>А как они будут зарабатывать уже известно?

https://mmozg.net/2011/08/salem.html (вторая часть заметки)
avatar
beshere комментирует:

>Повторюсь, как и в предыдущей заметке, если кто-то не попал в бету, но очень хочет, дайте знать. Я постараюсь что-то придумать.

Я хочу. Но не настолько чтобы там что-то предзаказывать или там собирать рефералов. Но хочу.
avatar
Atron комментирует:

@beshere

>Что слыхать про опен бету или триал?

Я, к сожалению, был введен в заблуждение заметкой на массивли, где бета Салема была абсолютно точно названа открытой. Как-то не догадался проверить. Мой косяк в том, что я посчитал игру с тремя письмами, скорее, маркетинговым ходом, чем обязательным условием. По причине, описанной выше, а также потому, что вообще-то в такой схеме обязательно кто-то оказывает в числе обделенных и мне не верилось, что будет применяться такой принцип. Впрочем, я и сейчас считаю, что это, скорее, обеспечение нескольких волн, где в первую попали обладатели трех подтвержденных, а остальные получат приглашения чуть позже. Но все равно чувствую себя виноватым перед теми, кому рассказывал о том, что иметь три подтверждения не так уж и важно.

Повторюсь, как и в предыдущей заметке, если кто-то не попал в бету, но очень хочет, дайте знать. Я постараюсь что-то придумать.
avatar
beshere комментирует:

>beshere, игра будет F2P какой триал?

А как они будут зарабатывать уже известно?
avatar
Atron комментирует:

@Gadzag DaGreen

> Хотелось бы присоединиться к адекватным поселенцам.

Приветствую. Ну, пока поселенцы бродят по окрестностям, так что особо присоединяться не к чему. Когда возникнет поселение... я буду говорить начистоту, есть два противоположных вектора в моих рассуждениях.

Когда-то мы основали в ХиХе великолепный Миргород. Поселение по-своему уникальное. В красивейшем месте, при этом обладающем очень сильными месторождениями глины и воды, а также плодородной землей в окрестностях. У нас были все виды шахт, кроме золотой. Хотя по специальности я никогда не работал, но диплом архитектора-гардостроителя получил, поэтому наш небольшой городок был построен по настоящему плану, с площадями и просчетом путей движения. Все это было сделано с размахом, который не соответствовал масштабам команды. Меня это угнетало. Простаивающие шахты, пустующие улицы, глина, которую давно уже не добывали. Мне хотелось все это подарить намного большему количеству людей.

Но вот в чем была проблема. Как только ты принимаешь человека в качестве жителя города, ты начинаешь нести за него всю ответственность. За каждый его поступок, за каждое действие, совершенное им в отношении кого-либо. Это довольно тяжелый груз даже в рамках команды единомышленников, с которыми абсолютно точно совпадают моральные нормы и ценности в большинстве вопросов (а это и есть главная причина, по которой мы в одной команде). Что уж говорить о людях, которых ты знаешь не слишком хорошо.

Это я все к чему. Мне действительно очень хочется организовать что-то такое, что будет интересно и полезно широкому кругу людей. В частности, людям, которые приходят в этот блог. Мне интересно через действия и поступки узнавать о них больше. Возможно, стать друзьями. Но я не готов в таком предприятии быть крайним. Просто физически не смогу. Поэтому, прежде чем давать кому-то какие-то обещания, которым потом я вынужден буду следовать, я хотел бы узнать об игре больше.

Что я хотел бы и могу сделать прямо сейчас. Дать свой "hearth secret" тем, кому интересно продвигаться вместе и исследовать мир. Делиться знаниями, общаться, просто быть в приятельских отношениях. И вот то, чего я точно не могу обещать на данном этапе: что вы войдете в состав поселения и что мы с вами будем единой командой. Соседями, торговыми партнерами, членами клуба любителей Эля -- это пожалуйста. Этому я буду только рад. Если такие условия вас устраивают, пишите письма на andrew.tron@gmail.com со своими секретными словами или с просьбой послать вам мой пароль.
avatar
Edvard комментирует:

Да, вчера ощутил всю тяжесть познания это игры в одного... Так что Logan ищет компанию.
avatar
Gmugra комментирует:

beshere, игра будет F2P какой триал? :) А про опен бету пока ничего не слыхать :(
avatar
ValeryVS комментирует:

Соль :) в одном из открывшихся рецептов увидел.
avatar
ValeryVS комментирует:

А что это там на последнем скрине, в нижнем ряду второе слева? Я такого еще не находил.
avatar
beshere комментирует:

Что слыхать про опен бету или триал?
avatar
Gadzag DaGreen комментирует:

Так получилось, что из моей компании в бету попал я один. (Кому-то письмо не пришло, кое-кто даже на радостях самовыпилился, щелкнув по первой ссылке в первом письме не читая %) ). Хотелось бы присоединиться к адекватным поселенцам. (Опыт по хихе есть, кирпичку на троих отстраивали :) )
avatar
Netzari комментирует:

Кстати, если что, устойчивость появилась только в БК вместе с аренами, и арена же была единственным способом обзавестись шмотом с этим параметром. За хонор его стали давать только во втором сезоне. Почему так? Потому, что это единственный вариант создать видимость "прогресса" в ПвП.
avatar
Netzari комментирует:

>Зачем применять классические тиры в ПвП, когда есть специальные комплекты за честь?

Honor cannot be farmed - как-то так. Зачем нужны специальные ПвП-комплекты с дебильной устойчивостью? Что мешает драться в обычных? А я скажу что - непредсказуемость. В классическом ПвП исход боя могли решить удачные криты, эффект неожиданности и куча других вещей. Проблема в том, что игрокам это не нужно. Игроки (по крайней мере в основной массе) хотят заплатить деньги и получить плюшки согласно просиженным жопочасам, близзы эту схему успешно эксплуатируют.
avatar
Vrangelbaron комментирует:

Проблема с устаревшим контентом есть,но я бы не сказал что это ошибка на корню.Мы имеем дело со своеобразной эволюцией. Давно уже поменялись все таланты,статы на вещах,в конце концов даже сами абилки теперь получаются по ходу развития чара в ином порядке.В пвп теперь важную роль играет устойчивость. Зачем применять классические тиры в ПвП, когда есть специальные комплекты за честь? В катаклизме картина баланса классов совершенно иная, то что было когда то консервной банкой теперь вполне играбельно.

На европейских серверах отлично прижилось сообщество любителей триального твинководства. Время ожидания БГ 5-10 минут,люди играют бесплатно с такими же триальщиками и поверьте что подобный способ игры довольно проблематичен по сравнению с обычным, почему он пользуется популярностью? Неужели в Европе настолько больше жадных извращенцев чем у нас?

По поводу пробегания лоу лвла, я опять не соглашусь.Все дело в персональном выборе стиля игры, и грамотном планировании развития персонажа. Как вы знаете на бг и вообще за убийства "живого" противника начисляется опыт.Сейчас на полях боя так называемые брекеты составляют 5 уровней, то есть вы можете вполне уверенно себя чувствовать против игроков выше или равных вам,нежели когда был разрыв в 9 лвлов и по достижении очередного десятка поднимать экспу за счет киллов было очень тяжело.Теперь вы первые пару уровней меняете экипировку и спокойно продолжаете "качаться" на БГ. Можно стопорить опыт если целью является именно кач на игроках.

Вернемся к контенту. То что старые рейды не пользуется популярностью конечно неоспоримый факт, но так же в игре всегда можно было найти энтузиастов затачивающих своих героев под тот, старый контент. В любом случае теперь мы можем обойтись малой кровью в подобных рейдах из за повышенных статов и другого скилла, но с другой стороны это доставляет не меньше удовольствия. Конкретно мне предлагали пройти Ульдуар специально подготовленным 80 лвлом, для получения звания "Вестник Титанов" http://www.wowhead.com/achievement=3316/herald-of-the-titans